Отелло - наибольшее количество ходов в данной очереди

Может кто-нибудь помочь мне выяснить, что наибольшее количество возможных ходов для данного превратить бы в Отелло/Реверси? На первую очередь, есть 4 возможных ходов, следующий игрок имеет 3 варианта, и в зависимости от этого ход, следующий ход есть 4 или 5 возможных ходов. Я не уверен, как идти о выяснить, в лучшем случае чехол для игрока, чтобы получить наиболее возможных ходов, что в свою очередь, и я бы хотел узнать, что это максимум. Я искал вокруг, но увидел только информацию о максимальное количество возможных игр, которые не то, что я ищу.

+197
plashchynski 22 апр. 2016 г., 8:22:17
18 ответов

Нет очков репутации на этих позициях.

В 2/3/5-напоминание рейтингов на основе оценки репутации. Меньшие цифры для установки на основе скоринга. Нет никаких бонусов или штрафов за то, что в пределах -1 и +2 репутации.

В конце игры забил, репутация используется для двух различных наград точку. Одним из них является Ранговые, где вы получаете очки за первый или второй наиболее репутацию. Другого места, где вы получаете (или теряете) очков в зависимости от ваших индивидуальных репутацию. В игре, где никто не выигрывает или теряет большую репутация, баллы место по-прежнему актуальны. В игре, где каждый имеет высокую репутацию, вы все равно получите баллы от вашей позиции, независимо от вашего ранга.

Из правил (выделено мной):

Репутация

В конце игры, игрок с наибольшим количеством репутации 5 дополнительных населенного пункта. Игрок со второй-самым повышение репутации 3 дополнительных деревня очков. Игрок с третьей-большинство репутацию получает 2 дополнительных населенного пункта. Если играть с двумя игроками, только игрок с наибольшим количеством репутации получает бонус: он получает 3 очка (вот почему есть символ человека с цифрой “2” в этой деревне символ точки).

Игроки также получить или потерять населенного пункта обозначается одной из небольших деревень точки значку рядом с их позиции на трассе. Например, если игрок закончил игру со своего куба на высокие места на трассе, недалеко от поверхности, он потерял бы 2 населенного пункта.

В 2/3/5-большие символы.

+948
Goalsurfer 03 февр. '09 в 4:24

Правила являются явными об участке карты присваивается только один раз за раунд, что существует только пять раундов в игре.

Однако, один раунд может пройти несколько лидеров (если голосов не удастся).

Мой вопрос таков сюжет карты распределены, просто человек, который является лидером на тот момент, что новый раунд начинается?

Если так - похоже, что там, вероятно, будет немного игровых творится с голосованием утвердить миссию или нет, не только из-за того, кто на миссию, но кто будет лидером в следующем, так что они могут присвоить участок карты.

Это конструкция?

+941
Afroja 17 янв. 2017 г., 0:24:27

Нет, вы не можете сделать это.

Из полных правил (жирным мое):

707.6. Если вы управляете несколькими рубашкой вверх заклинания или лицом вниз перманента, вы должны убедиться, что ваши рубашкой вверх заклинания и перманенты можно легко отличить друг от друга. Это включает, но не ограничивается, зная заклинания, дабы были отброшены, того, что лицом вниз перманенты на поле битвы, что существо напало на последнюю очередь, и любые другие различия между рубашкой вверх заклинания или перманента. Общих методов для разграничения втемную объекты включают использование счетчиков или кости для обозначения разных предметов, или четко размещении этих объектов в порядке на столе.

+930
Rob Burke 6 апр. 2017 г., 16:07:26

Я решил поддержать адресу электронной почты Thinkfun.com с:

Я вчера играла свист в первый раз и было непонятно, что-то после того, как прочитав правила несколько раз, и просмотр видео:

Вопрос, Является ли пара из 2-карты-крошка представляет собой 4-карта-свиш, так долго, как обручи и шары не пересекаются между всеми 4 карты. Правила не комментировать эту ситуацию тем или иным способом так Я предполагаю, что ответ " да " (и может быть продлен в равной степени к 2+3=5, 2+2+2=6 и т. д. снова так долго, как обручи и шары не пересекаются, когда вы складываете вместе подмножеств.

Другой способ задавать один и тот же вопрос, если у вас есть то, что кажется быть действительным 4 карты шуршать по правилам, это еще допустимо, если 4 карты могут быть сгруппированы в 2 группы 2 крошка?

Я задал этот вопрос на обмен стека (настольные и карточные игры) и человек, который ответил, пришел к такому же вывод я сделал - что правила, как буквально указано на это указать действительный свиш (см. ссылку под моей подписью). Однако, это не совсем согласуется со мной, потому что 2+2=4 виляет найти легче, чем 4-крошка, что не может быть раскладывается на 2 комплекта 2. Однако система скоринга не награда находить более сложные крошка.

Если вы не знаете ответ, вы можете пройти на создателей игры чтобы выяснить их намерения?

Вот такой ответ я получил:

Ниже есть ответ на ваши вопросы от одного из наших производственных команде Члены:

Короткий ответ на его вопрос нет, два 2-карта крошка не “граф” в 4-карта Свиш. Но, они засчитываются в качестве юридического двигаться в игра, и человек, который находит две 2-карта крошка выиграла 4 карты, просто как человек, который делает 4-карта Свиш. Поэтому, чтобы ответить на второй момент, на первый взгляд казалось бы, это не имеет смысла, поскольку как Джо указывает, балльной системы не наградить человека, который нашел более сложным свист. Это на самом деле сделано сознательно. Причина в том, что победителем является просто игрок, который выиграл большинство карт. Мы протестировали версии, где сильнее виляет (большие числа) где стоит больше, но мы остановились на этой версии, потому что она позволяет несколько игроков, в несколько уровней, чтобы играть одинаково сложная игра. Как в, когда семьи играют, мама или папа могут быть ограничены 3 или выше виляет карты, в то время как младший(ы) может пойти на любое количество. Таким образом, все игроки будут оспорены, и младший(ы) имеют равные шанс выиграть игру.

Мы понимаем, что для более опытных игроков, это будет казаться несколько “выкл”. Но это была версия, которая имела большую привлекательность, и мы предполагаем, что люди, которые действительно попадают в игры, как это может корректировать правила по своему усмотрению, добавляя дополнительные баллы за высшее карта Свиш. Я бы предложил +1 на 3-Карта Свиш, +2 по 4 карты, и так далее. Хотя имейте в виду, что если вы играете таким образом, вы должны сохранить все ваши виляет отдельно, как вы победить их, или же делать математику в голове и запомнить его. Это еще одна незначительная деталь, которая может добавить усложнения, то, что мы стараемся избежать.

Я трактую ответ как говорят, это не считается как 4 свиш карты вы сможете собрать 2 2-карта виляет одновременно. Это сформулировано таким образом, что если опытный взрослый играет с ребенком, используя вариант, что дети могут сделать 2-карта виляет в то время как взрослые не могут, то взрослых не допускается, чтобы одновременно подобрать 2 пары на 4 карты свистом, даже если там нет мяч/обруч перекрытия.

+862
mrsleep 9 июл. 2019 г., 6:15:49

Я знаю, что я немного поздно, но есть намного больше торгов, чем просто применяя некоторый набор правил.

Есть этот аспект торгов под названием 'суждение', который не зависит от торгов системы, которую вы используете, а вот где мастерство и опыт игроков показывает. По сути, топ-игроки утверждают, что система нематериальной (подразумевая, что это решение, которое имеет первостепенное значение). Если я правильно помню, Боб Хамман как-то цитировал, что система 3% игры. Когда его спросили об этой цитате, он сказал: "я сказал , что много?".

Вот некоторые примеры, где вы должны применить свой приговор

  • Решив, что для открытия:

    Пример: играя стандартная американская система и холдинг КХ, AKxx, Qxxxx, КХ. Большинство экспертов открывать 1БК с этим, хотя 1БК показывает "сбалансированной" рука, которая это не. Причина в том, что она становится тяжелее ручки в последующих торгах. Что бы вы повторить, если партнер отвечает 1С?

  • Решая, куда отдать/предложить/предложение игры.

    Пример: вы держите AKxxx, х, AQTxx, ХХ. Вы предлагаете цену 1С и партнер поднимает до 2С, показывая 6-9 очков. Даже если вы только держать 19-22 очков, и вы, как правило нужно 26 очков за игру, вы должны сделать ставку игры (и 4S) вот. (Некоторые системы пытаются определить это путем добавления баллов за краткость).

  • Решая правильный костюм, чтобы играть.

    Например, вы держите ХХХ, Kxxx, Kxxx, КХ. Партнер открывает 1С показывает 5+ пик, вы поднимаете для 2S и партнер теперь заявки 3ч. Показывает 4 или больше сердец и приглашая к игре. Вы должны предложить цену 4ч здесь. Один, вы примите приглашение и два, 4-4 подходят, как правило, играет лучше, чем 5-3 подходят.

Много раз, вы действительно должны представить, как игра может пойти во время торгов (особенно это актуально при выборе ставки хлопать или нет) и правила не помогут вам много. То есть умение при решении вопроса об жертве за контракт оппонентов и т. д.

Больше доказательств этого являются жалобы у большинства людей на ВВО (интернет-сайт, чтобы играть в бридж) относительно торгов по гиб, робот. Он должен быть легким на компьютер, чтобы применить набор правил...

Короче говоря, нет. :-)

+720
Taha Ennejayi 28 мая 2013 г., 8:14:41

Очень много колод, это игра ломать. Как ты сам сказал, ты набираешь карты. С соревновательной точки зрения, чем больше карт у вас имеется, тем больше ресурсов у вас есть для работы. Многие колоды полагаются на чертеже нужные карты в нужное время, и карты, которые дают вам бесплатные рисует, как горшок жадность дает вам такое преимущество

+674
brugaltheelder 10 февр. 2013 г., 13:40:20

Если мышей и мистика Maginos оснащен Maginos персонала, это обычно стрелковое оружие с +1 к дистанционным атакам. В паре с значение битвы Maginos от 1, кажется, для нормальной атаки надо 2 рулона кости.

Однако, Maginos персонала гласит:

При нападении на рисунок, который находится на том же пространстве, так как это мышь, этот посох является тупым оружием ближнего боя.

Что это значит для атак Maginos против врагов в одном месте? Он рулон кости 2? Или он только 1 ролл умирает, потому что персонал только дает +1 Ренж, но не +1 в ближнем бою?

+642
emma angelina 18 янв. 2012 г., 2:53:02

Это казуальная игра с другом прошлой ночью. Он-бегун с экономикой, основанной на поставщика. Один поворот он прошел данные складывая на нем. В начале своего хода "начало поворота" эффект триггера, и с его очередь, он забирает заказ. Он утверждал, что он мог бы решить поставщиком сначала, а потом еще получить деньги с ново в игре данные складывать. Это не кажется правильным для меня, как складывать данные не в игре, когда "начало поворота" последствия вызвало.

Кто является правильным?

Что о подобной ситуации. Он уже имеет складывая данные в игре и хочет использовать в "начале хода" кредит от него, чтобы заплатить за что-то еще, уже размещенного на нашем. Это разрешено?

+614
leojarvis 27 февр. 2019 г., 6:39:19

Я думаю, что есть несколько вариантов для этого, в зависимости от постоянства действия:

Маркер карты
Отслеживать противоположных карт, что ваша карта уже стояла на объект (например, другой карты с тем же названием, но вместо игры текст или изображение просто есть список других карт и флажков, или только часть каждой карте, что вы отмечаете).

Лист отслеживания
Если вы используете отдельный объект для отслеживания, как лист результат или даже просто кусок бумаги, это было бы легко отслеживать карты играли и в карты они играют против.

Здесь еще есть две основные проблемы:

  1. Если эффект является постоянным, вы в конечном итоге будет не в состоянии играть в данную карту с любой другой карты, размещение с установленным сроком на копию игры.
  2. Вы пытаетесь отслеживать многие-ко-многим отношения между картами, поэтому в зависимости от размера вашего набора это может быть чрезвычайно трудной задачей без каких-нибудь таблицу или приложение или базу данных.
+558
Daniel Valenzuela 20 июн. 2010 г., 19:29:41

В "бой" может "прокачать" заклинания использовать?

Как пример, у меня 2/2 бой моего оппонента 4/4, потом добавляем +3/3 насос для моей 2/2. Бы его 4/4 умереть моему сейчас 5/5?

+504
Vikon065 2 февр. 2017 г., 11:04:52

Единицы могут переехать в другой район. Если площадь занята, это воспринимается как нападение. И должен быть решен.

Каждый блок (как движущиеся, так и провела) имеет значение 1. И каждый блок, который успешно поддерживает блок, добавляет 1 к общему значению. И суммарные значения сравниваются.

Существует три возможности:

  • Атакующая единица имеет более высокую ценность. Нападение выигрывает и блок защиты должен отступить (или расформировывается).
  • Атакующий блок имеет такую же ценность, как защитник. Атака не удается. Оба устройства остановиться в своей области.
  • Обороняющаяся группа имеет более высокое значение. Атака не удается. Оба устройства остановиться в своей области. (Нет дополнительное преимущество для защитника из-за более высокой стоимости).
+441
Djamel 30 окт. 2012 г., 17:59:58

По словам американского шашка Федерации (см. Правило 12), ничья игра называется ничья. Условия для розыгрыша похожа на 50-ходов в шахматах. В принципе, один игрок спрашивает другого, чтобы доказать, что он может выиграть (или приблизиться к победе) в следующие 40 ходов и игра заканчивается вничью. Я думаю, что это было только действительно происходят в высокого уровня игры, возможно, по несколько штук королем бесконечно движется по доске, ни одна из команд не набирает преимущество.

Состояние, как Пат в шахматах (где игрок не имеет ходов сделать) приводит к потере для игрока, чья очередь двигаться.

+260
Mohamed Refat 2 февр. 2016 г., 15:30:42

Волшебники побережья перестал печатать физической романы с Возвращение в Равнику блок из-за них не продаются особенно хорошо. Начиная с "битвы за Зендикар" они начали серию книг, которые наглядно демонстрируют искусство от текущей плоскости и дать обзор истории этот самолет, эти книги под названием Искусство магия: сбор - [имя].

Во время возвращения в Ravinica блок у них еще были романы, но они были освобождены только в электронной форме. После Терос им двигала историю магии волшебная история (ранее назывался неизведанные миры) столбца на их сайте. Периодически они составляют несколько историй в электронную книгу формата а-релизе, что (они обычно делают это каждый блок или так), например, "Magic: истоки" и пролог к "Битва за Зендикар".

+254
vtokmak 8 сент. 2014 г., 21:58:09
Виноградник/винный завод-тематические игры размещение работника.
+238
MikeC 28 апр. 2019 г., 6:09:42

В Пинокль, по данным на велосипед вставить в мои колоды, по крайней мере, вокруг туза (один туз каждой масти) стоит 100 очков. В 9 Трампа стоит 10. Другие объединить все значения, кратные десяти.

Аналогично, пара тузов вокруг (два туза каждой масти) стоит 1000 очков.

В чем причина, используя кратные десяти значений точки даже на начальном уровне, а не более простой форме (которую я всегда играю с) 10 очков за туза вокруг, 4 для карты, 1 за 9 козырей, и т. д?

+214
Paul Powell 2 мая 2019 г., 3:30:28

У государственных воздействиям относятся боевые повреждения и существо статистику, например, количество оставшегося здоровья существа?

Термин СБА для государства Действия. "АМБ" относится к действиям, предпринимаемым на основе государства, а не само государство. Повреждения и статистика государства, а не действия. Один СБА-это проверка того, общая сумма ущерба превышает или равна твердости, и если да (если оно не уничтожено), отправив существо на кладбище. Отправить на погост-это действие. Существо, имеющее больше урона, чем прочность-это не действие, это состояние.

С точки зрения программирования:

 деф check_damage(существо):
 если существо.крутизна <= существо.повреждения и не "нерушимый" в существо.способности:
существо.уничтожено()

check_damage является функция (действие), который принимает переменные (состояние) в качестве входных данных.

Кроме того, нет на самом деле никакого понятия о существо "здоровье" в МТГ, хотя арена не вычесть урон от выносливости, если там были.

И сделать стек эффектов—вот как это называется—см. Все срабатывающие способности либо заклинание?

Не все способности используют стек. Основным примером является Мана-способностями. В целом, однако, заклинания и срабатывает или активируемые способности помещаются в стек. И вообще только перманенты ставить способности в стек, а не заклинания (хотя заклинания могли поставить перманент на поле битвы, а то потом могут быть у перманента способностей). Так, например, если вы разыгрываете Ангел Серры, то вы Ангел Серры на стек. Пока он решает, что это заклинание, а не постоянный. Когда оно срабатывает, вы ставите Серра Ангел на поле битвы, в которой точке это постоянное. Ангел Серры постоянного имеет способность "бдительность", Ангел Серры заклинание не. Есть несколько способностей, такие как "не может быть отменено", которые применимы пока заклинание находится в стеке.

+148
user320100 14 мая 2018 г., 15:33:48

Я смотрел пару миниатюрной живописи учебники и как раз рассказчик именуется "запечатывание" модели. Я не совсем уверен, что он подразумевал под этим. Что означает уплотнение модель сослаться?

+75
Chase DeAnda 7 июл. 2010 г., 20:57:19

Да, это может.

1) робот воспринимает картину как абстрактный стек, и игнорирует способности карты он находится. Из правила (PDF здесь):

Робота доски лежит стопка карт, без какой-либо товар, где только количество карт и их VPS материи.

Важно то, что экономическое развитие робота, который зависит от того, что карты делали. Поэтому нет в игре последствиями для размещения два раза в карту.

2) описание того, как робот ищет событий не дает никаких конкретных способ обработки дубликатов.

Развитие действия: ничья 1 карту, а затем перевернуть, чтобы найти развитие.

...

Флип для поиска: средства для переверните карты по одной за раз от робота нарисовать стопку, отбросив все неподходящие карты, до тех пор, пока желаемый тип карты или робота нарисовать стек не будет исчерпан.

Обратите внимание, что "несоответствие" здесь относится к типу карты (например, отбрасывать нон-разработка карты), а не дубликаты. Гонки по правилам галактики, известные, лаконичность, и их исчерпывающую полноту. Если это не определено, то это не произойдет.

3) хотя и не окончательный, этот вопрос также был несколько раз спрашивали у всех, кто любит кофе, с таким же консенсуса (например, 1, 2).

+19
FinanceMajor 27 янв. 2012 г., 16:02:27

Показать вопросы с тегом