Разгар зимы - слишком легкий без предателя/кооперативе?

Кооперативный вариант (хардкор) или игры, где предатель, очевидно, отсутствовали, похоже, просто поиграв в игру пару раз. Даже с предателем, мы можем сохранить дух 7+ стабильно.

Обычно мы начинаем получать оружие из полицейского участка после постановки на охрану несколько колонию ребята (электронная.дворник г/БЭВ), при отправке в остальном для поиска в местах, в зависимости от цели/кризис, оставив их там и, используя колонии, ребята, чтобы привлечь зомби сзади и убить их; играют аутсайдеры экономно.

Проблема в том что мы никогда не движется после первого/второго тура, и мы редко нужно слишком много еды (если играть в продовольственный цель). И ребята в колонии вооружайтесь как двойной снайпер ножей, так как мы продолжаем искать полицейский участок без штрафа.

Мы делаем что-то неправильно?

+83
Attractivetoaster 5 дек. 2016 г., 13:29:58
20 ответов

Поскольку вопрос о механик раскрыта в главе 3, я оставляю большинство из них в спойлеры.

Недавно мы добавили жители нашей игре. Правила говорят, что когда они умирают, то "переверните маркер их". Это перевернул маркер считается трупа предметов, которые заботятся о трупах?

+919
Ron Maupin 03 февр. '09 в 4:24

Если у меня есть хоть один парадокс дымка на поле боя, и во время моего шага поддержки выберите Стрионический резонатор таргетинга Краснословы Азора содержание способности, будет возможность копировать дважды или мне нужен второй резонатор?

+783
Sailing Judo 20 мар. 2016 г., 10:33:56

Я просто хотел немного пояснить здесь, но есть способность преобразовать в существо (из земли или артефакт) рассматривается так же, как отливка "заклинание существа" (как я думаю) в плане "цвета существо заклинания вы разыгрываете стоимость 1 меньше, чтобы бросить"?

Имеет ли все это смысл?

Если бы я хотел, чтобы преобразовать землю в существо 3/3 бы артефакт, с помощью этой способности позволяют мне бросить, что преобразования (как заклинание) меньше маны?

+769
arvindh 12 апр. 2014 г., 5:40:26

Мы играли в шарады, и было пару моментов, что было неясно из правил, и который я тоже не могу найти ответы в интернете (хотя может найти других людей, задавая одни и те же вопросы), поэтому я надеялся, что кто-то может прояснить.

Во-первых, после того, как вы правильно угадать ключ, вы бросить кости, двигаться, и взять еще одну карту. Вы повторно установить время на данный момент, или же вы продолжите идти в неиспользованное время?

Во-вторых, в рамках "играть" ситуацию, если другая команда угадывает ответ, затем они взять под контроль кости. Как только они тогда не могут правильно угадать ответ, не играть дальше в команде налево, или слева от команды которой он изначально был?

+766
richardb 24 нояб. 2015 г., 21:46:22

Может способность Золотого Хранителя быть активированы в любое время? Говорят, во время хода другого игрока или во время атакующего или блокаторы быстрой фазы эффекты?

+723
Mohamad Shahrestani 23 июн. 2018 г., 13:39:10

Не путайте срабатывающие способности (которые реагируют на событие) и активируемые способности.

Если объект имеет две срабатывающие способности, которые срабатывают на одно и то же событие ("всякий раз, когда это поворачивается, ..."), как сработает.

Если объект имеет две активируемые способности (способность"{t}: ..."), их можно активировать только один раз, и вы должны оплатить стоимость для каждой способности, которую вы хотите активировать. На самом деле, вы можете использовать активируемую способность так часто, как вы можете оплатить стоимость активации.

При использовании первой способности испорченное поле, земля обычно быть использован, так что вы не сможете играть стоимость активации либо способностей до вашего следующего хода.

То же самое касается второй способности.

+621
BlueBoyCandy 11 окт. 2018 г., 10:02:38

Итак, у меня была эта игра на время, это подключить 4 , но каждая колонка имеет 2 слота. Какие-то куски, (так называемые "блокаторы" занимают оба слота в колонке) я не уверен, что мне хватит штук и блокираторы, чтобы посмотреть его мне нужно имя. Но у меня уже нет коробки и не помню.

Делать кто-нибудь знает?

+576
adam47 9 авг. 2018 г., 18:47:22

Довольно прямо вперед вопрос здесь: во 2 - и 6-плеер версии энергосистемы, вы проинструктированы использовать только 3 зоны и 5 местах соответственно, но это не говорит о том, как подобрать зонах, оставляя это до игроков.

Какие хорошие рекомендации для определения того, какие территории в/из?

+512
Salman 13 июн. 2017 г., 8:30:28

Правильно. Активируемые способности могут быть использованы, когда у вас есть приоритет, вы можете оплатить стоимость и не запрещено. Кран/символ разворота как часть расходов может помешать вам (от призыва по болезни). Необходимости использовать возможности ограничены скоростью колдовство может помешать вам. Помимо этого (меньше каких-либо других ограничений), это честная игра.

+502
Frecre Admin 14 апр. 2011 г., 20:24:48

Вы можете все сочетать, кроме красных, так как в соответствии с выше график, не имеет значения, если это flufy или смысл. Также не нужно разрешение.

Свой союзнический отряд должен взять 1 HQ и 1 Выбор войск и можете взять еще один отряд, быстро, элиты и тяжелой поддержки.

+488
YAS 30 окт. 2017 г., 16:31:20

В 32 фигуры представляют собой "стандартный" набор для "стандартной" игры. Исключения, как тот, который вы описали, случаются, но они довольно редко, потому что большую часть времени, "первый" Королев торгуются. Ситуация достаточно необычная, что "несколько" шахматных наборов будет дополнительные части.

Если возникает ситуация, когда у вас есть две дамы (или три другого рода) из-за продвижения ломбарда, вы можете взять монету или жетон и обозначают ее, как "лишнего" ферзя или кусок. В некоторых случаях, вы можете взять кусок из другого набора, так как другой плакат указывал.

+392
CJTnik 16 дек. 2011 г., 12:44:10

Самый распространенный способ, ставки деньги на джин (по данным этого сайта), это выбрать ставку на одну точку (скажем, $1), что проигравший платит победителю - например, если вы потеряете 70 до 220, вы платите $150. Когда вы играете на деньги, там, наверное, примерный коль вы хотите играть на меньшие ставки будут чувствовать себя тривиальные (кто хочет выиграть одну копейку?) но крупные ставки могут быть разрушительными, если вы потеряете. Без бонусных очков, победа может быть в любом месте от 1 точки до ~150, а может быть и не в-коэффициент, который является нетривиальным при умножении на 1, но не разрушительные, умноженной на 150. Бонусные баллы - скажем 100 за победу - это простой способ, чтобы уменьшить это отклонение, так как спреды будут от 101 до ~250, так что в худшем возможна потеря всего в ~2.5 раза как плохо (или хорошо, для другого парня) в качестве ближайшего возможного распространения.

Насколько я могу судить, лучший в 5 матчах, как правило, будут играть в тех местах, где бонусные очки не уместны, например в турнирах, где важно только то, кто выиграет матч.

+244
IvanDanilov 23 мая 2019 г., 22:23:23

Нет. Город латуни добавляет одну ману любого цвета, а бесцветные-это не цвет.

105.4. Если игрока попросят выбрать цвет, он или она должны выбрать одного из пяти цветов. “Многоцветье” - это не цвет. Не “бесцветным”.

В прошлом, если вы попытались добавить Ману в пул, которые не имеют цвет с цветом тож своего командира, что маны вместо обесцвечивались.

Правило 4. Если игрок будет производить Ману цвета, не в цвет тож их общей карты, они вместо этого получают столько бесцветную Ману.

Это правило было удалено с выходом присягу Gatewatch, который ввел новые символы бесцветная и бесцветная расходы.

+184
Terrence Young 15 мар. 2018 г., 19:34:11

Сказать, что я в отчаянии кораблекрушение и ходить баллиста с 1 +1/+1 борьбы на поле боя. Это означает, что отчаявшиеся потерпевшие кораблекрушение могут напасть в данный момент.

Что будет, если я заявляю, отчаянные товарищи , как злоумышленник, а потом, в начале "объявления блокирующих", убираем +1/+1 счетчик от прогулки баллиста? Баллисты умрет, конечно, но значит ли это, что отчаявшиеся потерпевшие кораблекрушение будут сняты с боевого, или все-таки "не может атаковать, если Х" ограничения распространяются только на признании его как злоумышленник (который будет означать, что он будет оставаться активным атакующим)?

+165
syoshi 12 авг. 2011 г., 20:35:26

Мой вопрос об игре гильотины, и имеет два (несколько связанных) частей:

1А) если вы забыли нарисовать карту в конце вашего хода, вы можете сделать так после того, как следующий человек начал свою очередь?

1Б) если вы получаете карту, которая позволяет поменять местами руки с другим игроком, можно сточить свои силы, по своей воле "забыть" нарисовать карту, а потом играть в карты 'своп руки. (воистину злодейский ход!) :)

+103
pedroCZE 9 окт. 2011 г., 6:51:04

Я считаю, что правильность зависит от того, что другие игроки делают и то, что вы договорились заранее. Если другие игроки появляются, чтобы подчеркнуть быстрая игра и интуитивно думать, потом делать; если одна или две, очевидно, mathing все и замедляет игру чрезвычайно осторожные шаги, затем дайте себе равных местах. После этого, сделать свой собственный решение о том, будет ли стиль игры группы-это то, что соответствует вашему мнению о том, как игры должны быть воспроизведены.

На большом вопросе, остерегайтесь игр, где основная вещь, что делает его тик-это полусекретная информация, где лучше память вещи, в значительной степени способствует ваши шансы на победу. Чем больше связанных игра на этом, тем более эта тема может быть больной внимание (и на мой взгляд, повышает вероятность того, что игра была разработана лениво, и чем больше я должна избегать его и искать лучшую игру).

+83
Mateus Saggin 16 авг. 2014 г., 10:45:42

Говорят, что у меня Lazav, вдохновитель Димиров и силой на поле боя и силой умирает. Способность Lazav срабатывает и я его стала копией силой. Сейчас ему применить способность на себе, поскольку способность говорит: "Наконец-то"?

+69
kuku91 22 авг. 2019 г., 13:11:06

Предполагаю, что это была только блокирует одно существо, это уже не имеет никакого существо, для которого необходимо назначить и наносить урон, так что он не делает любой из этих вещей.


Боевая фаза протекает следующим образом:

  1. ...
  2. [СГ 509] шага объявления блокирующих:
    1. [509.1 СГ] защитник заявляет блокаторы.
    2. [509.2 СГ] злоумышленник заявляет ущерб в порядке назначения.
    3. [509.3 СГ] защитник заявляет ущерб в порядке назначения.
    4. [СГ 509.5] игроки получают приоритет.
  3. [СГ 510] шаг боевых повреждений:
    1. [СГ 510.1] атакующий распределяет боевые повреждения.
    2. [510.2 СГ] урона
    3. [СГ 510.4] игроки получают приоритет
  4. ...

Небесные блики брошен и устраняет в 2.4. Следующая вещь, которая происходит-это шаг боевых повреждений. Блокирование существо не имеет ничего, чтобы назначить ее повреждения, поэтому он не будет, поэтому он не нанесет никакого вреда.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. [...]

510.1 д блокирующее существо распределяет боевые повреждения существам, он блокирует. Если в настоящее время, не блокируя любые существа (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. [...]

+62
Chaitya Shah 27 окт. 2013 г., 12:09:29

Большинство ответов до сих пор говорят, что король может быть приемлемым особенность игры. Однако, есть конечно люди, которым это не нравится, то ли они царя-Творца или нет. Таким образом, делая игру, которая избегает короля-создателя ситуациях-это хорошая цель, не потому что он плохой, а потому, что он видел, как плохо некоторых (многих?) люди. Царь-это особенно раздражает в более конкурентоспособной игры, или с низким игроков. Таких ситуаций не может быть решена вне игры, с правилами дома, спортивного, взятки пиццы, или плохо играть, чтобы дать другим шанс. Там, кажется, гораздо больше игр, которые не пытаются решить проблему, так делая игры, которые стараются избежать его в механике может стать отличительной чертой вашей игры.

Если игрок хочет не выиграть, а вместо этого король-производитель, существует не так много вы можете сделать без минимума-игрового взаимодействия, или делает это так, что действия имеют мало смысла. Поэтому лучше сосредоточиться на избегая случайного короля-делает, а не преднамеренное.

Это сложная проблема, чтобы решить. Все сводится к существованию "хромой утки" ситуациях, когда игрок не в состоянии выиграть, но играет до сих пор. Например: когда не хватает ВП карт в банк в доминион, чтобы иметь возможность вернуться, или если другие игроки имеют коробку вы в поселенцы. Это не очень веселое положение для некоторых людей, включая меня.

Одним из способов является, чтобы игроки не знают, кто еще впереди, так что тот, кто не способен выиграть, не подозревая, что они. Люди, как правило, могут иметь справедливое представление о том, что происходит, так что это работает лучше, когда есть много скрытой информации. Это может быть нежелательно, если вы хотите сохранить другие виды игрока политике в вашу игру, хотя.

Другой игрок-ликвидации. Это не очень хорошо для казуальных игр, потому что это заставляет игроков сидеть и ничего не делать, или пойти в другое место и забываем заботиться о конце игры, что оставляет плохое впечатление отсутствия закрытия игры. И это хорошо, чтобы сделать игру чувствовать себя как хардкор-низким и случайный-удовольствие игроков. Вы не можете получить хардкорных игроков, без них играть, в первую очередь.

Вы можете сделать систему, где даже игрок, зашедший в прошлом все еще можете выиграть. Вы можете сделать так, что пока игрок приближается последний продолжает делать умные ходы, то они могут пересечь какую-то выигрышную состоянии без других игроков намного поступательное движение. Для этого нужна игра с большим количеством взаимодействия, поэтому проигравший может помешать всех противников, в то же время продвижения себя. Опасность заключается в том, что делает его чувствовать себя, как и остальные игры не имеет значения.

Сделать команды игроков на две команды. Включите 4-х игроков проблема в поддельные 2 игрока решение. Это то, что вашу игру должны быть тщательно построены вокруг, и таким образом это не решение, которое можно использовать в большинстве игр (если вы хотите специализироваться и делать только командные игры).

Я скорее как метод, используемый в Головоломки Страйк 3-е издание. Нет условие победы. Игроки просто видеть, кто находится в лучшем положении, когда в конце игры ситуация катается. Сроки конец игры ситуация несколько сложнее предсказать, но (по крайней мере в данном случае) может влиять на игроков. "Кто в лучшем положении" не может быть статической, как чувствую, что мало что может быть сделано об этом, но и не может быть так динамичен, как, чтобы чувствовать себя случайным образом. (Редактировать: я ранее связанные статьи Sirlin писал на эту тему, но сейчас его сайт и статьи были переделаны, и ссылка больше не действительна.)

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, "Можно ли это исправить?": Может быть. Не похоже, чтобы когда-либо была полностью решена, только уменьшается, и большинство решений имеют какой-то недостаток или могут быть использованы только для определенных видов игр. Решение вы используете для вашей игры, скорее всего, будет продиктована больше сама игра, чем предложения найти на форумах. Просто продолжайте тестирование с обеих случайных и хардкорных игроков.

+36
Useful Design 24 февр. 2018 г., 21:34:37

По данным Sirlin (создатель игры):

Во всех моих играх, а также в МТГ:

Если способность говорит, что "вы можете делать X", а другой возможности говорит "Вы не можете сделать X", потом "вы не можете сделать X" берет верх.

Это означает, что пара будет предотвратить Setsuki с помощью ее Эспер тире использовать лихой атаке на следующий ход.

Примечание: Sirlin ответ изначально был опубликован здесь, но эти форумы были удалены.

+29
PhoenixLies 30 мар. 2013 г., 11:00:59

Показать вопросы с тегом