Владение и маскарад - это слишком мощный в игры на 2 игрока?

Просто столкнулся с этим вчера.

  • Игрок играет владение
  • Тогда, это игрок B свою очередь (с игроком решающим), и есть Маскарад в руке.
  • Игрок решает играть в маскарад,
  • Игрок выбирает карты, чтобы поменять в обеих руках!
  • Обмен губернии за проклятие настолько восхитительный.

Но и это кажется слишком мощной. Я делаю что-то неправильно?

Обратите внимание, что он не работает с 3 и более игроков, из-за вращения открытками обменивались между 3 игроками.

+873
KaShTaN8937 22 июл. 2016 г., 23:32:19
18 ответов
Для двух игроков стратегия настольная игра
+955
pelagosdiver 03 февр. '09 в 4:24

Теперь с РТР мы получаем заросшая гробница затем в незваные гости токовище вернется.

ИД полностью запустить палубы с 4 убойных игр, 4 заблудился в лесу, 4 OGTombs и 4 охотничьи угодья (+ леса)

Очевидно, идея в том, чтобы играть заблудился в лесу, потом кровавые игры на себе заблудился в лесу. Оставив только леса в вашей колоде. Задать ваш ОПП, если они имеют удаления французских, то просто нарисуйте идти в течение 30 минут.

Уверен, что это не победить, как и везде. Но было бы чертовски смешно, когда вы получили, что парень, который не имел 20 гореть в его палубы/без удаления французских/никто другой выиграть кон.

+926
Thassilo Vogt 10 февр. 2013 г., 15:07:16

Одна вещь, я заметил, наблюдая за большим количеством проектов куб, что красный ожог почти эталоном колоды для формата.

Бассейн заполнен так много "карты силы" соблазн всегда будет собираться ваша колода играет кричащие в верхней части кривой. Но только потому, что это куб, это не значит, что хорошие колоды можешь выйти в окно! Красная колода использует качественные жечь и эффективное дешевых существ, чтобы выиграть игру, прежде чем обеспчение палубы, сумели даже развернуть больше, чем на пару своих 5++ бросая угрозы затрат.

Куба является интересным, потому что всегда кажется, что есть уже готовые колоды, просто сидел в бассейне, кто-то ждет их. Если никого нет сквозняков красный аггро, и вы получите все карты, что нужно для архетип, что вы собираетесь сделать, очень хорошо. С другой стороны, вы собираетесь сделать гораздо меньше, ну если ты конкурирующих за эти ресурсы с другими игроками. Я думаю, что это история всей магии разработке правда, но это более очевидно в куб, потому что вы знаете, что колод там делать. Как таковой, наблюдая за архетипы передаются вам, и не пытаясь передать их на плеер слева на тарелке, очень важна.

Я думаю, в ответ короткий, в обычный редакционный вы захлопнули бы мощность редкое первое место каждый раз и радоваться за него. В куб, больше карты хорошо или отлично, так это меньше надо прыгать на бомбы. Имея хороший архетип колоды будет служить вам намного лучше, чем случайные кучи скрутили (в изоляции) - карты...

+900
Sold Out Activist 5 окт. 2010 г., 20:41:29

Да, вы можете

Правила активации способности следующим образом (с небольшими сокращениями для ясности)

602.2. ... Активации способности следует инструкциям ниже, в порядке. ...

602.2 а игрок объявляет о том, что они активизируют способности. ...

602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б–я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Активируемая способность-это аналог заклинания Манакост (как указано в правиле 601.2 F) является ее активации стоимость.
...

Ну, это точно не полезно. Каковы процедура заклинание?

601.2 b, Если заклинание является модальным, игрок объявляет режим выбора (см. правило 700.2)... [в этом разделе довольно давно, но в основном говорится, что любые выборы, которые должны быть сделаны, такие как режимы, разделить карты или переменные затраты подобраны здесь. Это, однако, не включают в себя цели! Что происходит дальше]

601.2 с игрок объявляет свой выбор надлежащего объекта или игрока для каждой целевой заклинание требует... [этот раздел даже больше, чем в прошлом, и объясняет, как работает таргетинг. Но это не совсем уместные здесь]

601.2 D Если заклинание требует от игрока, чтобы разделить или распределить воздействие (например, повреждение или счетчики) между одной или несколькими целями, игрок объявляет отдела. Каждая из этих целей должна получить хотя бы один из чего-то разделить.

601.2 электронная игра проверяет, если предлагаемый заклинание может юридически быть литой. Если предложенное заклинание является незаконной, игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”).

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. ...

601.2 G, Если общая стоимость включает в себя оплату маной, игрок имеет возможность активировать мановые способности (см. правило 605, “Мана-способности”). Мановые способности должны быть активированы до уплаты стоимости.

601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. Частичные платежи не допускаются. Неоплатный расходы не могут быть оплачены.
...[Пример]

601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершена, применяются эффекты, которые изменяют характеристики заклинания, как это бросить, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, они получают приоритет.

Основные идеи здесь таковы, что цели выбираются и заклинание (способность) законность оба проверены, прежде чем расходы оплачиваются.

Это означает, что когда вы выбрали цель для Hexmage вампир, ты не пожертвовал вампир Hexmage еще. И когда вы убедитесь, что вы можете разыграть способность, вы еще не принесли в жертву вампир Hexmage. После того, как вы оплатили стоимость и пожертвовал Hexmage способность попадает в стек, и он не будет снова проверить на наличие цели, пока он решает (в какой момент она провалится из-за отсутствия цели)

Если вы играете арену вы видите этот порядок действий В действий с картой окончательной оплаты. Когда вы играете окончательной оплаты, вам будет предложено, какие дополнительные расходы вы хотите оплатить, затем вам будет предложено выбрать цель, и, наконец, вам будет предложено, какое существо или чары, которые вы хотите пожертвовать (если вы выбрали этот вариант). Это меня давеча несколько раз на самом деле, как я склонен думать об этом в обратном порядке, ведет меня, чтобы выбрать я выбрал жертву в качестве цели, только чтобы понять свою ошибку, когда я могу выбрать существо противника в жертву. К счастью, Арена позволяет отменить заклинания вы находитесь в процессе выбора вариантов.

+872
M me 12 июн. 2012 г., 9:31:15

Так что в моем Щепка палубе я бегу выводок Мычки и сердце Щепка. Допустим, они оба на поле боя, и осколок наносит урон игроку. Я мог бы объявить жетоны сделаны как злоумышленники или это слишком поздно?

Извините, если этот вопрос, вероятно, имеет очевидный ответ, это просто то, что мне интересно.

+806
KoKo Stew 26 июн. 2010 г., 22:39:02

запас вмтг для iOS имеет полномасштабной системы управления запасами связаны с колод. Она полностью бесплатная для людей с коллекции, которая поместится в 3 папках.

запас вмтг это сделал сам (как кто-то, кто заботится), он имеет регулярные обновления базы данных с 2011 года. Важно, как и многие другие коллекции МТГ менеджер приложений не постоянно обновлять свои базы данных за эти годы.

https://geo.itunes.apple.com/us/app/imtg/id412798013?mt=8&at=10l74t

+682
Lisa1209 18 апр. 2014 г., 1:24:40

Урсула Даунз, из горы безумия расширения Элдрич хоррор, обладает особой способностью:

Один раз за раунд, вы или другой следователь на ваше пространство может потратить 1 меньше внимания обратить на влияние.

Одним из эффектов, которые следователь может использовать фокус маркер для того, чтобы перебросить кубик во время теста. Это затраты на 1 фокус.

Значит ли это, что Урсула может заплатить 0 фокуса, чтобы перебросить один кубик, один раз за раунд? И если это так, она должна "доказать, что она может платить", т. е. у 1 фокуса в стороны, или это просто бесплатно?

+671
lukasthere 13 дек. 2013 г., 5:43:28

При открытии пяти-карточный мажор, вы не пообещав ничего о силе вашего костюма, вы просто говорите вашему партнеру, что у вас есть пять карт в этой масти.

Помните, что вам не выиграть трюки только на силу, ты победишь их по длине, а также. Даже если вы откроете пять тряпичных масть карты, и в конечном итоге играть в это после того, что ты поддержку партнера, вы выиграете дополнительные уловки, потому что никто другой не будет иметь козыри после того, как вы их рисуете. С другой стороны, если ты окажешься в 4-3 подходят, потому что партнер поднял свои четыре карты открыты, все может быть сложно, если один из ваших оппонентов тоже есть 4 или более козырей.

Также помните, что только потому, что вы не можете открыть AKQJ крупного не означает, что вы никогда не могу сказать, что костюм. Открыть несовершеннолетнего, и повторить ваш майор. Что говорит ваш партнер, что у вас есть четыре основных, и если он также имеет четыре значит, ты нашел свою посадку.

Это может быть трудно глотать, поэтому я рекомендую создать несколько примеров рук. Дайте себе пять вшивых козырь и открытие силы, дать вашему партнеру три случайных козырь и достаточно, чтобы поднять тебя в игру, и вижу, как рука играет с случайной руки соперника. Кроме того, дайте себе AKQJ, что вашего партнера те же три случайных козырь и ценности игры, и почувствовать, что руками легче и что руки тяжелее играть.

+666
Tom Paul 28 сент. 2017 г., 11:08:26

Вчера вечером в конце раунда 2, я был единственным игроком с любой павильон плитки в моей Альгамбра. Первое место получает 8 очков, второе место получает 1 очко. Как результат этого? Я могу получить все 9 баллов? Или только 8 очков за первое место? Это только 1 пункт, но я мог видеть ситуацию с более высокой стоимостью домов, где такое разделение имело бы значения.

+658
Quevun 17 июл. 2010 г., 0:29:19

Правила ничего не говорят об этом, потому что они предполагают, что этого не случится. В правилах это позволит людей обманывать систему, утверждая, что они забыли. Я думаю, что лучший способ справиться с это делают все игроки (не только текущей) отвечает за то, что нет базы готов результат. Привычка переживает каждый в группе и рассчитывает власть на это.

Если вы все-таки поймете, что вы ошиблись, до конца следующего хода, исправить его, как только вы заметили его, превращая государство по мере необходимости. Если Вы дойдете до конца следующего хода, а потом поняли ошибку, просто забить его потом.

+589
Ovidiu Buligan 23 окт. 2015 г., 23:58:44

Да, епископ теряет свою защиту, когда убит. Из последней странице часто задаваемые вопросы

Вопрос: Может ли варлорд уничтожить здание убитого епископа?

A: Да. Поскольку епископ не присутствовал, он не сможет защитить своих округах.

+435
masoud 30 янв. 2018 г., 11:57:09

Я считаю, что в эти дни карты на одном уровне общности почти одинаково часто (или редко) как карту на другом уровне. Однако, это довольно сложно понять, каковы шансы на получение карты определенного редкость, из-за осложнений представлен премиум-пленки, а также других Маверик слота для карт, такие как Иннистрада это двусторонние карты, которые идут без проблем все их. Я откопал следующую информацию из Википедии , чтобы продемонстрировать, как магической системы воедино современные бустер-это:

15 карт в бустере: 1 редкая, 3 необычные и 11 общин; базовый набор бустеры содержат базовых земель в качестве одной из общин. Начиная с Осколки Алары блок, бустеров для базовых наборов и дополнений начали содержать 1 земельный участок, 10 общин, 3 необычные, либо 1 редкая (7/8 шанс) или 1 раритетных (шанс 1/8), и совет карт (которые объясняет новые правила в наборе, такие как возвышение в Алара блок или заразить в шрамы Мирродина блока) или токен (который тип выпускаемых карт в наборе). Кроме того, примерно один раз в четыре бустеры содержат фольгированную карту, которая может быть любой раритет, включая базовые земли. Поскольку фольга карты заменить общий, не важно что редкость фольга, это означает, что есть шанс, что бустер может содержать 2 Рареш, редких и раритетных, или даже 2 раритетные карты. Также в наличии фольга карта означает, что есть есть шанс, что есть две одинаковые карты в бустере (один фольги и один обычный), который не происходило бы иначе.

Примечание: бустеры Иннистрад, впервые выпущенное в сентябре 2011 года, содержат немного другую доля карты в связи с введением двусторонние карты. В бустеры Иннистрад один из 10 общин заменены двусторонняя карта. Это двухсторонняя карта может быть любой раритет и регулярная или фольги, при этом вероятность конкретного карта присутствует в зависимости от его редкости. Кроме того, есть примерно Вероятность 3/4, что базовая земля будет заменен на контрольный список. Наконец, не двухсторонние фольгированные карты могут все еще присутствовать, наверное еще примерно 1/4 бустеры.

Я считаю, что это означает, что в Иннистраде, вы могли бы получить пакет, содержащий 3 Mythics - один в нормальном редкий слот, в фольгу заменить обычные, и в двуличный слот для карты. И конечно, вы все еще слышу, ошибок на фабрику, изготовляющую все-редкие пакеты время от времени!

Чтобы ответить на ваш более конкретный вопрос, хотя, я считаю, что волшебники должны тиражи общин, необычные и редкие, в которой каждая карта в конкретный раритет напечатан один раз за лист; так что в теории, по крайней мере, любой редкий (или любой другой) должно происходить точно так же часто, как и любой другой заданной скоростью. Это не всегда так: в старые времена у вас было что-то вроде "С1" и "С3" раритет, который означал, что первая карта будет напечатано только один раз в "общий лист", что делает его ровно в три раза так же редко, как "С3", то есть так же редко, как редко! Там были также случаи из истории, например, когда только половина из легенд редкость листов были отправлены в определенных местах (например, в Великобритании, где я жил в то время), что некоторые необычные легко достать в городе, и некоторые, как золотая пыль...

Как я сказал, я уверен, что они не делают такого рода вещи больше, хотя. Редкое-редкое-редкое... если это эпохальный конечно!

+382
Mike Bishop 4 сент. 2015 г., 3:44:33

Мэр рассчитывает на количество щитов в сравнении с другими миплов в одном городе. Так что если в городе есть 3 щита, у вас есть мэр, а другой игрок имеет двух миплов, вы получаете очки.

Собор повышает mulitplier для плитки от 2 до 3. В 12 городских плитка без собора дает 24 очка, с собора он дает 36 очков.

+381
Maks7756 27 июн. 2011 г., 22:10:09

Когда игра для развлечения с друзьями я бы не стал использовать таймер, чтобы ограничить кого-то, ведь не у всех же есть любимые игры и тратят разное количество времени на это, так что они будут знать комбинации быстрее/медленнее. Просто это (для меня) не так, и более конкурентоспособными потом социальный забавная вещь, которая является, почему я играю в них вообще. Так что я голосую за не используя их.

В любом случае, если вы не согласны, то всегда есть те небольшие отметчики времени песка, что даже поставляется с некоторыми играми (рисование, я думаю?) вы можете подобрать пару для мультиплеера, где у каждого свои наверное. 1 мин песок таймер на Amazon составляет около $1-2 за штуку.

+364
Shrrade 18 дек. 2016 г., 7:16:48

Ваше существо будет коротко есть Batterskull прилагается к нему, но вы будете в конечном итоге с Batterskull оборудован 0/0 знак.

Эффект квест имеет 3 соответствующих шагов:

  • Найдите в вашей библиотеке карту снаряжения,
  • положите ее на поле битвы,
  • прикрепите его к существу под вашим контролем.

После шага 2, Batterskull это живое оружие провоцирует и ждет, чтобы пойти на стек. Вы закончите решение квеста способность, и Batterskull сейчас прикреплен к Бобу.

После квеста способность разрешилась, живое оружие идет в стек. Когда она разрешается, как правило, вы будете следовать его инструкциям - вы создадите 0/0 маркер, открепите Batterskull от Боба, и присоединить его к маркеру.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется.

+163
ColSebastianMoran 15 сент. 2013 г., 11:03:50

Я не верю, что размеры блока значительно различаться, кроме как из-за производственной ошибки. В Википедии страница гласит, что блоки:

Каждый блок три раза длиннее своей ширины, и одна пятая толстый, как его длина 1.5×2.5×7,5 см (0.59×0.98×3,0 дюйма).

И на официальном сайте говорится:

Классическая Дженга игра состоит из 54 точность работы, специально закончил жесткий деревянные блоки.

Я не согласен с вашим утверждением, что, "блоки размеры могут варьироваться, в противном случае появление свободных блоков будет симметричный/регулярно, когда башню изначально построили". Если размеры были те же, но вес разнообразный, вес не будет равномерно распределен по всей башне. Кроме того, вы, наверное, правильно, что блоки не все точно такого же размера.

Выпускается только один размер блока, а потому, что машины, которые режут древесину имеют определенные допуски (возможно в 10S или 100S микрон), вы не можете получить идеальный срез. Даже если бы ты мог, деревянную поверхность не плоская, в любом случае. Гребней зерна очень глубоко, как можно увидеть в этом сканирующей электронно-микроскопические изображения. Отделка древесины внесет некоторые из эти различия исчезают, но даже это не было бы идеальным.

+157
fleeting 14 мар. 2010 г., 17:56:44

Будет безжалостным расхититель сокровищ создавать жетоны, если у вас два разных существа на поле боя, когда доски стереть, как Bontu последняя Расплата - это гипс?

+129
CoolTomatos 23 февр. 2012 г., 18:25:22

На этой странице ссылки на онлайн-автоматизированный порт превосходство с длинными очередь таймеров (свыше 72 часов по моим сведениям, все окрасится происходят одновременно).

+49
Everlighten 3 сент. 2010 г., 4:58:18

Показать вопросы с тегом