Когда заклинание, выбрав целью существо с героическими отменится, делает героические все-таки вызвать?

Tethmos первосвященник имеет способность:

Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого Tethmos, верните целевую карту существа с конвертированной Мана-стоимостью 2 или менее из кладбища на поле битвы.

Предположим, что божественное покровительство литая, таргетинг Tethmos. Он противостоит отменяет.

Последнее предложение 601.2 C является:

Любые способности, срабатывающие, когда те игроки, объекты, и/или зон стать целью заклинания триггера в этот момент, они будут ждать положить на стек, пока заклинание не закончит быть брошенным.

Моя интерпретация 601.2 C является то, что божественное покровительство начинается один стек, и, когда тот стек решается, еще один стек обрабатывается, начинается с героическим Tethmos возможность их включения.

Так что в данном конкретном случае, когда только одно мгновение брошен (отменяет), божественное покровительство получает отрицается и не имеет никакого эффекта. Однако, способность не срабатывает.

Это толкование правильное?

Это дело в общем то героические способности сделать триггер, даже когда чары отменяется?

+577
Stian 1 февр. 2013 г., 4:03:02
19 ответов

Я не обрабатываются происхождения карты, но по моему опыту большинство игр с карт расширения — фантазии полет игры, в частности — как правило, имеют маленькие иконки на свои карты, которые указывают, какие расширения они пришли, я обычно нахожу этого в правом нижнем углу карты (без значка, как правило, означает, что он исходит из базового набора).

От меня быстрый взгляд на инструкции, что, как представляется, в данном случае (см., например, стр. 3 логово змея расширение руководстве, а также на странице 3 в Trollfens свод правил).

+857
ChrisPCE 03 февр. '09 в 4:24

В блице, вы можете воспользоваться противоположные короля (тогда как в обычных шахматах, это незаконно, чтобы двигаться так что вы в чеке). Не все блиц таким способом: онлайн шахматы обычно просто сохраняет правило о том, что оставив себя в узде является незаконным, и это нормально, так как компьютер вводит правило. В реальной жизни блиц, из-за быстрого темпа, обычная Конвенции является то, что вы потеряете, если вы оставите ваш король находится под шахом. Это, чтобы остановить людей от необходимости тратить свое время, переходя в проверить, попав на часы, давая свое время запустить, то вернуться потом... трудно восстановить время, которое вы потеряли.

Как правило, вы просто захватить короля откровенным и претендовать на победу в блиц-совет. Но, как вы обратите внимание, вы не можете сделать это в Ясной мода когда ваш оппонент замки через атакуемую площадь. Есть подобные запрещенные действия, которые могут возникнуть: рокировка с ладьей, которая уже ходила, или с королем, который уже переехал, или просто делает прямой ход.

Конвенции я всегда использовал, что запрещенные действия должны быть отменены. Если король является прямой левой в узде, вы можете захватить ее и объявить выигрыш. Но просто перемещение через атакуемую площадь не будет претендовать, и вы просто нажмите и удерживайте кнопку часы (чтобы остановить оппонента от начала ваших часов) и говорят, "незаконную рокировку... прошу убрать этот шаг".

Вы не будет иметь право захватить своего короля.

+790
user3125345 15 янв. 2016 г., 23:15:54

Я написал сокращенный вариант этого в качестве комментария, но я также пишу ответ, который позволяет для более подробной информации.

Как уже отмечалось, должны в контексте игры означает обязательное действие или ограничение. Это включает в себя многие виды игр, включая настольные игры, карточные игры и спорта. Если вы не верите, попробуйте интерпретации должны как "рекомендуется, но не требуется" в других играх и увидеть, как другие игроки реагируют. Например:

Волейбола включает в себя правила:

Противоположной команды должны использовать сочетание не более трех контакты с волейбола, чтобы вернуть мяч на сторону соперника чистой.

Это значит, команда не допускается использование 10 хитов, утверждая, что это было законно и 3 был только очень рекомендуется максимальное.

Покер включает в себя правила:

При нормальных обстоятельствах, все остальные игроки по-прежнему в горшке должна либо позвонить в полную сумму ставки или рейза, если они хотят оставаться в, за исключением случаев, когда игрок не имеет достаточных доли остальных называть полную сумму ставки (в этом случае они может позвонить с их оставшейся доли идти "All-In" или створка) или когда игрок уже находится в олл-ин.

Это означает, что игрок не имеет права оставаться в руке без согласования Пари, утверждая, что это только рекомендуется, чтобы соответствовать ставке, но юридическим, чтобы этого не делать.

Почти бесконечное число дополнительных примеров существует.

+728
tvanc 22 нояб. 2012 г., 21:07:33

Это произошло в матче с участием мерещиться 23, щупальцами ужаса. (Спойлеры будут сведены к минимуму.) Существует несколько различных типов монстров, которые не дают покоя: некоторые из них имеют признака вменяемости, а другие нет. Один из героев имел кольцо, которое позволит ему атаковать с вменяемостью, а не может. Он напал на монстра, который имел бы признак, а не признак вменяемости, используя кольцо. В свое время я говорил ему, что чудовища не имели признака вменяемости и что он должен попробовать другой тип атаки, и он закончился вверх по делать может атаковать, вместо жертвенного Кинжала.

Это было правильно, или первоначальная атака полностью провалилась? Или мы должны объяснить, какие именно черты монстра вовсе и не тот момент, когда монстр выходил на карте? Правила просто говорят "вы не можете использовать признак для нападения на монстра, который не имеет эту черту," но неясно, как обрабатывать попытка. Это особенно обидно, потому что все монстры имеют скрытые черты, и это собирается прийти снова.

(Я посмотрел на обновленный секреты выживания и предателя Томе, и получается, что конкретные преследовать я смотрел уже не имеет этой проблемы, но я уверен, что этот вопрос будем еще обращаться к другим монстрам.)

+705
deezil 17 февр. 2011 г., 1:40:36

В 2004 году компания Oracle правящей для Jandor кольцо, выше, гласит:

Если у вас нет карты у вас в руке, вы не можете заплатить цену. В настоящее время нет никакого способа, чтобы доказать, что это была карта, которую вы взяли только судьей или 3-й стороной, или карты, которые вы берете в стороне, пока вы не решите, стоит ли использовать этот.

Это звучит невероятно мимзи в эпоху, когда чудо-механик, существует и (я надеюсь) водонепроницаемые для игры турнира.

Как кольцо работает Jandor по последним правилам МТГ?

ЕТА: если вы (допустим) просто решены гадания, и хотел использовать Jandor кольцо, не могли бы вы удалить одну из двух карт, только последняя нарисованная, или что? (Извините, что так помешаны на тайных работу карту, которая, очевидно, никогда фактически видит не случайные играть...)

+682
pohsyb 12 апр. 2019 г., 1:22:20
  • Иногда это работает как для сбора информации гамбит. Вы назначить команду, то "против", надеясь, что это не удается, но принимая к сведению, кто голосовал за нее. Что сделать из тех голосов, конечно, во многом зависит от стиля игры и будут ли голосовать или нет.

  • Если вы находитесь под сильным подозрением, вы может тянуть над гамбит или делают вид, что просто так вас не взять кого-либо вниз (или в случае шпиона, чужие люди) с вами.

  • Манипулировать порядке очереди. Если через сюжет усложняется, возможно, умышленно танк голосования просто манипулировать, кто получает участок карты на будущего поворота. В частности, он позволяет вам пропустить подозревают в шпионаже, если команда все еще может позволить голосовать вниз две команды подряд. Кстати говоря, это также может быть прелюдией к победе Шпион по пяти неудачных голосов (не уверенность и сильный лидер может установить это)

+619
Follow this 25 апр. 2014 г., 10:15:27

Текст Хеймдалль 2.0 (https://netrunnerdb.com/en/card/03015) говорит: "бегун может потратить 2 клика, чтобы разбить на 2 подпрограммы на Хеймдалл 2.0".

Это одноразовый перк или что-то бегуна можно использовать несколько раз, например, проводя 2 клика вдвое (как два разных действия)?

+543
Jaysha Gardner 14 дек. 2014 г., 13:02:58

Второй вариант правильный: упорядоченная сеть эдров имеет триггерную способность, которая изгоняет существ, когда он выходит на поле битвы. Этот эффект изгнания длится до тех пор, пока сеть не покинет поле битвы, на котором эти существа вернутся на поле боя. Это не постоянно изгнании существ, которые выходят после того, как он делает.


Во-первых, правила, описывающие срабатывающие способности, в частности 603.1, скажем

Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и начинается со слова “когда”, “когда” или “на”. Они также могут быть выражены следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]”.

В случае упорядоченная сеть эдров, триггер условие

При выравнивании сети Хедрон выходит на поле битвы

и эффект

изгоните все существа с силой 5 или больше, пока упорядоченная сеть эдров покидает поле битвы

Когда выровнены сети Хедрон заклинание разрешается, оно выходит на поле битвы как постоянных, так и способность срабатывает. Это единственный раз, когда это происходит, потому что это единственный раз, когда триггер условие является истинным.

Тогда эффект есть ", пока выровнены сети Хедрон покидает поле битвы" статья. Правила, касающиеся одного выстрела эффекты говорят

  • 610.1 один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, положить на поле битвы одну фишку, и перемещение объекта из одной зоны в другую.

  • 610.3 некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” происходит определенное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

Поэтому, как только Сеть выходит на поле битвы, объекты его сослали вернется на поле битвы под контролем их владельцев.

+489
olabosipo 6 февр. 2019 г., 0:22:35
Империи-десятый расширение Доминиона. Коробка содержит 24 наборов карт Королевства. Он вводит задолженности механик, Сплит свай, собирая карты, и достопримечательности. Он также добавляет ВП маркеры и событий.
+455
Henrik Heimbuerger 14 сент. 2019 г., 14:12:17

ТЛ;ДР: ваше существо является существом 0/0 Элементаль с х +1/+1 счетчики и торопливость. Типа нет земли, нет нажав на Мана-способность, не оригинальный тип существа.

В ответ ниже, я постарался взглянуть на творение через весь процесс лишение свободы, пробуждение и побег из заключения, чтобы отслеживать все, что происходит, и все правила применения. Не вся эта информация имеет отношение к ответу на се, но на мой взгляд это вовсе покрыть все основания - это делает понятным, почему действие произошло, как описано.


Итак, мы имеем существо - назовем его Чарли, - что становится суше, затем снова становится существом с эффектом заявив, что "это все-таки земля".

Заточена в Луне-это непрерывный тип-меняется эффект, длящийся так долго, как существо волшебное. При взгляде на карту, игра считает ее земли после того, как слой 4 (613.1 д) обрабатываются:

Слой 613.1 д 4: Тип-изменение эффектов. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.

Заточена в Луне также дает Чарли возможность использовать для маны:

Зачарованный перманент представляет собой бесцветную землю "{t}: добавьте бесцветный в ваше хранилище маны" и теряет все другие типы карт и способностей.

Потом мы играем заклинание пробуждения. Чарли-это земля, которая может нажать на бесцветную Ману, и после получения +1/+1 счетчики, также 0/0 существо с х +1/+1 счетчики на нее, и поскорей. Заточена в Луну пытается вырезать все другие способности, а поскольку как посадить и пробудить создать возможность изменения эффектов, которые они сталкиваются на слой 6 (613.1 Ф)). Пробудить берет верх, потому что он имеет более позднюю метку:

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

Так, Чарли снова существо! Обратите внимание, что он все еще можете нажать на Ману; посадить еще на Чарли и пробудить не лишить маны-способность крана (на самом деле, это даже придает этим подразумевается способность из обычного леса на элементный Х/Х, если бы мы были нацелены на лес с пробуждением вместо дорогой Чарльз). Обратите внимание, что в этот момент Чарли одинаково уязвимы для террора , как прогорклый Земле.

Теперь интересный момент: заключен в Луна удаляется. Будет ли это удалить типа Земли? Да. Чарли не имеет другой эффект предоставления ему типа Земли. Посадить Чарли в землю, но так как посадить удаляется, его непрерывного изменения типа эффект прекращается также:

611.3. Постоянное воздействие может быть вызвано статическая способность объекта. [...]

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя[...]

Поскольку сажать в тюрьму уже не на поле боя, типа-меняется эффект прекращается. Пробудить Штатов Чарли по-прежнему остается земля, но это не источник, а лишь проводник:

205.1. Линии типа печатается непосредственно под иллюстрацией. Он содержит тип карты-Карта(ы). Он также содержит подтип карты(Ы) и супертип(ы), если это применимо.

205.1 некоторые эффекты установить тип объекта карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт. Счетчики, эффектов, а повреждения, отмеченные на объекте, останется с ним[...]

205.1 B некоторые последствия изменения объекта тип карты, супертипа, или подтипа, но указать, что объект сохраняет до карты типа, супертипа, или подтип. В таких случаях, все предыдущие типы объектов карты, супертипы и подтипы сохраняются. Это правило распространяется на эффекты, которые используют фразу “В дополнение к ее типы” или что государство что-то “еще [типа, супертипа, или подтип].”[...]

Другие эффекты пробуждают остаются в силе: Чарли Элементаля и он сохраняет его +1/+1 счетчики как показали подчеркнул, бит правила 205.1 выше; его основание Р/Т 0/0 и пробудить по-прежнему дает ему ускорение.


Примечание: если по каким-либо другим эффектом, Чарли сохранит тип земли, он может не нажать на (бесцветный) маны, потому что эта способность тоже есть, только получены в тюрьму.

+362
Wahyu Annabel 22 июл. 2012 г., 22:30:56

В Xxcha иметь способность предсказывать победителя (сольный или из Союза).

Они могут использовать эту способность прогнозировать особые условия победы?

Т. е.: может Xxcha плеер прогнозируют Хакан победы на повороте 8 (с его-то особых условий, а не от нормальной крепости?)

Если так, то Xxcha игрока лучший выбор для этого (имхо) с тех пор все, что он должен сделать, это убедиться, что никто не выигрывает в конце игры, и иметь хотя бы 1 блок в одной из Золей особая победа местоположении (предотвращение соль от победы, и таким образом дающий выигрыш в Хакаи - и впоследствии сами)

+362
Singapore Escort 2 авг. 2019 г., 13:06:13

Это может быть потерянная Долина динозавров? Хотя технически опубликован в 1985 году, он, возможно, легко был одним из основных в 90-х.

Описание от BoardGameGeek:

Вы обнаружили древнюю графику к потерянной долине. Это показывает, что когда-то долина была занята яростным племенем туземцев, которые были собраны огромные богатства и сокровища, используемые злобных динозавров, чтобы помочь защитить его.

Нет людей, обитают сейчас в долине и на графике видно, что "сокровище" до сих пор скрыты в храме на вершине долины, а динозавры до сих пор есть!

Тайна долины и его сокровища были украдены, и вы знаете, что в настоящее время других экспедиций путешествие, чтобы обнаружить потерянную тайну Долины.

Как ваша партия входит в долину вулкана, который бездействовал на протяжении веков тарахтит и грозит поглотить долину лавой.

Гонка, кто будет выиграть баснословное богатство храма и кто может погибнуть?

Это, кажется, использовать "карты приключений" и включает в себя авантюристов гонится за совет динозавров, собирая сокровища.

+353
Europia 30 апр. 2010 г., 10:57:35

Да, вы можете сделать это.

Горм Великий должен быть заблокирован как минимум 2 существа:

Горм Великий должен быть заблокирован, если в состоянии, и Горм должен быть заблокирован двумя или более существами, если это возможно.

Если у противника больше существ, они могут выбрать, чтобы заблокировать любое существо с ними (если нет других ограничений).

+352
Bloo 29 авг. 2013 г., 20:42:37

В мой Эльф Коммандер палуба (отредактированная версия руководствоваться характером 2014 Коммандер палуба), у меня Нисса Ревейн и как я просматривала МТГ тэг BCGSE я увидел этот вопрос, спрашивая о том, если эльфы вызвали с Ниссы -7 способность вызывать болезнь. Поскольку ответ "Да", мне было интересно, если есть зеленые или бесцветные карты, которые я мог бы использовать для противодействия свои болезнь вызова (желательно эльф, который предоставляет другие эльфы спешки). Есть карты, которые могли бы вписаться в ограничения моей колоды?

+291
Dave Clements 17 нояб. 2017 г., 20:56:42

Как я сказал в комментарии, мне будет оспаривать сам посыл этого поста — не только там был турнир-многоцветный жизнеспособной колоды так долго, как там были турниры по Magic, но я бы сказал, что за волшебные истории это больше, часто бывает, что разноцветные колоды - это (один из) лучший формат, чем его не. (Три исключения, которые приходят на ум Бюлер стиле моно-синий контроль колод в пост-bannings буря/Урза стандарт, моно-черный 'Напстер' контроль колода, которая выиграла чемпионат мира пару лет спустя, и различные разновидности моно-Красной колоды)

Один принцип составления колоды, которые были достаточно последовательны на протяжении всей истории магии является власть всплеск': растяжения Мана база немного включить одну или две карты, которые дают эффект, который вы не могли сделать иначе. Брайан Вайсман включение демонической репетитор и мысли крутят в противном случае его чистый синий/белый управления декой-хороший пример этого; современные версии включают очень похожие идеи, Ию контроль колод плещется немного черного, чтобы иметь возможность играть окончательной ценой уничтожить ранних существ и (самое главное) активировать Nephalia Drownyard как палуба первичных (неотменяемым и трудноразрушаемые) выиграть состояние.

Что касается турнира магию прямо сейчас, один хороший ресурс для проверки, что Деки делают хорошо (по крайней мере в определенный метагейм) тока выигрышных колод по магии онлайн, которые вы можете найти в боковой панели на "что происходит" страница на магов магия онлайн сайте. От поверхностного изучения, что вы можете найти то, что моно-красных колод все-таки идут неплохо, но белый/зеленый/черный реаниматор палубы, и синий/белый контроль колод (часто брызгать чуть-чуть черного) и красный/зеленый/черный СЧ колод с большим количеством существ значение, и белый/зеленый/синий палубы, либо в чистом виде контроля или с большим ускорением в более крупные существа, и белый/зеленый/красный палубы также на Биг-ребята, план, и зеленый побоев палубы плескались немного черный, и зеленый/синий/белый 'чары' Колода, и... ну, вы поняли.

+221
Valeriano Tangonan 20 окт. 2016 г., 5:41:01

Я думаю, несколько карточных игр, которые английский на карточках будет отличной идеей.
Конечно, с точки зрения игры, вы хотите, чтобы убедиться, что, не будучи сведущим в языке не так много помех. Вы не хотите, чтобы показать ваши скрытые Карты, чтобы получить перевод каждого поворота. Для этого я придумал несколько предложений, с верхней части моей головы, ранжируются в порядке от наименее до наиболее сложно для не-английского языка, чтобы разобраться. Все хорошие игры на 2 игрока, и все, но последняя игра с более, а также.

  • Цитадели - есть несколько ролей, карточки с описаниями их полномочия на них, и куча построения карт, как правило, только название на них, но есть несколько зданий, которые также имеют специальные полномочия, перечисленные на них.

  • Сан-Хуан - каждое здание карта имеет свои полномочия, написанные на них, но есть еще только несколько (20-30, если не ошибаюсь) дело. Эти аннотации не более чем пару слов в каждом случае. Есть несколько общедоступных роль карты, а также, опять же, не более чем несколько слов.

(Большую разделительную линию между первыми двумя и этими двумя. Осторожно.)

  • Агрикола - есть куча специальных карт, каждая из которых имеет описание своей власти над ними. Только часть из них используются в любой игре, так что вам придется играть много, чтобы увидеть их все. (Личное Примечание: у меня есть немецкое издание, и могу поручиться за помощью эта игра поможет выучить другой язык)

  • 1960: создание президента - кучу карт, кучу колорит текста, подробные описания карты питания на каждый. Конечно, не очень хороший выбор, чтобы начать с, но это будет хороший тест, как только вам нужно что-то более сложное.

+118
JEH 22 апр. 2017 г., 23:30:43

Я далекий от магии знают все, поэтому у меня к вам вопрос. Если мой оппонент имеет 40/40 с пробивным ударом и у меня 20/20 с цепью жизни, что блокирует его. и у меня 20 жизней осталось. Я получу от жизни цепь жизни, в то же время ущерб нанесен мне? Спасибо, что нашли время для ответа!

+42
0305sanec 7 авг. 2013 г., 23:52:39

Вы правы, версия, напечатанный в белый. Вот карты, которые вы думали:

Дополнительные параметры:

  • Windborn Муза - если вы хотите тело не заклинание.

  • Норн приложение - может быть слабее или сильнее версия, в зависимости от вашего оппонента.

  • Коллективные Сдержанность - Домен Версия. Если вы играете 3+ типы базовых земель, даже лучше.

  • Военный налог - в конце игры, если у вас много маны, действительно может заблокировать ваши оппоненты вниз.

  • МХ - недостаток: также блокирует работу вашего существа, и стоимость содержания. Плюсы: жесткий отбой.

+38
Jensen Webb 19 авг. 2015 г., 23:01:59

У меня сегодня такой сценарий, где я играл не победа, а просто накапливает все карты. Другой игрок (только два из нас) играл на победу. Вы можете утверждать, что это неспортивно, однако мне было любопытно увидеть результат! Я парировал все их движется к точке больше не осталось карт, чтобы забрать. Правила говорят, чтобы перетасовать колоду сброса и использовать его как новый шпунт самовывоз. Так мы перетасовали и я продолжала, чтобы забрать карты не играть (разве что эпизодически, чтобы заставить моего соперника, чтобы забрать новые карты или изменить цвет).

Мы повторили это, пока я держал все карты, кроме двух, которые провел мой противник. Я выводил цвета, которые они занимали (желтый и красный), и карта на выбрасывать было голубым (и я решил забрать, так что окончательной отменить карты стал моим забрать карту). В этой точке нет больше карт, чтобы забрать.

Нет ничего, что я вижу в правилах указать, что произойдет в этой ситуации. Так, как оно должно быть обработано? Это патовая/галстук? Это решалось тем, у кого осталось меньше карточек? и т. д. Кто-нибудь был настолько глуп, чтобы попробовать этот подход раньше?

+30
Younes S 27 апр. 2010 г., 23:57:09

Показать вопросы с тегом