Может начать жука сверху улья?

При размещении жук, он может быть размещен на верхней части другой кусок, пока он не коснется фигурой? Правила не запрещают этого.

+513
PseudoNinja 7 февр. 2015 г., 12:03:24
26 ответов

Это звучит как вариант круговые шахматы. Есть настольная игра 1993 года под названием благородных кельтов, который приближается к вашему описанию. (Есть вместо 8 концентрических кругов 6.) Вот совет:

Game Board

+971
FlipTheTurtle 03 февр. '09 в 4:24

Когда есть и сколько осталось провинции (если это то, как игра будет скорее всего в конце), вы должны переключиться от покупки золота до княжества (если у вас нет денег 8)? Это сумма изменения по 3, 4 игрока? Есть хорошее правило в зависимости от количества игроков/потенциальных покупает до вашего следующего хода?

+939
KimbleeOwns666 20 февр. 2015 г., 22:53:09

Во-первых, позвольте мне сказать вам о своих обязательствах в отношении предоставления информации.

Существует три категории информации: свободный, производные и частные.

Бесплатная информация-это информация, в которой все игроки имеют право доступа без загрязнения или упущения со стороны своих оппонентов. Если игрок не может или не желает предоставить бесплатную информацию для противника, что требует, он или она должен позвать судью и объяснить ситуацию. Бесплатная информация включает в себя:

  • [...]
  • Физический статус (постучал/переворачиваются/одиноких/поэтапный) и текущей зоне любого объекта.
  • [...]

Производная информация-это информация, в которой все игроки имеют право доступа, но оппоненты не обязаны помочь в определении и может потребовать определенной сноровки или определения. Получена информация включает в себя:

  • [...]

Частная информация-это информация, в которой игроки имеют доступ только если они в состоянии определить от текущего состояния зрительной игры или свои собственные рекорды предыдущих игровых действий.

  • [...]

Кроме того,

Регулярные РЕЛ на основе информации вместо того, чтобы считаться свободным.

Если он стремится узнать, кто из ваших перманентов прослушиваются, вы обязаны ответить.

Если он ищет более того, вы обязаны только отвечать, когда обычным уровнем применения правил в силу. (Это отн используется на таких мероприятиях, как ФНМ.) Определить, какие из ваших перманентов признаются земли, или которое из них есть мана-способности выведена информация.

Ли вы обязаны ответить или нет, все ответы должны быть правдивыми и без опущения.


На ваш вопрос. Учитывая, что он даже не упомянул о землях или Мана, я вижу три альтернативы.

  1. Вы можете спросить, что он означает.
  2. Вы могли бы перегрузить его информацией. Например, "у меня много неиспользованных перманенты. J, к, L и М являются неиспользованными". Для всех вы знаете, он спрашивает, Если у вас есть любые потенциальные блокаторы. Если нет, то "Ой, вы только хотели знать о земле? Тупо отметил".
  3. Вы могли сбить, пока не будет полностью правдивым. Например, "только не земли не постучал".
+931
Shawn Fries 3 нояб. 2014 г., 5:02:52

набор

Шум минимальный и карты не очень сильно скользит вокруг.

+747
Josh Morrison 27 нояб. 2010 г., 6:44:14

На основании этого постановления о исчезать:

Когда карта, которая выбирает карту на кладбище в качестве мишени, такие как "монстр возрождается", "Маска Тьмы", "мага Вера", "копье кретин", или "неглубокой могиле", активирован, вы можете, услуги "исчезают", чтобы удалить адресной карту из игры, и "монстр возрождается" и т. д., будет решить без эффекта. Это потому, что эти карты выберите свою цель в активации, а не разрешение.

(Источник)

Ваш оппонент не получить монстра.

Д. Д. Ворона, кажется, работают точно так же, как исчезают, когда отбрасываются. Так же постановление должно применяться.

+739
damageless 6 авг. 2016 г., 18:18:46

Есть крайние случаи, где это важно. Если

  1. вы кинули карту в чужой кроватке
  2. эту карту придумал
  3. ваш противник близок к победе
  4. вы также близки к победе

Вы бы рассмотреть вопрос о принятии более агрессивно играет, когда забил пытаться из-ПЭГ оппонента. Вы можете открыть для себя твой противник, забив больше от вашей агрессивной играет, но это риск, который вы должны принять, потому что если вас нет, то можно ожидать с большой вероятностью ваш противник победит.

Если вы скрывали карты, у вас не будет такой информации о шпаргалка противника во время разметки силы.


Кроме того, если Джек дойдет, что игрок получает очки и может побеждать на месте, если они достаточно близко. (Я забыл, если это один или два колышка... но предположить, что они в прошлый раз, чтобы победить.) Если вы находитесь близко к разметке, вы можете выиграть на разметку, когда ваш оппонент выиграл бы, если бы Джек дал бы им победу.

+731
barely 25 янв. 2010 г., 16:32:01

Когда выпадает 6, то умереть не технически переброс. Согласно правил, переходящий в 6 наносит дополнительные умереть, чтобы быть свернуты.

Кроме того, каждый результат 6 взрывается, это означает, что злоумышленник роллы сразу один дополнительный бою погибнуть (что вызывает дополнительное снижение на 4, 5 или 6, и которая снова взрывается на 6).

Из которого ясно, что если Старый Мир Карта ограничивает мои кости до одной, тогда я бы не смог бросить дополнительные умереть, даже если это взорвется.

+719
ebeard 22 апр. 2010 г., 10:52:13

Некоторое время назад я играл в эту карточную игру с несколькими из моих друзей. Мы использовали обычный покер карты. Мы начали играть в игры без правил. Единственное, что нам сказали, что это было похоже на Уно в том, что:

  1. Вы хотели избавиться от всех своих карт в вашей руке
  2. Когда это ваша очередь вы можете положить карту вниз
  3. Вы кладете карты по мастям и/или количество.

Любой раз, когда мы делали что-то неправильно мы были наказаны с картой. Смысл игры был выяснить правила игры, видя, как все были наказаны. В конце игры, когда кто-то выиграл, что победитель должен сделать свои собственные правила, которые будут добавлены к следующей игре. Правила не будут объявлены и выяснил все, кто не знал правил.

Вот некоторые из штрафов, которые я помню:

  1. Идиотка
  2. Спрашивал о правилах
  3. Касаясь вашей карты в "судебном порядке"

Здесь были некоторые правила (которые я помню):

  1. Когда был помещен Джек, последующие карты должны быть одной масти.
  2. Когда был сделан королевой, вы должны встать и сказать: "Да здравствует Королева"

Я знаю, что там были еще правила, но я не могу вспомнить их. Я тоже не могу вспомнить название игры. Я хочу знать, что нормальные правила по умолчанию, что вы начинаете с, но я не могу помнить все/я хотел бы представить эту игру, чтобы некоторые из моих друзей, которые еще не играли. Я бы погуглить и получить информацию в интернете, но я не могу вспомнить название игры.

Кто-нибудь знает название игры и/или некоторые правила, используемые в начале игры?

+671
Dahadura 12 апр. 2015 г., 15:18:33

Это просто означает, что вы можете играть в них просто, как карты в руки. Думайте об этом как большой размер руки, но они не на самом деле в свои силы. Это означает:

  1. Эффекты, которые проверяют свои силы, карты в руки или размера руки будут их игнорировать.
  2. Эффекты, которые влияют на вашу руку, карты в руки или размера руки будут их игнорировать.
  3. Они не могут быть отброшены.
  4. Они видны всем.

Я могу играть сначала на землю, а потом слизь?

В данном конкретном случае, вы не можете играть, пока второй главной фазе происходит вокруг, потому что они не мгновения. Затем, вы можете играть на Земле (если вы еще не играли один такой поворот) или бросить сочиться в любом порядке или вообще не. У вас также есть возможность играть в них на более позднее время, пока Nightveil призрак не покидал поле боя (на всех), т. к. выслали карты.

+662
Soheil Paper 11 мая 2011 г., 8:22:33

Из официального чаво, по поводу пвп:

Бегун должен платить 3 [авторы] если он или она умеет делать так, даже Потратив временных кредитов (таких как плохая реклама кредитов).

Также из FAQ, при обнаружении льда:

Когда бегун сталкивается с кусочком льда, он или она должны решить любые способности, которые активируются в результате встречи, прежде чем он или она могут вызвать платную способностей или разбить на подпрограммы.

Если есть по крайней мере 3 кредита на призрачный Бегун и/или нетто-Меркур, когда пвп встречаются, то они должны быть потрачены на встречи. Если бегун не имеет 3 кредита, которые можно истратить в тот момент, не вызывая другие способности, такие как плащ, то заканчивается.

+658
FireFume 15 янв. 2018 г., 1:13:52
Архипелаг-это стратегическая игра для 2-5 (1-5 с расширением) игроков. Игроки соревнуются как Ренессанс европейских держав, борющихся за ресурсы в Карибском море, договариваясь друг с другом, и пытающийся выполнить свои тайные цели.
+644
user11421 1 окт. 2010 г., 14:14:11

Я немного путают о том, как эффективно использовать заклинания в Старший знак. Я понимаю, что вы играете заклинание перед задачей рулон, а затем вы можете выделить, как много костей, как заклинание иконы, являетесь ли вы преуспеть или потерпеть неудачу в задаче. Когда это лучшее время, чтобы использовать заклинание?

Это необходимо, чтобы место кубика на заклинание, как только вы использовали его? Я бы на месте умру, даже если не поможет мне с задачей в любом случае? Если вы не получаете никаких икон, которые помогают с задачей, то кажется, что вы 'замок' умирают, что является большим недостатком.

+633
Smash mobile 18 янв. 2012 г., 7:27:59

Я создаю карты-RPG игры и я ищу эквивалент http://lulu.com но для печати онлайн карт по требованию.

Карта будет либо играли в карты, как по волшебству или похожие, или карты Таро (большие карты).

Какие-либо предложения? Любые отзывы на предлагаемые услуги?

+628
neilchaffin 22 мар. 2013 г., 20:40:50

Я считаю, это потому что -как уже сказали-некоторые Planeswalker-ы обладают способностью становиться существ. В частности, Гидеон Мироходца карты имеют эту способность. Это будет основой того, почему эта карта был создана: ориентироваться конкретно Гидеон, чтобы дать вам толчок в жизни.

Это же для любых других Planeswalker-а поражение карт в час разрухи. Все они имеют конкретные требования, которые касаются определенных перков, что каждый из названных Planeswalker-ов.

+353
Jonathan Rosenberg 18 нояб. 2015 г., 20:44:57

В шашки, если я вижу, что мой противник может совершить прыжок и они не видят скачет им сказать? Что делать, если у меня есть план после того, как они делают прыжок и они не принимают его. Что портит мой план.

+339
Nick Sweeting 15 февр. 2016 г., 17:27:24

Гномы просто не многие расы, вы никогда не будете хотеть, чтобы забрать их высоко. Однако, раз есть небольшая стопка монет победы над ними, кто знает? Если вы думаете, вы находитесь в положении, чтобы победить пару своих регионов (возможно, как вы говорите, летающие), а затем провести их достаточное количество витков, защищали вашей активной расы, то они могут быть экономически эффективным.

В общем, хотя, это не целесообразно взглянуть на Мир тесен и сказать: "все расы и полномочия должны быть сбалансированы - если это кажется слишком слабым, я чего-то не хватает". Расы и силы не равны: игроки должны использовать свои навыки и суждения, чтобы решить, сколько они готовы заплатить, чтобы захватить хорошее комбо, или готов быть уделено занять менее привлекательным. Это один из главных факторов в большой маленький мир игрока!

+301
aherocalledFrog 1 мар. 2014 г., 11:49:44

При сканировании что-то похожее на официальные правила:

Если прохудится труба соединена с последней трубой карта может быть любой формой , пока будет продолжаться трубопровода.

Обзор правила с этого сайта, соответствующие строки:

"Если игрок добавляет дырявой трубы в конце игрока набор трубы карта может быть любой формы так долго, как это позволяет игроку есть по крайней мере один путь, доступный для добавления труб в будущее получается."

Я не мог найти каких-либо правил, что прямо запрещает понуждение трубопровода игроков по пути, который блокирует способность игрока, чтобы выиграть. Так как игрок может продолжить свой путь газопровода по крайней мере еще один раз после размещения дырявые трубы, то это честная игра (на основе правил).

Лично, для лучшей игры, я бы до этой ситуации с моими противниками и решить, если мы хотим разрешить эту тактику и объявить заблокированного игрока потеряли, или запретить эту тактику, предполагая, что правила означают:

...в трубопроводе с достаточным пространством для игрока, чтобы удовлетворить необходимое количество труб, чтобы выиграть.

Если вы не юрист тип правила, то играть вы описали допускается. Я просто советую вам говорить об этом до игры, так что каждый может защититься от нее, вместо того, чтобы скакать на своих оппонентов, в результате этого типа аргумент.

Хороший Вопрос.

+299
erictapen 8 мая 2015 г., 21:13:47

Еще одна возможность:

Однако это не соответствует букве правил, но поскольку это перевод, я думаю, это может быть более целесообразным, чтобы попытаться следовать духу правил.

Есть несколько персонажей (большинство даже), чьи специальные способности по сути являются как "встроенный" элемент. Вилли малыш имеет встроенный вулканические, Павел сожалению имеет встроенный Мустанг. Я думаю, что намерение повезло герцог имел встроенную подковы. Хотя формулировка отличается от герцога и подковы, для одной карты "рисовать", эффект один тот же.

Продолжая эту логику, правильный путь для герцога, чтобы использовать ром, бы привлечь дополнительную карту, за 5 всего. И если у него есть подковы, то он получает еще один для 6. Это очень похоже на Jourdonnais, который имеет встроенный в ствол. (Ладно, способность Jourdonnais' не совсем за баррель, поскольку она распространяется только на ура! карты, но это чертовски близко.)

Это не официально, но в дополнение к вышеуказанным причинам, я думаю, что это имеет смысл с точки зрения баланса. Повезло, герцог наверняка не есть недостаток, на удачу-на основе карты, как ром, но рисунок 8 карт-это, пожалуй, слишком хорошо. Увидеть вероятность обсуждения ниже, и вы можете решить для себя, как способность хорошо повезло герцога должен быть.

Моделирование вероятности:

От наших комментариев, я задумался о том, сколько просвещенного каждый из этих методов позволит. Я закодировал его и миллион симуляций каждого. Как я и подозревал, рисунок два-В-времени способ-это хорошие (но это не так-то лучше Рисунок 5 и выбрав 4, Как я думала). Средства (и стандартные отклонения) приведены ниже в таблице и на графике ниже, которая показывает распределение уникальных костюмов, полученных в рамках каждого правила. Если кто-то хочет увидеть код, оставьте комментарий и я буду редактировать его в мой ответ.

Ничья 4 Draw5 Рисовать 8
 2.7 3.1 3.3
 (0.63) (0.64) (0.56)

rum distribution

При розыгрыше 5 правила и жеребьевка 8 правил ты шансы получить 3 жизни примерно одинаковы (58,8% и 59,9% соответственно), но вероятность получения 2 Жизнь в правиле Draw5.

 Выигрыш Ничья 4 Draw5 Рисовать 8
2 жизни 30% 15% 6%
3 Жизнь 58% 59% 60%
4 жизнь 11% 26% 34%

Я сокращенно ничьей-2-во время правило "рисовать 8", но я лепил ее соответствующим образом, так как два-В-а-время, выбирая один из первых 2-х случайным образом, то за каждое последующее две карты выбирать случайным образом, если только один костюм уже выбран и другой не было. Каждый комплект чертежей был из 52-карточной колоды с 13 каждой масти. Я не знаю точно, сколько карт Банг использует, но это, вероятно, достаточно близко.

+274
365nice 20 дек. 2015 г., 18:37:09

Я пытаюсь играть билет на поезд для iOS на iPad (полной версии, а не в кармане) с друзьями через интернет (не в локальной WiFi). Я попытался с помощью игрового центра выдает "вызов", но это не похоже на работу. Я всегда в конечном итоге в комнате с случайными игроками, когда я использую функцию "в регионе" играть. Кто-нибудь знает, если этот тип многопользовательской игры можно с iOS ТТК?

+263
anny 23 апр. 2010 г., 11:28:39

Никто не упомянул завода в ответ. Завод является очевидной причиной, чтобы выбрать мастера. На поверхности вы думаете, что если у вас есть фабрика имеет смысл. Это может также иметь смысл, если кто-то другой завод. Вы можете иногда ремесленник и выхлоп один или два товара, так что кто-то с завода не в состоянии производить любой из этих товаров и, следовательно, не получит финансовую выгоду от этого производства.

Как уже упоминалось, но следует отметить, что ремесленник-это хорошо, если у вас есть склад, особенно большой. Пусть другие игроки заполняют судов в текущем раунде капитаном. Затем, в следующем раунде, когда они имеют один или два груза, оставленного капитаном с полной складской и выбирайте из судов, а также подобрать дополнительное очко Победы за то, что капитан. Там также может быть преимуществом, если у вас есть пристань или гавань. Гавани комбинированные Wharf является особенно мощным, если вы можете иметь достаточно хороший, чтобы положить порцию на один обычный корабль (ЭСП. если блокирование противников его загрузки), а затем с некоторым левой к пристани его. Что двигаться просто вы заработали дополнительное очко Победы Харбор на регулярные корабля и дополнительное очко Победы на отправление причала. Поэтому, если вы выбрали капитана на этом ходу у тебя есть еще одно победное очко за капитаном, для регулярной перевозки и для причала. Три дополнительных очков победы в один ход, и он может прийти от одного типа хороший. Пара, которая по итогам предыдущего превращает ремесленника, где вы отрицали соперника с производства фабрики хорошей и у вас есть огромное движение по центру на мастера.

Главный урок заключается в том, что каждая игра отличается. Добавьте к этому разные противники, разное количество игроков и разные стратегии и вы начинаете видеть, что нет стабильно более или менее желаемой роли выбор. Каждая новая игра раскрывает все плюсы и минусы по каждой роли. Если вы не беспокоитесь о потере отдельных игр, которые вы можете экспериментировать с различными стратегиями подчеркивая различные роли и начинаете видеть возможности, которые принесет-Ах-ха!' на ваш разум.

+256
Prasad Prasu Mndp 1 мар. 2012 г., 6:15:35

Нет, это не продолжается. Двигаясь, как разрушение, это одноразовый эффект (одолжить магия: сбор терминологии). Движение происходит при использовании таланта, и все тут.

Если это продолжается, движение остановится, когда Цеппелин выходит из игры. Как остановить то, что уже произошло? В этом нет смысла.

+222
zioroboco 12 дек. 2017 г., 0:52:55

Цивилизация Сида Мейера: настольная игра базируется на видеоигре цивилизации IV и опубликовано фантазии полет игры в 2010 году.

Не путать с Авалон Хилл настольная игра Цивилизация (или ее преемник, ); или Цивилизация Сида Мейера: настольная игра , которая основана на компьютерной игре цивилизация III и был опубликован в 2002 году.

+165
aecolley 3 мая 2012 г., 16:13:09
Великий музей шантажистка (2-4 игроков, 30 минут) ям 1 игрок (вор) по отношению к остальным, которые сотрудничают, пытаясь поймать его, прежде чем он может украсть 3 картин.
+141
ozw1z5rd 16 мар. 2010 г., 4:00:24

У меня нет тонны информации, но, возможно, этого достаточно, чтобы помочь мне? Играли в нее несколько раз много лет назад, было очень весело.

Это 2МВ игра без доски. Я помню играл как россиянин, и мой друг, который владел игра как немцы. Я думаю, что это может быть возможным, чтобы играть, как другие, но не уверен на 100%. Это довольно старое и вышедшее из печати в начале 80-х и старше... думаю, что Авалон Хилл в свой день сено (хотя я не думаю, что это было сделано Авалон Хилл, но это возможно).

У кого-нибудь есть понятия, что я говорю? хотел бы попробовать, чтобы забрать копию.

Спасибо!!

+23
roman gurban 29 дек. 2016 г., 22:43:28

Хотя другие ответы бы частично ответит на ваш конкретный вопрос, Позвольте мне положить его другой путь, который будет служить вам хорошо в общем: каждый день (почти) никакой роли в магии. Другими словами, это в принципе не важно , как долго вы принимаете, чтобы выполнять любые действия в игре.1 Не позволяй никому (кроме действующего судьи) сказать вам иначе.

Игра в магию-это последовательность шагов - действий и решения - которые вы и ваш оппонент(ы) должны идти по порядку.2 Все, что вам нужно сделать, это сохранить порядок. Вы не должны придерживаться любое время-график.1


1два исключения: в турнире есть ограничение по времени на раунд в целом (например, 50 минут за матч), но это не влияет на сроки индивидуальных действий в игре. Также, если вы принимаете чрезмерное количество времени между действиями, что это медленная игра и является незаконным, но это субъективный критерий, решать судье на. Там нет определенное количество секунд или что-нибудь подобное.

2на самом деле, вам не нужно придерживаться точного порядка. Правила разрешают из-за того, последовательности, которые в основном означает, что вы можете выполнять определенные действия вне того, пока его не смущать.

+20
Dapeng 10 июл. 2011 г., 9:20:20

При написании приложения криббедж (Криббидж БТО), у меня была та же мысль. Когда я писал модуль скоринга, он пришел ко мне со следующим правилом:

Для натуралов, вы получите точку на карте, с учетом каждой уникальной комбинации стриты из 3-х карт и более.

Пример:
2,3,4 -> только 1 комбинацию прямо = 3 
2,3,4,4 -> 2 комбинации стриты + 1 пара = 8 
2,3,4,5 -> только 1 комбинация прямой = 4
2,3,4,5,5 -> 2 комбинации стриты + 1 пара = 10

Легко право? Теперь применяем ту же логику для пар / комплектов:

Для наборов (2,3,4) вы получаете очко за карту с учетом каждой уникальной комбинации пар.

Пример (более подробно):
2С,2Н -> 1 пара = 2 балла
2С,2П,2Д -> 3 пары 2С+2Н, 2С+2Д, 2П+2З = 6 очков
2С,2П,2Д,2С -> 6 пар 2С+2Н, 2С+2Д, 2П+2Д, 2С+2С, 2С+2Н, 2С+2Д = 12 очков

Таким образом, в обоих случаях вы набрали 1 очко за Карту, рассматривая каждую комбинацию. Если вы думаете об этом таким образом, стриты забил просто логически как наборы. Кроме того, 15 скоринга также работает таким образом.

+11
Abodunrin Mutalib Opeyemi 27 янв. 2012 г., 16:16:50

Показать вопросы с тегом