Оплетка долларовой карточки в CA$ч-н пушки, где точный размер рукав не существует

Я недавно получил Са$н-н оружие (2-е издание) на мой день рождения, и я рукава все карты. Проблема в том, что "доллары" картой очень странный размер (60х120 мм, или 2.36x4.72 В) и я не могу найти втулки нужного размера. Я хочу, чтобы покрыть их, так как это наиболее часто используемые карты в игре.

Ближайший я нашел (и рекомендовано большинством сайтов) являются Таро размер (70x120 мм, 2.76х4.72 в), которые на 1 см больше на один размер или меньше одного (61x112 мм, 2.40х4.41 в).

Что бы вы сделали? Используйте больший размер рукава или делать какие-то сложные вещи, как имеющие меньшую рукавом на одной стороне карты, а другой с другой стороны, с перекрытием секции?

+568
leonamb 2 авг. 2016 г., 5:49:25
18 ответов

С тематической точки зрения, предшественник монополию называли "хозяином игры" и он был разработан социалистической Элизабет Маджи, чтобы показать пороки капитализма - люди, владеющие собственностью становятся богаче и больше возможностей покупать недвижимость, в то время как люди, которые вынуждены арендовать только теряем деньги и в итоге запустить себя в землю.

В то время как я не мог найти каких-либо конкретных доказательств, что это было умышленно, имея ограничения на количество домов помогает представлять тот факт, что владельцы недвижимости, которые способны развивать принадлежащие им земельные участки смогут быстро окупить свои затраты, в то же время делает его более трудным для других, чтобы сделать то же самое (из-за ограничения количества ресурсов, чтобы строить, и т. д.).

+982
Chris Porter 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы начать работу, составляет около 30 баксов - вот вам две тематические колоды. Если вы получаете их из того же набора, они будут в целом сбалансированы против друг друга (они не гарантированы, чтобы быть сбалансированный против колод из старых наборов).

Если вы хотите играть на турнирах, это зависит от того, на каком уровне - магия работает несколько построенных форматы, дифференцированные по сколько карт может быть. Два наиболее распространенных форматов являются стандартными (примерно последние два года стоимость карты) и расширенный (за последние семь лет стоимость карты). Расходы будут варьироваться соответственно.

+975
Charlotte Giles 12 июл. 2014 г., 20:22:04

Правила для перманента, в частности, 110.2, говорит

Владелец перманента такая же, как владелец карты, который представляет ее (если это не является фишкой; см. правило 110.5 а). Контроллер постоянного, по умолчанию, игрок, под контролем которого она вышла на поле битвы. Каждый постоянно имеет контроллер.

Только перманенты имеют контроллеры, и 110.1 говорит "перманент-это карта или фишка на поле битвы", так что да, "существа под вашим контролем" означает "существа на поле битвы под вашим контролем."

Кроме того, стоит отметить, что правило 109.2 говорит

Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

С привидениями плиты Почта просто говорит "существа", он имеет в виду существо перманентов на поле боя.

+955
Stack0verflow 30 дек. 2018 г., 10:41:23

Кажется, возможно, я неправильно понял правила. Правильный ответ, я думаю, вы не можете!

В разделе 8, мы читаем:

[...]каждый игрок играет один раунд, поставив на один из его дисков действий (объявление) на колесо действий, и выполнить соответствующее действие. Игроки продолжают играть раундов, пока все игроки не использовали свои диски действий или не может играть все что угодно; потом переходите к этапу 6.

Понятие круга является важным здесь. Игрок имеет круглое ", пока все игроки не использовали свои действия диски или не может играть что угодно".

На странице 12, Вы читаете:

Каждый игрок может использовать один порт или на рынок во время каждого из раундов.

Это означает, что вы можете использовать только один раз за раунд рынке или порты, если у вас круглое. Таким образом, вы не можете использовать их после того, как диски акция завершена.

Кроме того, это расширяемый до эволюции карты (стр. 14):

Каждый игрок может использовать одну карту эволюция на каждом из его этапов.

+940
zlodei1388 26 июн. 2017 г., 3:33:52

Полный текст карты:

Вы не теряете игру за 0 или меньше жизни.

Пока у тебя 0 или меньше жизни, все вам наносятся повреждения, как будто его источником была заразить. (Повреждения наносятся в виде жетонов яда.)

Если у вас есть десять жетонов яда, вы теряете игру. Нужно просто заставить оппонента до нуля, затем более десяти повредить ему. Он возьмет его в виде жетонов яда, и потерять. То купите ему время - может быть, он был почти мертв, и вдруг вам нужно получить его в 0, тогда интернет-десяти больше урона - но он не всемогущ.

+737
missnasa911 2 мар. 2019 г., 9:39:17

Когда вы играете карту, которая удаляет двойные правило повестки дня, затем вам будет предложено выбрать, какой из голов удалить, а какие оставить.

+650
Emagent 26 дек. 2015 г., 5:11:22

Простой, бесполезный причину/обоснование, что она дает вам лучшие шансы при таких обстоятельствах.

Например

КХХ

AJ9

Вам понадобится всего 3 уловки и знал, что LHO есть вопрос: твой лучший выстрел, чтобы играть в РО на десять, (что составляет ~50% при условии отсутствия другой информации приводится). Сначала Джей настраивает утонченности позицию на десять. (Рассмотреть аналогичную ситуацию, ХХХ напротив AJ9. Нуждаться две хитрости, вы впервые играете на 9)

Вы можете попробовать играть Ак бросить синглтон Q или doubleton Qt, но что уступает в плане шансов.

Я помню, как читал книгу, где в одном из Проблема руки, право играть в козырях было изящества в одну сторону, а если выигрывает, то повторите утонченность в другую сторону! (Я мог бы добавить силы позже, если я это помню).

Не уверен, если это помогло.

+567
Thomas Nichols 10 дек. 2012 г., 4:11:11

Настройки со стартовой колоде-это фора, что Весы на большинстве Королевство установок и, в частности, заменив медь(ы) с серебром(ы). Прежде чем анализировать это, вот почему некоторые другие недостатки не будут работать:

  • Вычитать очки: он прост в применении, но не прост в конструкции, так как она произвольная. Вы должны решить до начала игры, но на каком основании вы собираетесь это решить? -1 балл? -5 очков? -10 очков? Если у вас есть колония-королевств с уничтожением и нет проклятий, 1-5 пунктов сделал бы никакой разницы. С другой стороны, в игре с послом карга море / каждая точка будет считать. Это все-таки фора я бы рекомендовал, если вы хотите что-то быстрое и грязное.
  • Вставить ругань между перестановки: это слишком большая фора, я бы не смог наслаждаться игрой в первую очередь. Кроме того, это сделало бы Cursers, как ведьма, теряют свою силу.
  • Пусть ваши противники открывают 5/2; по-прежнему зависит от Королевства. Если Шут/часовня существует, это действительно хорошее устройство с размыкающим контактом; с другой стороны, если посол будет в игре, это больно, чтобы не купить ему в первую очередь. Более того, это "мягкое" фора, так как вы можете с легкостью преодолеть открытия оппонента 5/2, если вы более опытный.
  • Действие ограничения, дополнительные виртуальные деньги, в свою очередь, и т. д., которые трудно контролировать и обеспечивать.
  • Лишние повороты-это то, что может сработать, но вы должны следить за ними и удлиняет игру. Однако, они могут быть очень хорошие эквивалент того, что я предлагаю ниже.

Как следует, нужно что-то простое. Настройки со стартовой палубы легко наносится и не меняет потоком геймплей. Даже если и так, Настройки со стартовой палубы не тривиально и должно быть сделано с осторожностью. Вот некоторые общие/предлагаемой форы, которые я чувствую, что они не работают в большинстве случаев.

  • Заменить начиная усадьбы с проклятиями / дать ваши оппоненты герцогств вместо усадьбы. Это будет иметь влияние на переделывать/спасатель/епископ-ориентированные игры; или в играх герцог, лишние герцогства мог действительно определить игру. Но кроме этих случаев, это ничего не изменит. Твердая поиграть удастся преодолеть эти различия мало времени.
  • Дать вашим оппонентам 8 котлов и 4 усадьбы; это еще хуже, чем исходной колоды. Не только ты даешь им два дополнительных плохие карты, но вы также замедляя их на палубе на велосипеде. Даже просто давая им дополнительную медь будет плохо.

Итак, все сводится к: заменить несколько медяков с Силверс. Это имеет следующие преимущества:

  • Даже с помощью всего одного дополнительного серебро, вместо меди, ваш оппонент может купить раньше решающую золото, или Ключ 5-Стоимость карты и играть в них, прежде чем делать. Это раньше власти должны помочь им избежать покупки ненужных слабые карты (шпион, советник, Дровосек) и получить их покупка ранее провинций. Это серьезное преимущество, которое, однако, не является невозможным, чтобы преодолеть; если разрыв значительный опыт, это даст опытному игроку сложно, но не невозможно-чтобы-выиграть игру.
  • Я считаю, что это более или менее эквивалентно лишних поворотов. Если вы даете дополнительную превращается в ваших противников, они могут купить и использовать ранее определенные ключевые карты, как ростовщик, ведьма или даже просто серебро. Однако, это намного легче контролировать, и он играет быстрее. Единственная разница, что у них несколько хуже карты в свои колоды.
  • Вы можете очень легко регулировать уровень сложности. Если вы считаете, что нужен серьезный гандикап, дать им 2 или 3 серебряных, вместо медяков; если вам нужна зажигалка фора, одну серебряную бы сделать работу и вы еще увидите разницу даже с одним серебром.
  • Легко установить, не влияет на свою собственную колоду (за исключением некоторых ранних проклятий, которые могут приехать) и не нарушает ход игры.
+511
user231061 28 июн. 2016 г., 6:57:36

Из инструкции, стр. 14:

После того, как игроки показали свои наряды, они ищут свои колоды для пять чуваков—либо из их наряд или дрифтеров

(Жирный шрифт добавлен)

Чуваки из других фракций может быть в вашей колоде, но не свой стартовый отряд. Следовательно, если вы играете что-то, кроме полиции, нет никакого способа, чтобы иметь право собаку в свой отряд для тюрьмы, чтобы начать "на месте".

+490
Allilu 13 дек. 2010 г., 23:27:46
"Целое-мозг" партии игра, которая требует игрокам завершить к видам деятельности, чтобы выиграть.
+486
vollov 11 мар. 2015 г., 1:30:03

Если вы ищете очень конкретные части и компоненты, ответы на этот вопрос дают несколько полезных советов.

+370
barfoos 17 мая 2015 г., 0:25:31

Что система торгов принимается по умолчанию на мост база Онлайн (для людей)?

Я спросил в чат несколько раз в разных играх (в десять раз я думаю) и никто не ответил.

Это мост базовый базовый? Или, может быть, YACL?

+366
J De Leo 19 июн. 2016 г., 14:34:12
На вопросы о магия сбор игры видео магические поединки на iOS, Windows и Xbox Один.
+357
MaryGold 31 июл. 2010 г., 12:11:11

Допустим, у меня есть перегонщик могучего и хищного детеныша в игре, а потом кто-то бросает Огненная канонада, нанося 2 к каждому из них. Разве 3/3 Дино прибыть вовремя, чтобы спасти перегонщик или это ненадолго опустить обратно на 1/1?

+298
Nicolas Prodan 27 нояб. 2012 г., 2:30:56

Вы можете не спонтанно пожертвовать перманент. Даже если у вас есть постоянная возможность в форме "каждый раз, когда существо умирает" или "каждый раз, когда существо приносится в жертву", нужно найти способ пожертвовать.


Нет правила, запрещающего это, нет просто никакого правила, позволяющие ее. КЛ 116 перечисляет, какие действия вы можете выполнять. Когда у вас есть приоритет[1], можно сделать следующее[2]:

  • 116.1 это заклинание.
  • 116.1 б активировать активируемую способность.
  • 116.1 с выполнения некоторых специальных действий.
    • 115.2 игровую землю.
    • 115.2 б повернуть лицом вниз существо лицом вверх.
    • 115.2 c принимают действие эффекта ранее разрешил вам взять на более позднее время (обычно к концу непрерывное действие или прекратить отложенную срабатывающую способность вызывать).
    • 115.2 д выполнить действие статическая способность позволяет игнорировать эффект, что статическая способность в течение времени.
    • 115.2 е изгнать карту с приостановить.
    • 115.2 роль Ф плоскостной умереть.
    • 115.2 г перевернуть рубашкой вниз, карты заговор лицом вверх.
  • 116.1 D активировать Мана-способность.

Как вы можете видеть, жертвуя постоянный не вариант (если только это часть одного из указанных выше действий (например, стоимости активации способности)).


  1. Есть и другие действия, которые можно выполнить (например, для рисования карты в ничью шаг), но они не являются действиями, которые вы выбрали, так что я не стану перечислять их. Они группируются по ЧР 116.2.
  2. Возможны особые условия.
+199
Anubissimo 9 окт. 2016 г., 16:56:47

Если игрок не может забрать стопку сброса, потому что он не может выложить карты на вершине, или он заморожен, то он имеет , чтобы забрать верхнюю карту из стопки рисовать, а просто скинуть 1. У него нет другого выбора.

Он не может сыграть карту из руки, если играть в эту карту будут 6-карты объединить в 7-карты Канаста, потому что ему не разрешают выходить на улицу без Канасту.

Нет никакого правила, которое позволило бы ему сыграть в карты, а затем взять еще одну карту. Вы берете только один раз в ход.

+194
netawater 22 мая 2010 г., 20:26:35

Вы можете добавить эту карту в ваш приворот лицом вверх. Это считается дикой магии карты, но не удаляется.

1. Все, с кем я играл интуитивно понял, он добавил добавить то же время, как и другие части. Это должно быть частью заклинания на раскрыть.

3 урона и 1 урона каждому игроку, прилегающих к этому противнику.

1. Нет никаких оснований полагать, что заклинатель не может быть поврежден это заклинание. Это едва ли не единственное заклинание с недостатком.

Если Вы играли в дикий Волшебная карта, как часть вашего заклинания, обрести сокровище.

1. Стандартная настольная игра язык. Это не "для каждого" дикую магию "отыгранная карта, как часть вашего заклинания, обрести сокровище".

+90
suspectus 16 апр. 2019 г., 9:16:55

Нет. Мусор - это способность, а не заклинание

Официальный МТГ правила для способности не появляются, чтобы быть на мастеров сайта, а с карточки-напоминания текст, вы можете ясно видеть, что возможность-это способность (двоеточие ':'), которая действует, только пока карта находится на вашем кладбище, с конкретными инструкция по активации, что только позволяют активизировать всякий раз, когда вы можете разыграть волшебство (на свой ход, во время главной фазы, когда стек пуст).

112.3 б активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]” Игрок может активировать такую способность, когда он или она имеет приоритет. Делаю так кладет его на стек, где это остается, пока это не отменяется, оно решает, или иначе покидает стек. См. правило 602, “активировать активируемые способности”.

[Мана], изгоните эту карту из вашего кладбища:положите ряд +1/+1 счетчики равна силе этой карты на целевое существо. Роются только как волшебство.

602.5 д активируемые способности, которые читают “активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство” значит, игрок должен следить за таймингом правила для литья чары,

Активация способности-это не то же самое, как заклинания, так гиперзвуковой Дракон не будет иметь никакого эффекта на вашу способность собирать только на свой страх и свою очередь, а стек пуст. Что гиперзвуковой Дракон позволит вам сделать, это разыграть карты, с картой типа - волшебство , когда у вас есть приоритет, даже на других игроков, когда вы обычно не могли.

205.1. Линии типа печатается непосредственно под иллюстрацией. Он содержит тип карты-Карта(ы). Он также содержит подтип карты(Ы) и супертип(ы), если это применимо.

307.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть карту магии из руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Кастинг волшебство как заклинание использует стек. (См. правило 601, “заклинания.”)

+84
osxdos 18 сент. 2018 г., 6:55:31

Показать вопросы с тегом