Агрикола: камины и очаги приготовления пищи

Прошлой ночью я играл моя первая игра Агрикола и я был поражен, как он был.

Но одно мне не понятно, когда из-за камина / приготовление домашнего очага, а можно например 2 х овощей для 4 пищи (или например 3 овцы на 6 пищи) за один камин ? Или это позволено торговать только один овощ / животное для еды ? И я могу торговать овощами и животных одновременно ?

Когда я вчера играл с друзьями мы играли так, что мы можем преобразовать как можно больше овощей/животных для еды, как мы можем. Но когда я перечитал правила, я заметил строчку:

Игрок может владеть несколькими камины и очаги приготовления пищи.

Так зачем мне строить более камины / кухонные очаги, если я могу преобразовать как можно больше овощей / животных на питание в свою очередь ?

+612
indianabroad 12 мая 2010 г., 15:18:34
29 ответов

Мне было интересно, как способности при расчете ущерба. Я играл в игру прошлой ночью, где молния атаковала и не перекрывали. Она обладает способностью, которая позволяет ей тупо вперед. Шаг ущерб, нанесенный экс взрыв, который дал вперед больше силы атаки.

Вопрос в том когда же способностями, как молнии решить, прежде чем ущерб? После повреждения? Или до или после экс лопнет?

+957
sheedy 03 февр. '09 в 4:24

Хотя я понимаю @JMoravitz его интерпретации (и полностью согласен по первой части), я думаю, можно было бы увидеть размещение последователь на озеро плиточный в рамках этого последовательность действий:

Последовательность действий, имеющих отношение к озерам и паромы:

  1. Место (озеро) плитка
  2. Последователь место
  3. Место на пароме (если новое озеро плитку укладывают)
  4. Движение паромов на другие озера (если укладывают плитку распространяется на пароме дороги)
  5. Результат функции (если требуется)

Где вы в основном начинаются на Шаге 2, потому что 1 шаг сделал кто-то другой. Если это так, вы все еще может двигаться(/место) паром.

Единственная причина, я думаю, это может быть правильное толкование, это из-за неоднозначной формулировки "последовательность действий, имеющих отношение к озерам и паромов".

На стороне записки, чрезмерное формулировка в аннотированном правила кажутся overfit для известных сценариев, а значит и силу неизвестных сценариев в направлениях, которые не могут быть намеренными.

+953
extrablade 11 сент. 2010 г., 21:27:05

Не настольную игру люди придумывают свои правила, не зная его.

Я говорю про игроков, которые умные и грамотные, но кто вообще не играть в настольные игры.

Есть ли что-нибудь гейм-дизайнер может сделать, чтобы помочь им понять, как игра?


Примеры проблемы

В одной игре, вы перемещаете свой кусок вокруг доски. Правила говорят, что вы можете переместить свой кусок на три шага. Есть пару кубиков включенными в игре для совершенно разных целей. Такой игрок берет кубик, бросает их, затем перемещает свой маркер, что много пространства.

В другой игре, существует много различных карт. Каждая карта имеет текст на нем, говоря, что он делает. Такой игрок играет в карты и делает нечто совершенно иное, чем то, что он говорит. Например, если он говорит: "Когда вы играете это, вы должны отбросить все свои карты и получить $10.", они могут играть в нее и берем $10 и ничего не отбрасывая.

Или, такой игрок смотрит на карты и объявляет, что они не понимают, что он делает. Но когда вы спросите их, что там написано на карточке, они читают его, затем говорят: "О, это то, что он делает.". (Заметьте, я не говорю про игроков с низкими навыками грамотности.)

Почему Я Забочусь

Я настольная игра конструктор, участвующих в издательстве, так что если правила не достаточно ясно, я один виноват. Хорошая новость в том, что если есть какая-либо исправить, чтобы быть сделано, я в состоянии сделать это.

+910
TigerLvr 29 февр. 2016 г., 14:22:44

Хотя я новичок в игре и еще пытаюсь найти хороший способ, чтобы отсортировать 3К+ карта коллекции мой брат дал мне, я лично считаю, что лучший способ для сортировки карт для определенной карточки будут в алфавитном порядке с карточки на отдельные буквы. Этот метод хорош только тогда, когда у вас есть много времени на ваших руках в зависимости от размера коллекции, так как если вы только что купили свой первый набор инструментов, он будет легче начать с тех, чем с коробки на коробки. Это просто то, что я знаю, что мои друзья и их родители, и это, кажется, работает очень хорошо 90% времени в случае потери карты, когда она восходит. И если вы пытаетесь сделать колод, таких как может быть низкий Манакост колоды со всеми маны существ можно сделать маны вроде палубы, где цены растут в каждом разделе и в отдельных разделах можно разделить по цвету, редкости, ротации по алфавиту, или как часто вы думаете, вы будете использовать его. Эти наши просто несколько мыслей я после просмотра бросил стороны друзей сортируют свои карты, и как я буду сортировать свои карты.

+909
BBC0 12 сент. 2019 г., 17:06:16

В текстовом файле на странице вы связаны с коммандером информация имеет подробное описание правил, что она молчит. Важные детали:

  • Карты не могут быть включены в вашей колоде, если любой символ маны в Мана стоимости или в тексте правил-это цвет не в цвет личности своего командира. Карты также не могут быть включены в вашей колоде, если он есть определяющая характеристики способность, определяющая ее цвет не ваш цвет личности командира.

Карты нет маны символы, так что вы хорошо на этом фронте. Да, вы можете включить эти карты.

По состоянию на 18 января 2016 изменения в Правило 4, Теперь вы можете использовать эти карты, чтобы добавить любой цвет из маны в ваше хранилище маны, в том числе черный и белый маны, если вы используете animar не, душа элементов , который ни в его личности. Исторически, если вы пытались добавить цвет маны в пуле, что не в вашей командирской личности, ее бы просто добавить бесцветной маны вместо этого.

+890
Benjamin Po 6 февр. 2019 г., 22:31:45

Вдохновленный этот вопрос, в котором описывается "змея поворот", есть хороший лейбл, чтобы дать ход в Пуэрто-Рико, где первый игрок начинает раунд, затем второй игрок начинает раунд, затем третий игрок начинает раунд и т. д.

Причина, по которой я спрашиваю это, так что я могу более быстро пройти через эту часть объяснения правил. Нам всегда кажется, что потратить несколько минут, пояснив, что часть.

+880
Winter Joiner 25 мар. 2010 г., 0:52:41

Чейнинга/замыкание/штабелирование карты рисовать не возврата суммы штрафа. Например, игрок 1 играет в ничью 2, Игрок 2 играет очередную ничью 2, игрок 3, не берет 2 карты, надо нарисовать 4 карты.

Из Википедии в рамках правила:

Прогрессивный Уно: если играли карты рисовать, и следующий игрок имеет те же карты, они могут играть в эту карту и "стек" штраф, который добавляет к текущему штрафа и передает его следующим плеер.

+880
Oki 22 февр. 2014 г., 20:20:05

Текст на зомби Мейсон говорит:

Мусор верхнюю карту своей колоды. Вы можете приобрести карту стоимостью до $1 больше, чем он.

Это "слепые игры", т. е. мне сделать мое решение играть в зомби Мейсон, не зная, что верхняя карта в моей колоде будет (потенциально громя очень ценный карты, как в провинции)? Или я могу посмотреть на верхнюю карту, а затем решить, если я хочу, чтобы мусор это или нет (в принципе решить, если я хочу играть в зомби Мейсон или нет)?

Из обычных правил, я бы ожидал, что это слепая игра, как обычно у нас не разрешено смотреть в карты в нашей колоде, если не проинструктировано, чтобы сделать так, и зомби Мейсон не давал такое поручение.

Однако, если это "слепая игра", похоже, слишком рискованно, чтобы когда-нибудь на самом деле использовать его (или по крайней мере, в более поздних стадиях игры, когда ценность карт в колоде).

+794
paulruescher 5 апр. 2016 г., 4:55:36

Да, вы можете. Что карта не упоминал о его оборудовать способность того, чтобы быть использованы на разных существа и не на одном он уже привязан.

Хорошее эмпирическое правило с магией: если карта конкретно что-то государств, более часто чем не вы делаете именно то, что написано на карточке, и больше ничего.

Таким образом, поскольку это не конкретно скажи, что ты только оборудовать его в другое существо, то вы хорошо идти.

Наслаждайтесь этим безумием способности!

+777
Chupa 29 июл. 2011 г., 5:40:49

Это называется случайные кучи тасу. Википедия определяет кучи тасу как:

Карты просто выкладываются в ряд свай, то сваи уложены на верхней части друг друга.

Вот это видео на YouTube демонстрирует кучу тасу.

Мелочи

В магии: сбор турнире, куча тасу сам по себе не является достаточным средством рандомизации.

Два других популярных видов перетасовка (предупреждаю, это видео-ссылки) Маш шарканье и шорох шаркающих.

+776
Doug Farmer 17 дек. 2011 г., 11:11:44

Большинство из этих правил-кто первый начинает всерьез расширения частично "забавы" игры, и способ узнать немного друг о друге в начале. Я использую только их в первый раз мы играем в новую игру или, по крайней мере, первый раз с новыми игроками. После этого эти правила выйти в окно, если они даже вещи наши немного.

Мы всегда проходим вокруг 'кто первый' основаны на нескольких вещах. 1 появились ли новые люди в игре. Если лучше сначала пусть идут первыми, хотя часто мы их отпустили в прошлом для того, чтобы увидеть, как другие игроки играют, чтобы получить представление о том, как игра работает, чтобы не запороть своего первого хода, как в Доминионе. В противном случае мы склонны использовать власть человека слева от предыдущей победителем выходит первый.

+749
Mega 5 янв. 2017 г., 16:08:10

Это мое понимание правил. Вы все еще можете набрать 8 очков, если вы ранее размещенных воров на трех участках дороги, ведущей в плитке конечно.

+736
Joakim 23 июн. 2010 г., 18:36:48

Да, в 510.1 с, приводится ниже в полном объеме с курсив.

510.1 с

Заблокированное существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, к например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает не боевые повреждения. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. Если две или больше существ блокируя его, он назначает свои боевые повреждения этих существ по ущерб порядка назначения объявил он. Это может позволить заблокировали существо, чтобы распределить боевые повреждения. Однако он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые назначения повреждения являются полными, каждое существо, которое предшествует блокирующее существо в своих целях назначается смертельные повреждения. Когда проверка получает смертельные повреждения, принять во внимание уже повреждения отмечены на существо и повреждений от других существ, которые назначенный в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумму ущерба, превышающую существа смертельные повреждения может быть возложены на него.

Вы огласите ущерб в порядке назначения блокирующих существ, поставив 2/3 первой и второй 2/2. Назначить 5 повреждений на 2/3, оставляя 0 ущерб должна быть возложена на 2/2.

Поскольку ваш 5/5-таки попрут, кратко рассмотрим 702.19.б. После смертельных повреждений не было назначено каждому существу, он заблокирован, Вы не можете назначить ущерба для их контроля.

+734
Pashkovskaya 23 нояб. 2017 г., 16:28:09
  • шахматы
  • шашки
  • дайсы
  • игральные карты
  • ручки & бумаги
  • монеты
  • простая игра штук (миплов или других воплощений)
+684
Markus Kahn 18 мар. 2010 г., 19:17:03

Некоторые карты, такие как верный Пегас и Могг лакеев характеристика правил текст

Название карты не может атаковать или блокировать в одиночку.

Для нападения, это однозначно; существо может атаковать только если другой злоумышленник также заявил.

Для блокирования, который в следующем случае?

  • Существо может только быть объявлено блокирующим, если блокировка то же существо , как и других блокаторов
  • Существо может только быть объявлено блокирующим, если любое другое существо тоже объявлено блокирующим, независимо от того, что оно блокирует
+617
Sudanto 15 апр. 2012 г., 4:20:56

Здесь важным фактором является то, что игрок Б и игрок в оба проиграли, и были "лопнул" от руки игрока A. Не то что руку игрок с бьет игрока Б.

Если у двух игроков "бюст" на одной руке, то призы присуждаются в порядке убывания чип до взаимного бюст. То есть игрок Б идет в впереди игрока С.

Если игрок c сидели с 50 фишек, и был сломан только игрок B игрок C будет продолжаться. (И, наверное, выиграла второе место, если бы он был способен устроить полный разворот.)

+588
tue tusiman 3 янв. 2013 г., 22:16:03

Играть в грин карту заканчивается в свою очередь, так что я нападать в тот же ход я играю Venemous крипов, или на следующем повороте?

+470
Kristy Mark 13 июл. 2015 г., 2:21:06

Это Сата (выпустила в некоторых странах как Tactigo).

+461
kagstrom2100 6 нояб. 2012 г., 12:40:27

В начале мое образование я играла черными с 4 камня форы на доске 13х13. Мой противник вторгся на 3,3 пункта во всех четырех углах, и я играл в Дзесэки прекрасно - но проиграл с треском.

На доске 19х19 я бы в здоровые формы с огромным влиянием в центре, а также 4 половин-стороны, вместо того, чтобы иметь крошечный уголок едва половину того, что у соперника были вырезаны в 4-х углах.

+448
Thickasabrick 7 февр. 2017 г., 20:22:58

Если вы принимаете Мироходцев в качестве инструмента для создания маркеров нескольких поворотов вы можете использовать один из этих:

Теперь, если вы хотите существ, это два лучших варианта у меня:

+442
user5920660 19 мая 2010 г., 13:14:53

Я и мой друг уже давно говорят об этих двух вещах, как сейчас. Кроме того, я узнал это от него и не играл нигде.

  • Во-первых, он играл зажигательные поток на мой Geralf шедевр, который говорит, что это “наносит 3 повреждения игроку или существу. Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого”. Моя карта была 7/7, так что я уверена, я бы не умерла, если моя математика является правильным. Он также сказал, что я сослан означало быть отправлен на кладбище. Я уверен, что он ошибается.
  • Во-вторых, когда я парировал его не прошел проверку, он возразил, что с не прошел проверку, и я думал, что счетчики автоматически отправить заклинание на кладбище.
+439
sforcash 28 июл. 2013 г., 11:43:17

Каждый раз, когда я думаю, я освоил поселенцев, я открываю еще одну новую тактику или стратегию. На этот раз это размещение грабителя.

Я обычно подбирается грабитель размещения на основе комбинации факторов, включая, кто побеждает, какой hex-уменьшает большинство точек стоимостью производства (Х2 городов), что не мое, несколько вариаций на которые ресурсов не хватает, то ли 2:1 порт для обильного ресурса занято, и пытается забрать карту мне нужно от игрока, я думаю, скорее всего есть. Какие из этих факторов, чтобы подчеркнуть, для любого заданного размещения грабитель-это достаточно сложное решение, которое зависит от того, на каком этапе игры ты, сколько лидер побеждает, и что тебе нужно дальше.

Все это стандартные вещи для тех, кто играл больше, чем несколько игр. Но я просто натыкался на идею, что я не слышал раньше:

Когда не пытаешься остановить кого-то близка к победе, почти всегда на месте грабителя на самое ценное, наговор человека на ваше право только. Причина этого заключается в том, что этот человек не сможет ответить не менее 3 рулонов кости (на 4 игроков), в то время как другие игроки могут быть более благосклонно к вам, не получая их. И если этот игрок (справа) принимает ответные меры, это сразу твоя очередь даю вам шанс, возможно, выпадает 7 или играть в грабителя (если он у вас есть). Поэтому предполагая, что ответный удар разбойник вполне предсказуемы, это похоже на продуманную стратегию.

У меня нет твердого мнения относительно того, каким образом человек с правильной стратегией размещения грабитель работает - как я не знаю, как предсказуемо возмездия в целом или конкретных групп я играть. Но мне вот интересно:

Для продвинутых игроков поселенцев, что является оптимальным размещением грабитель? Этот плеер на право размещения способ (потому что возмездие-это в основном предсказуемы)? Это стандартная тактика я перечислил выше? Или есть разные и, возможно, более тонкую тактику для размещения разбойника я еще не подумала?

+417
GhostRebel 6 мая 2012 г., 5:49:28

После извлечения карты в игре, 2-го на последнее, что в свою очередь для того чтобы заменить карты, которые вы выскочил на доске.

При замене их, они обязаны быть в таком же положении, как те, что вы изначально заскочил? Мы играли, что вы делаете, но я не смог найти (может просто слепой) правило, категорически утверждая, что в одну сторону или другую.

+341
Paul Sumares 13 авг. 2011 г., 10:56:45

Мне сказали, что есть несколько коллекционных карточных игр и живых карточных игр, которые имеют метасюжет. Например, мне сказали, что Alderac зрелищно-развлекательная группа (АЕГ) есть легенда о Пяти Колец и Doomtown: Reloaded на идущего историю в фоновом режиме, что способствует как новые наборы вышли. Видимо, это довольно сложный метасюжет тоже, как я слышал много поклонников Легенда о Пяти Колец РПГ жалуются на изменения, внесенные в ККИ.

Например, я слышал, что во время бега легенда Пяти Колец CCG, в разные люди стали императором и новых угроз (например, политическим переворотам, демон нашествий) появились и, видимо, имеет определенный канон разрешением (например, путч провалился, но император был смертельно ранен, так что чувак X-это новый император). Эти события все как-то установленных карт в игре и стала каноном, становясь частью сроки и влияя на тех, кто играет в РПГ и читать любые врезки в СМИ, таких как романы.

Как это работает? Я с трудом представлял себе рассказываемой истории как части колоду карт с одной фразой текстовая разновидность на каждый из них. Сначала я подумал, что, может быть, новые коробочные наборы включены фантастические рассказы в своды, но, насколько я могу сказать, что это не так.

Так как ККИ и LCGs постоянно метасюжет?

Для чего это стоит, мой опыт с карточными играми в прошлое такие вещи, как Ю-ГИ-о! и коллекционной карточной игры Покемон, в которой наверняка не было метасюжет (по крайней мере, не метасюжет, что способствовало карточная игра сама по себе в отличие от ТВ-шоу или другого носителя).

Редактировать: уточнить, я так понимаю, что легенда Пяти Колец CCG и Doomtown не имея своего метасюжет, выдвинутых их соответствующими РПГ или что-нибудь еще, но они делают это через сами карты. Мой вопрос не о карточной игре, где игра метасюжет изменения, основанные на некоторых других СМИ (например, сезона 2 сериала есть сюжетная линия, где герой получает новую силу, так что новая карта выпущена отражая историю развития).

+336
vlodimer 8 окт. 2012 г., 18:05:41

Я увидел, что в большинстве идут игры соперники начали поместив фишки 3 вершины от углов. Оба игрока начали борьбу за центр только после половины игры прошел. Есть ли какое-то обоснование этого?

+183
KCrawford 24 авг. 2013 г., 0:34:16

Существуют различные идеи, которые я использовал в прошлом, чтобы помочь. Будьте осторожны, хотя, в конечном счете, длинную игру уже давно, и есть только ограниченное количество вы можете с этим поделать.

1) использовать таймер

Приурочен переговорного этапа вернуться к дипломатии. Они официальное правило черта я стою здесь. Не только сроки, помощь в игре, и внимание игроков, но это действительно добавляет интересный слой стратегию, потому что вы не можете всегда говорить, кто вы хотите, когда вы хотите, что игрок должен его обойти.

Только несколько переговоров-тяжелые игры имеют определенный этап переговоров. Но это довольно легко добавить один - посмотреть на структуру свою очередь и решить, где лучше поставить и затем реализовать его, и таймер, с железом в первую очередь.

2) запретить бумагу и мобильных устройств

Как вы обнаружили один из худших преступников для замедления игр, как правило, игроки, которые настаивают на внесении записи, ссылаясь на них и оптимизировать свои стратегии. Если только это не абсолютно необходимо, как часть игры, что они позволят это сделать, запретить запись чего-либо на что-либо, кроме официально предоставленных игровых компонентов и применять его с железным кулаком.

3) перекрытия везде, где это возможно

Кроме того, существует огромное количество игр, где игроки на самом деле могут пересекаться структура их очередь, чтобы попробовать и получить вещи сделано быстрее. Это не для обсуждения на SE. В Титане, например, мясо-это движение фаз. Так что после игры х закончил переезд и подбор персонала, следующий игрок в линии может быть проверка их штабелями, расщепления и прокатки для движения. Определить территории, пригодные для одновременной играть в свою игру, и применять все это с железным кулаком.

4) играть онлайн

Я никогда не играю дипломатии в реальной жизни больше, потому что это занимает слишком много времени. Я делаю, однако играть по электронной почте. И это дало мне особое наслаждение в том, что я должен вести переговоры по электронной почте. Вы не можете видеть лицо, или язык тела человека, которому вы ведете переговоры с, что приводит к интересные решения. Не говоря уже о том, что это довольно тематические с начала 20-го века дипломаты потратили немало времени писать друг другу. Это же, наверное, AGoT, кроме них, наверное, писать с железными кулаками.

+127
Zoli Sky 29 окт. 2012 г., 13:34:35

Контекст : во время игры с незнакомцем, который скрывает свое ранг/уровень.

Мне кажется, можно было бы догадаться, сила соперника, анализируя его ответы на tesujis, пробники и т. д. во время игры.

Есть ли какие-то закономерности (или шаги или ошибки), что свидетельствует о том, что игрок или не достичь определенного плато ?

Если это так, то есть ли он-лайн ресурс по теме ?

+95
jonp 29 мая 2014 г., 20:07:24

Рассекающий Титан может разрушить снега земли, потому что заботится о землях, имеющих тип базовой земли (леса, равнины, острова, болота, горы), а не о тех землях, имеющих название "Лесной", "равнины" и т. д.

Для каждого типа земли (леса, равнины, острова, болота, горы), вы получаете возможность выбрать земельный участок, который имеет тип, чтобы уничтожить. Вот некоторые примеры земель, которые могут быть выбраны как лес на оторванность Титан:

+64
Artyom10 15 мар. 2019 г., 1:25:59

Сердца

...это самый простой, с которым я знаком. Я бы лучше лопаты, но это немного сложнее. Быстрый поиск покажет много сайтов, которые позволяют играть в сердца онлайн, и имеются хорошие шансы, что ваш компьютер вместе с игрой, предварительно установленная, так что вы можете играть против компьютера. Готов держать пари на шесть-Год-Старый мог узнать это без слишком много борьбы, и удивлюсь, если восемь лет не мог.

+53
skainswo 10 авг. 2011 г., 14:28:12

Показать вопросы с тегом