Нет обреченности трекер маркеры для герметизации ворот, старший знак

Вчера мы наткнулись на очень "редкие" ситуации в Аркхэм хоррор. Нам повезло с получением одного старца знак через настройки (случайный владение) и удалось купить еще 2 в течение первых нескольких ходов игры.

Благодаря некоторым повезло Мифос карты, не многие ворота открылись на несколько первых ходов (монстр скачков или заблокирован Катес способность) и поэтому нам удалось запечатать двое ворот, используя старец знаки, в результате чего в 0 дум трекер жетоны на большой старой (ГОО).

Что случится, мы должны запечатать еще одни ворота со старшим знаком и никаких дум трекер жетоны были готовы принять от ГУ?

+624
mellowgeek 1 янв. 2014 г., 21:43:07
30 ответов

Я размышлял на эту концепцию и пытался придумать краткий ответ: почему разные уровни редкости карты существуют в МТГ? Для того, чтобы это понятие разное количество разных карт существующее, чтобы быть полезным для МТГ, он должен сделать одну из нескольких вещей:

  • Сделать его проще для построения колод.
  • Сделать игру более стратегической.
  • Сделать игру более играбельной.

Вот что я придумать так далеко:

  • Первое-это, наверное, самое актуальное. Если Llanowar ELF был столь же обычное явление, как Shpinx Утуна, и оба были так же распространены, как и все остальное, это не имело бы никакого смысла, потому что количество колод, которые нужно Llanowars и количество Llanowars в каждой колоде, которая использует их гораздо больше.
  • В какой-то степени, это делает игру более играбельной, в том, что она занимает больше времени, чтобы видеть все карты, потому что некоторые из них не так часто, но я не считаю это уважительной причины в себе.
  • Рареш, как правило, более мощные, чем другие карты, и это, кажется, работает ровно наоборот от того, как это должно. Если множество людей хотят Тран, последний тролль в свои колоды, потому что это действительно мощный, не должно быть общим, чтобы люди с рарес не имеют преимущество над людьми, которые этого не делают? Если вы собираетесь сделать некоторые карты слабее, чем другие, почему бы не сделать больше хороших, а не плохих? Делая мощные карты дороже, не улучшает общую игру.

Эти точки немного действует? Как некоторые карты производится в меньшем количестве сделать волшебную игру лучше? Как бы изменить игру к лучшему или хуже, если бы все карты были столь же редки?


Примечание: говорят, что некоторые карты встречаются намного реже, чем другие делают лучше игру из-за 'Оооо блестящие!' фактором, когда вы получите один не делает ничего, чтобы сделать и играть игру более интересной и веселой. Я также знаю, что это делает волшебников и карта магазинов куча денег, но я не хочу, чтобы сосредоточиться на деньги в карманы Творца быть причина для их существования. :Д

+991
Paul Wagland 03 февр. '09 в 4:24

Я начинаю игру дипломатия с "троянским" правило. У кого-нибудь есть советы о том, как адаптировать стратегию от игры с более типичные правила?

Троян (слепой модификатор)
А троян игра слепого смесь, в которой только единицы "видят" единицы противоположного типа (армии или флота) и поставку центры не сообщают информацию.

+985
YannickSSE 15 июн. 2019 г., 23:30:38
Для игры, когда играют два игрока. Особенно для игр нормально сыграл более чем в два.
+966
VamBat 10 сент. 2019 г., 10:52:33
Этот тег для вопросов о билет на поезд: Сердце Африки.
+948
P Howard 23 февр. 2017 г., 22:46:18

Когда вы разыгрываете карту за ее стоимость дара, она становится аура, заклинание, чары; и не действует как существо в любом случае. Так Nighthowler не может атаковать, ни блокировать, пока он прикреплен к другому существу, как аура.

  1. Nighthowler не имеет силы и выносливости во время его ауру. Вы добавляете +х/+х до зачарованное существо, где Х-количество карт существ на всех кладбищах. Это никак не связано с тем, что это тоже сила Nighthowler, когда Nighthowler существо; это просто потому, что он говорит, что это сила зачарованного существа.

  2. Нет, Nighthowler не может атаковать, ни блокировать, хотя это чары-аура.

Если существо, которое Nighthowler это феерично покидает поле битвы, Nighthowler станут регулярными существо на поле боя.

+922
Piterden 18 мая 2017 г., 11:09:58

Везде я смотрю есть конкретные списки запрета на магию. Я слышал, что "все белые границы карты запрещено в турнирах ИОП введены санкции" но мой 'поток жизни' белый граничит и не перечисленные на современном запрещенного списка.

Все белые, окаймленные карты запретили в ИОП событий?

+918
Lynsey 11 нояб. 2018 г., 11:03:10

Инструкции предателя для мерещиться #16, "объятия Фантома", гласит:

Вы Должны Сделать Это В Свой Ход.
В конце каждого вашего хода, заранее поворот/повреждения дорожки к следующему номеру. Затем бросьте количество кубиков, равное этому номеру. Дом взрывается, если бросить следующее число или выше: [...]

Если исследователей убить предателя, делает трассе продолжают наступление каждого раунда? Мой детский сад был разделен между двумя интерпретациями:

  1. Мертвые игроки не получили свою очередь. Предатель мертв, так что он/она больше ничего не делает в конце каждого вашего хода". Дом больше не находится в опасности взорвать.
  2. Мертвые игроки получают в свою очередь, но обычно может предпринимать никаких действий, потому что труп не может двигаться / использовать элементы / и т. д. Но они могут выполнять специальные инструкции, как указано в этой забегаловке. И в любом случае, это делает более тематическим чувство, что бомба будет продолжать тикать, даже после смерти человека, которые выделяют его. Дом по-прежнему находится в опасности взорвать.

Что это правильное толкование?

+840
hbnkuyhhu 12 апр. 2012 г., 10:50:35

Самый распространенный способ играть 6 игроков дипломатии, кажется, имея подразделения в Италии каждый раунд и распустить вместо того, чтобы спрятаться. Как это повлияет на баланс и чувствовать себя от 7-х игроков? Какие страны будут затронуты больше всего? В общем, как в каждой стране менять свою стратегию?

+835
Geordie RNex 17 янв. 2010 г., 21:05:18

Мне было интересно, если сам игры Мейфэр или Клус создали официальный FAQ база (или все версии) поселенцы Катан.

+827
Tom Steger 11 июн. 2013 г., 16:30:29

Основная цель рокировки-это "развивать" короля, а не ладьи. Королю легче защищаться в конце квадратов, но может быть в опасности в любом месте.

Однако вокруг е-файл король также в другие части, в частности, блокирование Грач в. Таким образом, рокировки "ОСП" позиции короля и ладьи одновременно.

Обычная последовательность перемещения сначала сделать небольшие куски, и несколько пешек, замок, получить от королевы и две ладьи в покое в спине-ранг в сторону от короля ближе к концу, где они могли свободно перемещаться между файлами.

В высшей степени "атакующей" игры в шахматы двух игроков может замок на противоположных сторонах, т. е. один король и другая королева на стороне. Затем вы начать атаку с той стороны, где другие играют и его короля, переместив пешек вперед. Однако вы также должны защищать свою собственную сторону от нападения противников.

Такие игры часто костюм белый лучше. Я поэтому когда-то было правило, что если бы я был черным я бы ждать своего соперника в замок первой. Я не уверен насчет общего действия этого правила, но что-то рассмотреть.

+819
WebArtisan 7 сент. 2010 г., 6:10:09

Я согласен, что есть, действительно не может быть, быстрые и трудные формулы для перевода новой карты с мана-стоимости.

Имейте в виду, что разные блоки имеют разные уровни мощности. Карта, которая, возможно, была жестоко подавлен в одной среде, средний в другую. Карта, которая может быть стоило 1р в прошлом году блок может стать 2р в развитии этот раз.

Считают, что магия-это бесконечная игра ползучести власти и баланса власти. В целом карты стали лучше в подобных Мана затраты с течением времени, и может продолжать это делать, потому что потребители не любят чувствовать себя сорвал этого года карт по сравнению с прошлогодними картами (привет Родине). Я не уверен, что мы когда-нибудь достигнем такой стадии, когда каждая карта стоит "отлично", потому что мастера всегда будут попытаться проникнуть карт undercosted в, чтобы игроки смогли почувствовать себя счастливым об их оценке карты способностей. См. также обрезка карт overcosted, что в каждый набор, на аналогичные, но противоположные причины.

Сказав это, есть некоторые довольно хорошие правила для калькуляции, которую вы можете начать усваивать через опыт. Белый всегда получите существо стоимостью, что ж, не мытьем, так катаньем, могут атаковать на 2 на вторую очередь. Зеленый всегда будет 5/5 по 4G или около того. Красный сжигать заклинание, которое наносит 3 к существу или игроку, как правило, весят на 1Р, если волшебники ударом молнии в этом году. Черный террор вариант, кроме того, будет обычно стоят 1Б. Как только вы получите около 8 маны можно просто сойти с ума, это действительно не имеет значения больше.

Я бы посоветовал просто играть много и ощущения. И тогда уж точно с вашей новой карты и, видя, если они чувствуют, вылетел в новых условиях, которые вы создали. Пока они не слишком абсурдно с обычной кривой, это будет зависеть во многом от того, что других карт и стратегий, в среде которых они оказались.

+782
Stefto 14 февр. 2014 г., 19:03:42
Монстр игры ранее назывался "рожон", где игроки соревнуются, чтобы вызвать наибольшие разрушения в городе.
+706
Gabra 7 апр. 2010 г., 18:06:14

Нет особой традиции азартным игрокам за игру идем. Иди как правило, обучающая игра, где более опытный игрок будет предоставить противнику количество форовых камней для того, чтобы даже игровое поле. Это не очень совместимо с беспощадной атмосфере, что ставки приносят к столу.

+688
Yigal 16 сент. 2016 г., 13:34:19

Может быть стоит различать игры, где вы колоды до начала игры и игры, где вы колоды во время игры.

В первой категории есть все тактики игры от фэнтезийных игр полета и все его клоны (которые не могут использовать ЖКИ слово из-за авторских прав). Если вы хотите колоды по себе и не идти в клуб, чтобы надрать вам задницы это игра для вас. И вы не беспокоитесь о своем коллекционер природы, так как вы можете с легкостью купить все карты без слива ваш банковский счет. С моей точки зрения это "новый" магический путь.

Доминион (и всех остальных, которые появились позже) поставить колоды прямо на Игры. Итак, вы открываете коробку, все начинают одинаково и мы увидим, кто лучше с тем, что есть. С моей точки зрения это взялось формат магического общества (что мне больше всего понравилось).

+667
gokul rajan 12 сент. 2019 г., 3:53:58

Будут Карлов призрака Совет набирать свои счетчики, если я использую вымогать сразу после нее играть?

Е. Г.: Я играю его, то я использую вымогают, потому что я играла с ним, он будет набирать свои счетчики?

+646
Alex Michael 18 июл. 2010 г., 5:43:37

В качестве заголовка. Если нет, что произойдет, если вы строите чудо, говорят во второй возраст, и все карты дубликаты карт, которые вы уже построили?

+613
mayatron 21 авг. 2011 г., 6:44:12

Вы, в рамках определенных ограничений, призванных предотвратить деструктивную торговые системы, позволили сделать ни одного звонка, что:

  • любой из достаточного предложения; действительный двойной или удвоить, или передать; и

  • не иначе ограничивается наказанием по законам резиновые моста после предварительного нарушения.

Однако ваши оппоненты имеют право на полное описание соглашения и договоренности между вами и партнером.

В частности, вы, безусловно, вправе сделать звонок, основанные на вашем понимании методов оппонентов, в контексте нынешнего аукциона. Но если вы сделаете привычку к определенным действиям в типичных обстоятельствах, таких как третья рука открывая следующие два прохода, как здесь, это должно быть добавлено к партнерские соглашения стали известны соперники.

Ничего вы указали в вашем посте наводит на мысль, что ваше предложение неуместно. Пока не позвонил, я бы, вероятно, заставить себя, я вижу смысл в ваших рассуждениях, когда играют против робких оппонентов.

Казалось бы, что ваши оппоненты на этой руке были объединены правила объявленного система торгов (на самом деле просто рекомендации для улучшения игры и партнерство гармонию) с законами резиновые моста.

+552
user16081 23 июл. 2016 г., 22:20:29

Мое понимание заключается в том, что лучшие три группы свойств светло-голубой (ангел Ислингтон, Юстон-Роуд, Пентонвилл-Роуд), оранжевый (Боу-стрит, Мальборо-стрит, Вайн-стрит), и темно-синий (Парк-Лейн в районе Мэйфейр). Светло-синий-это хорошо, потому что здания стоят очень дешево, но дают отличный доход. Оранжевый-это хорошо, потому что вероятность посадки там значительно выше, в связи с вынужденным начиная от тюрьмы (получает вас на 6, 8 или 9). И, наконец, темно-синие оттенки являются хорошим выбором, потому что в конце концов кто-то нарисует заранее Мейфэр карты.

Существует намного более подробный анализ здесь. Имена из американского набора, но расчеты такие же.

+489
JJ EVANS 23 мая 2010 г., 4:34:14

Одно из чудес зарабатывает игрок, в его второй этап, вправе пройти сброс ранее играл возрастов, выбрать одну карту и построить ее бесплатно. Это разовая сделка, на заключение возраст, в течение которого игрок завершает этап, или может плеер теперь "копаться" в сброс в конце каждого последующего возраст, а?

+454
philm 19 янв. 2012 г., 12:02:03

Нет однозначных формул. Хотя вы конкретно спросите про сочетание цветов-это только часть большой проблемы, распределения земель в колоде.

Как @thesunneversets также упомянул, это такая штука, которая (по крайней мере, пока) не имеет простого ответа. Это навык, который совершенствуется как вы играете больше и больше. Тем не менее, некоторые важные вопросы вы должны спросить себя:

1) Сколько карт каждого цвета (очевидно);

2) Сколько карт, которые стоят больше, чем один цветной маны, т. е. если у некоторых карт есть РР в их стоимости вы должны получить две красные маны в то же время, прежде чем вы можете играть в эти карты.

3) Сколько один/два литья стоимость карты каждого цвета - т. е. если все ваши одной капли красные карточки, вы, вероятно, хотите, чтобы убедиться, что у вас есть красная Мана в первую очередь;

Подсветка #3, я бы сказал, это не столько проблема количества карт в колоде (или формат), но проблема общего плана игры.

Пример: УР шторм палубе в современных только красную Ману, чтобы выиграть, но, как правило, пакеты больше синей маны только потому, что это план на игру, чтобы начать игру играть в дешевый голубой сделать заклинания в первой очереди. Все манипуляции библиотека также заверить колода видит 1/2 источников Красной маны, он должен в одиночной игре.

Другой пример: Ричард Блэнд топ-8 decklist в ГП Сан-Диего 2011 предлагает только 2 действительно сильных карт, которые нужны красные: Кэссиг Волк бегать и Дьявола играть. Используя Амулет путешественника и Караван всенощной он может иметь два дополнительных "виртуальных" горы, не подчеркивая его manabase, что много. Плюс, оба конца игра выигрышные карты, так что одна гора, чтобы позволить стратегия кажется более чем достаточно.

+339
reflexiv 30 окт. 2011 г., 5:30:03

Сегун еще одна подобная игра. В бою отличается в этой игре (не используя кости на всех), но сбор ресурсов и завоевание других провинций (которые действуют как в странах риска) имеет те же основные принципы.

+321
alexandyor 13 июн. 2010 г., 18:23:53

Да. Вы принимаете все решения за игрока, и то, что голосовать за это решение.

712.5. Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, подконтрольных игроку разрешается сделать или сказали, что нужно делать по правилам или по любым объектам. Это включает в себя выбор и принять решение о том, что нужно играть, и выбор, и решения заклинаний и способностей.

+264
Amal Saad 27 мар. 2010 г., 2:40:57

Я понимаю это решение, которое вполне нормально для турниров:

•Модели должны быть воспроизведены на основе предоставленных с ними.

В моем конкретном случае, есть достаточно большое количество Тиранидов специальные символы, которые никогда не имели модели, созданные для них. Для некоторых из этих монстров, она кажется довольно проста: гибель Malantai бы иметь базу Zoanthrope, Тиранидов премьер будет иметь базу воин.

Есть также некоторые существующие модели, которые раньше были выпущены с базы smalled: старый Хайв тиранов (квадратное основание, и воин базовый размер) бы до размера с текущего куста большая база тирана.

Для модели, как гарпия, паразит Mortrex; я не уверен. Аромат для гарпия говорит, что это легче, чудовищное существо, которое связано с Trygon. Бы это использовать базы Trygon? или тирана улья? Это паразит Mortrex Горгулья базы? или размера базовой воин?

Я никогда не видел никакого официального постановления на этот счет. Поскольку эти модели все пользовательские конверсии, кажется, несколько открыты для интерпретации.

Какой размер базы я должен использовать для моделей, в которых базовый размер четко не определен?

+220
banan96 9 окт. 2011 г., 1:34:32

Если у вас есть вдохновляющие скульптуры на поле вы можете оплатить УУ и нажмите два артефакта, чтобы играть ногами в роил?

+200
Sean Hollender 6 июл. 2015 г., 11:24:42

Срабатывающие способности всегда идти на стек. Это не имеет ничего общего с тем, что способность есть, будь он наносит повреждения цели или вещи, или делает белки маркеры. Если вы видите волшебные слова "когда", "когда", или "в", у вас есть срабатывающая способность, и он идет в стек, когда это срабатывает.

Обязательные правила комп:

112.1 б способность может быть активирована или триггер в стек.

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и включать (и обычно начинается с) Слово "когда", "когда", или "в начале". Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек.

+190
Sergey Metlov 16 нояб. 2010 г., 8:44:04

По этому, вы держите власть похоронен лидер. Как для соблазнения уже emtombed лидер, я не нашел ничего, но я бы не позволила.

+152
eliasah 7 мар. 2019 г., 4:24:35

Используйте сборщик налогов. Художник фундаментальных проблем - в то время как почти любой другой персонаж потенциально может генерировать более акции на сумму стоимости оборота (например, архитектор может нарисовать 2 карты, король может сделать тебе венец счетчик + дополнительное золото, если у вас есть желтые районы), художник не может. Художник только когда-либо стоит, если у вас очень важная фиолетовые район, который вы хотите защитить, но даже тогда это маргиналы.

Сказав это, вы можете и, наверное, стоит попробовать новые правила. У вас есть 9 символов. Начните с одной лицевой стороной вниз, после чего все трое игроков (назовем их Алиса, Боб и Чарли) выберите один. После того, как Чарли выбирает, он тасует остальных и выделяет еще одну лицом вниз. Это оставляет четыре карты, по одной для каждого игрока и один выделить втемную.

Это добавляет дополнительный элемент неопределенности, например, Элис не знает точно, что взяли первые два символа Боб и Чарли, что желательно в такой игре, как цитадели, которая большую часть блефует.

+135
Daniel topley 2 февр. 2014 г., 1:08:25

В одной точке есть правила правящей по электронной почте, что его не разгромили надзора ИИ, и отдельно, что кета не причинить вред. В последний чаво было разъяснено, что это не имеет смысла, и поэтому для единообразия "всех" будет применяться к "0" и так все подпрограммы разбиты, и так чум не навредить и надзора AI означает, что лед разбит.

“Все”

Слово “все” включает номер ноль. Пример: Корпорация играет OversightAI и rezzes Дровосек. Бегун встречает Дровосека, пока он есть ноль подпрограммы. Бегун считается разбиты все подпрограммы на дровосека, и лед раздолбан.

(Раньше было решено, что, поскольку никаких подпрограммы количество сломан был непознаваем и поэтому не может вызвать эффекты, но это становится довольно запутанным, довольно быстро с правилами эффективного бросать исключение указателя null!)

+117
Otis Halls 17 мая 2014 г., 12:48:43

В отсутствие какой-либо официальной статьи, вот мои текущие правила:

Включить феномен карты в плоскую палубу, как обычно. Как правило большой палец, колода должна включать по крайней мере 25 реальных самолетов.

Игроки "встреча" феномен карты, когда они раскрываются с плоской палубы , положил их триггеры на вершине стека сразу. В большинстве случаев, это означает, что явление будет рядомс на текущей плоскости. После устранения явления, поместить его на дно плоской палубой и продолжают открывать карты, пока самолет все пробелы заполняются как обычно.

Пространственное слияние получает поправкой на "место их обоих в же слот на плоской карте" вместо "одновременно planeswalk в оба из них."


Моим главным руководящим принципом для этих правил было то, что явления носят случайный, разовый характер, поэтому он был эстетически непривлекательным, чтобы они сидели на месте, ждут, чтобы взорваться. Потому что они активируются, когда выяснилось, с палубы, переходя на известной площади еще дополнительные непредвиденные последствия (например, печеньку прилива или хаотический эфир). Мне нравится, что явления происходят только при изучении краев карты: они бывают сюрпризы, от которых страдает Мироходцев углубляясь в неизведанные уголки.

Переопределение уникальная "встреча" сайта позволяет всем явления, как карты работают как написано, за исключением пространственного слияния (и их текстовое напоминание). Я считаю, что это элегантное решение.

Явления помещаются в низ колоды (а не тасуется), потому что я обнаружил, что более естественным и целесообразным. Они еще могут неожиданно возобновиться, потому что колода будет перетасована, когда вне досягаемости самолетов удаляются с карты. Вы также можете перетасовать их сразу же, если ты хотел; какой подход вы предпочитаете действительно не имеет значения.

Обратите внимание, что слишком мало фактической плоскости карты в колоде, игра может попасть в петлю дегенерат, когда вы постоянно раскрывают феномен карты-отсюда и предупреждение о минимальный размер колоды. Сейчас мы играем с колодой около 35-40 карт, 5 из которых являются явления, и это работало хорошо.

Есть тут некоторые придираются с триггера заказ, что я еще не полностью исследованы, но пока мой неформальных процедур было бы достаточно для нескольких быстрых плейтеста игры.

+35
artybug 20 нояб. 2011 г., 7:52:56

У вас есть вариант 2 правильный, но не случае 1. Нет никакой реальной разницы между двумя. В обоих случаях, там один сплошной эффект, давая вам контроль над существом, и тогда Вы нанести второй эффект передачи сопернику. В общем, самое последнее действие "побеждает", и так вы отдали свое существо. Правила не делают различий между тем, что вы называете "постоянным" и "постоянные", как просто "постоянные эффекты".

+14
mridev 21 мар. 2015 г., 13:57:27

Показать вопросы с тегом