Правила Черчилля пасьянс?

Я слышал о том, что двухэтажные версия пасьянс, сыграл Уинстон Черчилль, это намного сложнее, чем обычный пасьянс. Я не могу показаться, чтобы найти правила, размещенные в любом месте. Кто-нибудь знает правила?

Я смотрел видео, демонстрирующее игру на iOS, которая для меня бесполезна, так как я не пользуюсь iOS и я бы предпочел играть в карточные игры с реальными картами. Мне удалось выяснить некоторые правила, но учитывая тот факт, что я побил его в первый раз, когда я играл мне делать смены версии я подозреваю, что я не правильно играю.

+355
Shreehari Joshi 9 апр. 2011 г., 1:30:01
29 ответов

Я играл много игр, где кто-то присоединился к середине игры, и это работает очень хорошо их как раз начиная как бы с нуля (т. е. с 1-го уровня и чертеж стартовая рука 4 с сокровищами, 4 двери).

По моему опыту, то бывает так, созданных игроками нет никаких проблем с помогая им в борьбе с монстрами они не смогут победить, то есть уровень и получить бабло без необходимости повысить уровень.

В части изменения порядка воспроизведения, у меня такое ощущение, что есть карта, которая влияет на порядок в одном из ранних расширения наборы, что-то вдоль линий "игрок сейчас воюет этот монстр, и игра продолжается, как будто это игрока", эффективно пропуская все между ними - хотя я не могу найти карту или название текста с беглого поиска. Кроме того, я бы не сказала, что Манчкин-это игра, которая особенно полагался на терне, так что я не совсем понимаю, как это может быть проблемой.

На мой взгляд, если кто-то расстраивается из-за нового игрока, присоединяющегося середине кампании в повседневной игре, они, вероятно, принимая Манчкин слишком серьезно.

+962
JonGery 03 февр. '09 в 4:24

Нет, вы не можете убежать, если вы выигрываете только с вашего оборудования. От Манчкина чаво:

Вопрос: Должен ли я убить монстра? Даже если я выигрываю, я могу просто выбрать, чтобы убежать?
А. Вы не можете убежать, если вы выигрываете с тем, что у вас есть в игре. Однако, вы не обязаны играть одноразовых карт, негативные монстр усилители и т. д., чтобы победить его, даже если вы смогли выиграть сподручно. Так что, в этом смысле, вы могли бы выбрать, чтобы убежать.

+942
user55510 8 июл. 2016 г., 16:12:12

Я недавно приобрел формат PDF издание Кольчуга, в 1975 году военная игра Гари Гигакса* и Джефф Перрен, а также мой друг и я хочу играть только в одну игру.

Одно правило, которое я хотел бы некоторые разъяснения о том, как устали эти правила распространяются на легкие ноги:

А. они нападут на следующее Более низкое значение (тяжелая нога = свет футов)

Б. Они защищают на следующей более низкой стоимости

Я думаю, что либо

я. Ничего не происходит - нет категории ниже, чем легкие ноги, так чем мы там остановились

второй. Они должны провести свою очередь не двигается потерять свою слабость состояние.

Хотя я путать о том, как они должны защищать на следующем более низком значение в любом случае.


* Д&Д Славы

+879
pokken 27 мая 2010 г., 4:52:19

Нет, эта логика, к сожалению, не работает: оно предотвращает ходы, которые на самом деле права, потому что они содержат бейсболка.

$$ белый, чтобы играть
$$ . . . . . . .
$$ . . Х O Х . .
$$ . Х O Х . Х .
$$ . Х О О О Х .
$$ . . Х Х Х . .
$$ . . . . . . .

Белый захватывает:

$$Вт
$$ . . . . . . .
$$ . . Х O Х . .
$$ . Х О х 1 .
$$ . Х О О О Х .
$$ . . Х Х Х . .
$$ . . . . . . .

Теперь с вашим определением:

Если в предыдущие пол-оборота ровно один камень был захвачен

Это тот случай; белые захватили один камень.

тогда это не разрешено играть на позиции этот камень в следующие пол-оборота (другого игрока).

Эта позиция отмечена как один. Однако, это совершенно законно для черных играть там, так как он захватывает весь белый группы, и, таким образом, не повторить позицию Совета:

$$Вт
$$ . . . . . . .
$$ . . Х O Х . .
$$ . Х . 2 . Х .
$$ . Х . . . Х .
$$ . . Х Х Х . .
$$ . . . . . . .
+857
Awn 9 апр. 2018 г., 12:43:17

В этом случае, если предположить, что Бруна имеет 10 силы, и что ущерб перенаправлены на его контроллер, игрок, управляющий Бруна проигрывает из-за того, 10 жетонов яда. Заразить ущерб все-таки ущерб, и могут быть предотвращены или перенаправлены, как и любой другой ущерб. Разница лишь в том, как это влияет на дело, он наносит урон. В правила заразить сказать

702.89 б урона, наносимого игроку источником с инфекцией, не заставит игрока потерять жизнь. Скорее, она заставляет игрока получает соответствующее количество жетонов яда. См. правило 119.3.

702.89 с повреждения, наносимые существом источником с инфекцией, не отмеченные на это существо. Скорее, он вызывает, что количество жетонов -1/-1, чтобы поставить на это существо. См. правило 119.3.

+849
PRIDE 24 авг. 2018 г., 19:59:55

К примеру из Эрудит инструкция имеем следующую картину, иллюстрирующую счет:

Scrabble example

В следующие слова добавлено на пять последовательных поворотов показаны жирным шрифтом. Приведенные оценки являются правильные оценки, если буква R находится в центре площади. В свою очередь 1, граф Горн: в свою очередь 2, Ферма; в свою очередь 3, вставить и ферм; в 4-м повороте, моб, и не будет; в свою очередь, 5, бита, Пи и по.

Но на рубеже 3, кроме ферм и вставить слово оружие тоже образуется, но я не вижу его забил. Также, в свою очередь, только 2 фермы забил, хотя руки тоже есть. Почему?

+826
Savanna Baxter 25 дек. 2018 г., 5:40:02

Бгг резюме для расширения упоминает об этом:

полную палубу замена 141 карты из оригинальной игры колода: 30 билетов назначения (4 карты, имеющие пониженную стоимость из билет на поезд)

Каковы были эти сокращения и почему они необходимы?

+800
Vallerand 24 сент. 2011 г., 17:29:50

Правильный ответ-да. Любое заклинание, которое может стрелять в игрока, могут также ориентироваться на Planeswalker-а.

Источник - http://magic.wizards.com/en/game-info/planeswalker-cards

Если заклинание или способность под вашим контролем должен нанести повреждения оппоненту, вы можете иметь это интернет, что повреждения Planeswalker-у под контролем того оппонента, а не. Так что пока вы не можете выбрать Planeswalker-а с шоком, у вас может быть шок, что цели вашего интернет-противника 2 повреждения одного из его Мироходцев, а не игрока.

+778
Slavi Terziev 25 авг. 2019 г., 6:01:22

Есть некоторые различия в игре между первоначальной (60-х) и обновлены (90-е) издания на полпути - не в последнюю очередь, где корабли приходят в игру из (в новой редакции использует гексы вместо равномерной сетке, тоже). На этот вопрос с упоминанием 7 квадратов правило, я предполагаю (и если) вы смотрите на старые издания.

Там на самом деле не "нужно", чтобы компенсировать меньшее количество поисков японского игрока. Используя Т1 или Н1 (или F1) в поиск, я полагаю, могло быть сделано, но вы должны быть в состоянии расширить эти из 14 квадратов (предел дальность полета самолета) - и позволяют атака камикадзе на самолете (или эскадрильи, если вы отправили более одного), если им доведется найти что-нибудь .. может даже рассмотреть повышение их АФ на 1, снижая их умирает крен на один, уменьшение ДФ с 1 судна, или комбинация из трех. Конечно, если они не найдут ничего, вы потеряли эти самолеты.

Вы можете сократить количество американских поисков до 3 от 4, но это не большая разница, либо.

+694
barrymac 15 янв. 2016 г., 2:58:44

Он выглядит как сталактиты. ( Википедия, Двойная Палуба Версия )

+668
Geri Alpert 2 янв. 2015 г., 6:37:41

В этом случае, представляется, что порядок, в котором карты играют очень важна. т. е., если Тегеран впервые обращается, он получает треть Куба. Потом, когда Багдад, то вспышки и Тегеран. Только две вспышки, когда карты будут разыграны в этой последовательности.

+662
Mei misaki 20 окт. 2013 г., 10:32:08

Признавая, что я спорю против довольно четкие правила, но мой приятель и я спорила по поводу логики только два колышка/пунктов (против. 3) Когда вы получаете "уйти" от вашего партнера, а затем поместить одну или несколько карт в конечном итоге получить до 31.

Моя логика (работа по правилам) заключается в том, что я должен получить 1 колышек/точки для моих партнеров "Go" и 2 колышки/очков за выход 31 (всего 3 балла за бурной деятельности). Мой аргумент основывается на том, что в любое другое время во время игры, когда мой партнер говорит "Иди" я получаю 1 балл......единственное исключение это когда я размещаю мои карты вниз после перейдите и они приведут к 31. Я спорил с ним прошлой ночью, что если изобретатель криббедж был жив сегодня, и я указал, что я должен получить 3 очка (1 на ходу и 2 для удара 31 напрямую), что они хотели сказать: "ммм....вы правы....Я пропустил".

Его обоснование, в том, что когда забив 31, вы получаете одно очко за удар именно 31 и 1 бонусная точка, представляющая невозможность ваших партнеров, чтобы играть дополнительную карту (его "уходят"). Эй говорит "ли "идти", как говорят, или нет, идти-это подразумевается, когда вы размещаете последнюю карту в конце раунда, чтобы сделать 31....таким образом, давая вам два момента, когда вы достигнете 31 даже когда "GO" общался".

Любой понимание того, как утверждают обе стороны от этой забив беспорядок?

+580
Brian Bolton 16 сент. 2018 г., 17:03:36

В покемонов, есть несколько основных правил. Два из них имеют важное значение:

  1. "Сделать как можно больше" -> вы можете исцелить меньше суммы ущерба
  2. "Каждая карта играл, должен иметь какой-то эффект" -> вы не можете исцелить нулевой ущерб
+563
Skug 22 нояб. 2017 г., 7:47:01

Существует множество вариаций на Руммикуб правила (см. ссылку), что делает его трудно дать цитату, чтобы ответить на ваш вопрос(ы). Поэтому я отвечу на основе правил, которые были в той версии, что я использовал, чтобы играть.

  • Все плитки на стол может быть перемещен лицом, чьи это является, за исключением установки/запуска, который был джокером в его.
  • Игрок может добавить листы из его рук на стол в любой момент его идти.
  • Если, в конце его, игрок не может переместить все плитки в допустимые наборы/пробеги как минимум 3, он должен забрать все оставшиеся плитка плюс штраф три плитки из стека рисовать.

Так, после перестановки плитки на столе, да игрок может добавить листы из его рук. Он может добавить листы из его рук, а затем переставить плитки (включая плитку он сделан), сколько угодно (пока он не разгоняют установить/запустить с Джокером в нем). Но он не может поместить плитку из его руки, а затем забрать его обратно, если он берет 3 плитки штраф.

+557
H1D 1 мая 2010 г., 18:47:02

И да, и нет. Каждый ИИ будет иметь стратегии, которые он использует, и некоторые будут лучше других. Сочетание, что и сколько поворотов глубоко ты готов выполнить ваш ИИ, чтобы решиться на шаг, и насколько подробны эти повороты (сделать кубик 5 раз и ветка каждый раз? Или вы используете все возможные умирает крен и ветку все 40 с чем-то раза? и т. д...) будет определять, насколько долго получается взять, чтобы вычислить и как "хорошо" они.

Однако, что более вероятно, разработчики хотят убедиться, что вы до сих пор завоевать большую часть времени. Мне лично я буду более чем счастлив, чтобы у меня за спиной передала мне игру, потому что я знаю, что мне бросили вызов и я учусь. Большинство людей хотят, чтобы выиграть. Это красной нитью в играх - выигрыш веселее, и веселее ведет к увеличению продаж. Это верно в онлайновых и оффлайновых играх.

Так что да, риск может быть весьма значительным. Но он не должен быть. и если вы сделаете это дорого, это будет менее интересно для более казуальной аудитории.

+532
Seva Boroci 4 окт. 2011 г., 13:29:55

Если у меня есть бесшабашные Fireweaver на поле боя, и я играю Panharmonicon, будет Fireweaver способность вызвать дважды?

+499
Mike DiVincenzo 9 апр. 2013 г., 16:30:02

Термин вариант. Там обычно 3-4 вариантов каждого базовых земель в набор. Промос предлагает альтернативный художественный вариант карты. Этот термин также используется для описания нестабильных карт, которые чередуются функциональных вариантов.

+482
Gaertoos 11 нояб. 2015 г., 10:05:53

Хотя чаша крови может иметь сходство с американским футболом, перечисляя различия показывают, что знания в последнем не помогает бывшей:

Пошаговая ВС в реальном времени:

Чаша крови-это настольная пошаговая игра. Я уверен, что нет пошаговой версия американского футбола.

Команд несимметричны:

Команды в миску крови обладают разными способностями

"Кровь" означает насилие:

Один способ победить-убить другую команду. Это явно не действует тактика в американский футбол.

+441
Zet 19 мар. 2013 г., 8:51:13

Я босс еще один Сид Sackson классика, которая играет с 6. Каждый поворот идет о получении достаточно игроков вместе, чтобы заключить сделку. Все могут участвовать или хотя бы проконсультировать по каждой сделке. Когда "я начальник" карты начинают летать, это может стать довольно беспокойным.

+404
bvpx 14 мая 2016 г., 15:03:22

Я хочу, чтобы распечатать карты для игры, без использования коммерчески доступных сайте. В основном, я ищу материалы, которые я мог найти в магазине.

Как мне сделать эти карты в работе - и цена-эффективным способом, чтобы убедиться, что они выглядеть после этого?

Карты должны быть перетасованы, как карты для покера.

Я строю печатать и играть в игры, но до сих пор я не удовлетворен картами, которые мне удалось сделать. Я пробовал печатать на тонкой бумаге и монтажа на покерных карт и их печати на более плотной бумаге. Однако оба этих метода делают карты довольно сильно годен для перетасовки, потому что бумага уходит при тасовании. Я видел, что игра "Сумерки империи" печатали свои карты на тонкий пластик. Можно ли купить что-то подобное и печати непосредственно на материал?

Тл;др: Монтажная бумага-карточки с напечатанными на игральных картах не работает. Есть ли хороший материал там, что вы можете печатать напрямую?

+339
MirekF 10 окт. 2017 г., 15:28:38

Допустим, что оба моих соперника и у меня 1/1 белый летающий дух. Теперь допустим, я заявляю, мой дух, как злоумышленник, и мой оппонент заявляет свой дух в качестве Блокера. После того, как они заявляют, их дух как блокатор я бросил превращение в лягушку, которая вызывает их дух теряет все способности и становится 1/1 синей лягушкой до конца хода. Что происходит?

+315
Krisander Khysov 18 февр. 2011 г., 13:17:51

Насколько я знаю, много карт (в мире TCG) остановил производятся (и продаются в магазинах) в какой-то момент. Есть известный жизненный период для экспансии Андроид изменить? Например есть известный срок жизни, такие как 2 лет, в котором "бытие" кубики больше не будут произведены и доступны в магазинах, так что если вы не получите ее до тех пор вы будете иметь, чтобы получить его второй рукой откуда-то?

+292
Oke Olumide 27 июл. 2016 г., 6:16:46

Вы, конечно, можете просто перемешать вместе палубах, попробовать поиграть с ними, и посмотреть, что происходит. Основные правила Fluxx всегда почти так же, в конце концов.

Однако, все, что я слышал от людей, которые пробовали что-то подобное предполагает, что для максимального удовольствия, вы, вероятно, хотите, чтобы начать удаление карты, которые не работают хорошо в сочетании игры; или добавления собственных самодельных карт, которые будут работать в новой игре.

Я не очень хорошо знаком с Монти Пайтон Fluxx, но я играл немного зомби Fluxx - и это очень хорошо оптимизирован по себе. Я мог бы добавить мой основной Fluxx игра в смеси, но тогда зомби-тему, будут сильно разбавлены. Было бы гораздо сложнее собрать критическую массу зомби карты для достижения одной из целей зомбирования или даже не зомби карт, необходимых для набора базы цели.

Но в конце Fluxx-это игра, которую лучше не принимать слишком уж серьезно. Если все вы после хорошей длинной, случайная игра, с возможностью неожиданных взаимодействий между картами из разных наборов, то я не понимаю, почему вы не хотите хотя бы мега-игра с использованием карт из нескольких разложений попробовать!

+276
lerse 23 нояб. 2016 г., 7:55:42

Самое главное, вы можете применить те же навыки, которые вы используете в проекте и выйти с хорошей запечатанная колода. Главное не разочароваться, когда ваша колода выглядит немного дрянной по сравнению с хороший проект палубу.

В ампулах, вы действительно будете иметь больший набор карт, вы можете положить в свою колоду (60 карт и 45), но эти карты не будут уже отобраны из большего синергизма. Следовательно:

  • Вы будете иметь меньше "глубина" в любой цвет, чем можно было бы в проект бассейн, что означает, что в среднем, колоды будут играть слабее и менее синергетические карты.
  • Медленнее играть, значит играть больше земель и привлечь как можно больше своей колоды, поэтому бомбы будут более решительными.
  • Больше пакетов для одного игрока означает более редкие и мифические каждого игрока, так что бомбы являются более обильными.
  • Объем бомбы нуждается в ответах способом удаления является более важным.
  • Что сказал, это не потому, что остальные "хлеб" уменьшается, так что ваша карта бассейн слабее — скорость и синергия являются еще более ценными, просто труднее достичь.

Равный доступ к несколько цветов открыть стратегию, которая довольно редко встречается в проекте: "преобразовательный" sideboarding.

Общества sideboarding отличается от построенного sideboarding несколькими способами:

  • В ограниченном, свой "сервант" включает все карты от ваш бассейн, что вы не положите в свою колоду, плюс неограниченное количество базовых земель, если вы нуждаетесь в них.
  • Вам не придется "восстанавливать" свою колоду с какой-либо конкретной стартовой конфигурации для игры 1 на каждый матч. Так что нет никакой необходимости помнить начальной конфигурации или отменить выбор серванте, если вы поняли, что это просто работает лучше, чем ваш оригинальный 40-карту список.

Все это позволяет, если пул карт и колоды позволит время, сделать две колоды из карт и переключаться между ними в перерывах между играми. Это гораздо легче сделать в герметичных, чем в проекте, потому что ваш бассейн не собирается быть сосредоточены между определенными цветами. Не тратьте время на это, если ваш бассейн явно склоняется в одну сторону, но если у вас есть карты для двух расходящихся так палубах, вы можете выжать некоторые дополнительные выигрыши, играя в одну и тогда переход на другой при выполнении в неблагоприятный матчап.

+259
Wilson Costa 7 янв. 2011 г., 21:45:20

Бывает только одно преследовать за игру, и таким образом существует (как правило) только один предатель за игру (некоторые конкретные преследует разное количество).

На правила государства:

Перед мерещиться начинает, ты должен бросить 6 кубиков в конце ваша очередь каждый раз, когда вы рисуете знак карты.

Так как он только указывает, вы бросить кости перед мерещиться начинает' вы бы не бросать кости после мерещиться начинает. Текст на знаки карт говорить вам сделать мерещиться крена-это скорее напоминание о том, что нужно делать (если только мерещиться начало).

+203
Diga Mex 16 авг. 2019 г., 9:59:18

Сообщество король, король, королева, Королева, 2.
Боб 10, 7 в отверстие.
Чарли 3, 3 в отверстие.

Бобу выиграть, потому что у него старшая карта, или Чарли победить, потому что он в кармане 3 пары?

+118
Jonathan Amend 5 авг. 2018 г., 17:17:36
Для двух игроков, кооперативная игра с участием работающих вместе для выполнения эмоциональных целей без вербального общения.
+99
Patrick Rosario 8 июн. 2010 г., 15:51:13

Он должен быть в стандартной версии. Я попытался с версии 1910 и это не сработало.

+40
j2k 26 апр. 2016 г., 0:18:12

Игра престолов

Насколько мне известно в игре есть только 1 случайное событие - листать карты Вестероса. Эта случайность может быть почти entlrely удалена через дополнительный "Вестероса фазы" правилом вариант в Битва королей экспансия (которая позволяет увидеть результаты случайных карт флип несколько ходов вперед).

Помимо карты Вестероса, все зависит от навыков игрока. Игры регулярно оснащены многочисленными эпическими staredowns и здоровых преступников.

Эта игра основана на дипломатии (и на мой взгляд гораздо лучше). Если вам нравится дипломатии вы будете, вероятно, любить это.

+32
aziwaan 3 нояб. 2019 г., 19:07:36

Показать вопросы с тегом