Предательство в доме на холме мерещиться #13 (спойлеры)

Я и моя семья купили второе издание игры и от того, что мы играли, это весело, но.. Но я так понимаю, что маркеры использовать или как настроить преследовать. Один из игроков спит? Или же мы нам знак? Если это игрок и они спят и у нас есть карманник перчатки мы можем украсть у них? Это не конкретно сказать. Любая помощь будет оценили. И что нам делать с жетонами, он говорит на использование (электронный.г треугольных)

+656
Curufindul 3 июн. 2014 г., 3:49:57
27 ответов

Я просто увидел этот забавный кот видео , где кота бьют в шахматы трюк открытия. Это не известный дурак это мат, но я думаю, это знаменитое открытие тоже. Может кто-нибудь определить открытие, что здесь играет?

+973
nikorn 03 февр. '09 в 4:24

D3C5D6E3B4C3D2C4F4 которая является той же последовательности Юля дала не только ответы на бонусный вопрос, но на самом деле все вопросы. Минимальное количество для обоих игроков, чтобы не иметь возможность это 9 шаг уничтожит, так что 13 дисков, в том числе стартовая дисков. Это и есть ответ на первый вопрос, если вы хотите сказать "один игрок из двух игроков не может сделать ход, но другие смогут". В этом случае последовательность будет немного дольше. Я помню кто-то запостил последовательность очень ранний и, если я правильно помню проход был в начале 20-х годов.

+967
dak 28 нояб. 2010 г., 16:01:46

В круги на полях экспансии в правила выбора варианта (размещение дополнительных миплов) была неоднозначной.

Для варианта Б, это совершенно ясно, что все, начиная с активного игрока, находящегося слева, должен снимать миплов типа обозначается круг.

Однако, не было ясно, на вариант, будь то игроки должны разместить дополнительную миплов, или же они могут выбрать не.

+958
samverma 26 апр. 2013 г., 21:29:53

Конечно, вы можете. Согласно правилам:

ни один игрок никогда не может иметь два одинаковых карты лицом вверх перед собой.

Нет никаких ограничений на идентичные карты лицом вверх перед другим человеком!

+876
Edgar Gonzalez 1 мар. 2016 г., 21:19:06

Все события один выстрел и "Монстр" в карты, в основном, текстовая разновидность, чтобы она вписывалась в игру не просто случайный слесарь.

Думайте его эта дорога, если карта удалена текста потребуется оторваться от игры для вас?

Вы человек, сбросьте эту карту и товар. Если вы не игрок на правильных вальцах может атака 4 против вас защищать может как нормальный. Если вы получаете урон от этой атаки займет 3 верхних карты из колоды событий и перемешать это обратно.

В общем карты событий будем информировать вас, когда они влияют на игровой доске в долгосрочные мода, поручив вам разместить маркеры на борту.

+833
vinc3m1 6 июл. 2015 г., 7:36:11

Дело в том, что "контроллер теряет 1 жизнь" не совсем белый, что нужно сделать.

Если бы мне пришлось выбрать один общий момент/колдовство в белый, чтобы вписаться в цикл, я бы выбрал войну доклад.

Вместо того, чтобы "ненавидеть" что-то и затем того, контроллер теряет жизнь, Белый "любит" что-то (существа и артефакты) и заклинатель получаете жизни. Да, не идеально подходит, но скорее контрапункт другие цвета 4 цикла.

+828
William Borges 4 сент. 2019 г., 23:50:40

ФИДЕ не вершителем шахматной нотации. На сегодняшний день наиболее распространенным способом выразить продвижения с использованием алгебраической нотации Е8=вопрос (обратите внимание, что вы не пишите П за пешку, только пространство он движется). Это только стиль поддерживается ПГН, наиболее широко используемый формат для записи игр на компьютере.

Е8/м и Е8(г) также иногда используются, в основном старики или старые книги. Я никогда не видел e8Q используется (Я думаю, я уже видела, я просто не замечала :) см. ниже)


[Править] по запросу, я сделал небольшую выборку из литературы у меня имеется.

Из 22 шахматных книг я владею, 14 использование алгебраических пока 8 используйте описательные (прежде всего потому, что они старше книг). Из 14 алгебраической:

  • 8 используйте Е8=М СТИЛЬ
  • 2 Используйте Е8/М СТИЛЬ
  • 1 использует Е8(г) стиль
  • 1 использует e8Q стиль

    • Еще 2 использование соответствующих символических стиль Е8♛

Так это выглядит, как те, e8Q не так непопулярен, как я изначально думал, но Е8=вопрос по-прежнему в подавляющем большинстве самых популярных.

+669
Amber N Hancock 30 мар. 2014 г., 4:32:05

Нет побеждает первый трюк-это непопулярные и плохо дома правило.

Сильный признак того, что эта норма не пользуется популярностью , можно найти в крупных онлайн Пиковая дама сайтах, которые не предлагают в этом доме правило: дама Рояль, плюс пики и пики бесплатно. (а они действительно предлагают тонны вариантов, чтобы выбрать из таких как: шутники, Нильс, Бостон, ломать лопаты, мешки с пенальти)

Правило смысл в сердцах, там и без этого правила некоторые можно получить Королева пики и "проигрыша" на первом ходу. однако в самый пик кто-то потеряет фокус, что она рассчитывала на.

Используя это правило добавить фактор везения: если вы не аннулированы в один костюм вы не знаете, если у вас есть 3 возможных ершами или только 2, потому что этот костюм будет разыгран первый трюк.

+632
DDD1935 16 янв. 2015 г., 4:36:31

Я люблю ти 3-е издание, но не всегда получается вместе 3 игроков, желающих зафиксировать количество времени, которое требуется, чтобы играть в игру.

Есть 2 варианта в этой игре?

+632
shiruken 17 апр. 2019 г., 17:24:47

Да, в разных местах делать перекос в сторону различных навыков.

Если вы действительно хотите знать, вы можете посмотреть на то, как эту шпаргалку. Я лично считаю, что это портит игру немного, правда. Это не так плохо, как если бы вы просто смотрели через встречи сами, но он по-прежнему занимает немного удивления и удовольствия в игре. Единственное общее правило заключается в том, что встречи не зависят от удачи немного чаще, чем другие навыки в целом, так как они-единственное место, где это реально используется.

Какие края вы можете получить от этих знаний действительно не слишком большой, хотя. Скорее всего навыки, необходимые в зоне может быть гораздо более вероятно, чем другие навыки, а в некоторых местах, вероятно, довольно равномерно. Навык фокус часто существенно ограничено тем, что вам нужно сделать, чтобы двигаться/сражаться. И это, конечно, можно сделать довольно хорошо в игре без этого маленького края. Так что я думаю, вы могли бы также просто играть кучу игр и узнать таким образом!

+594
natemcmaster 22 апр. 2016 г., 6:49:09

Золотое правило в доминион следуйте инструкции карты как можно больше. Вы можете играть Пикси второй раз, даже если он был перемещен, например, перемещаются в корзину. Однако, вы не сможете выполнять некоторые условные эффекты, например, мусорные карты. Так вот как тронный зал/пикси или призрак/Пикси играет:

  1. Играть в тронный зал; выбрать карту действия.
  2. Играть однажды Пикси.
    • +1 Карта, +1 Действие
    • Откажитесь от верхнего Бун (Boon1).
    • Мусор Пикси; получать Boon1 дважды.
  3. Играть Пикси второй раз. Обратите внимание, что Пикси теперь в мусор.
    • +1 Карта, +1 Действие
    • Откажитесь от верхнего Бун (Boon2)
    • Пикси не может быть разрушен, так что вы не получите Boon2, ни раз и не два.

То же самое с призраком и любые похожие карточки (например, королевский двор от Доминион: процветание, королевская карета от Доминион: приключения и т. д.). Неважно, сколько раз вы играете Пикси, вы можете только мусор, как только карта. Но вы всегда получите +1 карту, +1 действие.

+587
user2340578 14 мая 2014 г., 13:15:59

Основной вопрос здесь, как представляется, быть: не "сделать проверку навыка" относятся только к себе, или просто обратиться к выполнив проверку навыков независимо от того, кто вызвал его?

Мне кажется, что эта формулировка обычно означает, что вы можете только использовать это на проверку навыка срабатывает на месте. Человек, принимающий действие "делает проверку навыка".

Для один вещь, эта карта будет чрезвычайно мощный (для таких случаев, как тот, который вы описали), если она может быть использована на любой навык, любое время.

+584
PHILTHYU 11 янв. 2013 г., 17:50:09

Вы действительно должны прочитать правила, более тщательно, чем это звучит, как если бы остальная часть группы сделала. Если вы это сделаете, вы увидите, что Рор-это не рядовой многопользовательская игра, где союзником кто-то у вас нет повода для нападения в настоящее время; он устроен так, что игроки все должны искренне сотрудничать, чтобы сохранить государство, и побеждает тот, кто может использовать каждый последующий кризис с максимальной выгодой. Заметки дизайнера, говорят "Я разработал это для тех, кто найти дипломатии слишком скучно", и вы должны быть прирожденным политиком, чтобы найти игру легко. Но кроме того, в примечаниях страницы или двух предложений, а вот один или два из моих собственных.

  • Объект игры состоит в том не чтобы сохранить республику; это провозглашаете себя императором (или почти аналог). Один из моих любимых условия выигрыша в бунт, когда государство обанкротится; предположительно Древнего мира банк ставит вас в заряд восстановления, Монти-стиль.

  • В начале сценария Республике хорошо известно, что труднее выжить; если вам не нравится, попробуйте на средней и поздней Республики сценариев, или даже необязательно тот, где вы перетасуйте все карты вместе и использовать верхнюю пятьдесят или любой другой. Но имейте в виду, причина (указанная в инструкции), что не каждый год представляет свою очередь: в год, когда ничего не происходит-это год, когда никто не имеет возможность повлиять на игру. Если вы не разбираетесь в тонкой политике происходит вокруг вас, игра без войн, будет казаться весьма скучным - пока кто-то неожиданно выигрывает.

  • Есть точно шесть случайных событий каждый поворот, и много возможных войн. Когда вы включаете лидеров противника, то да, вы будете иметь, чтобы сделать много борьбы; по крайней мере, одну войну, в свою очередь. Вы не можете себе позволить сказать "я не голосовал, чтобы дать, что общий шанс проявить себя", или "я не вносила в казну, если все так делают"; перестроить армию, и отправить его в бой.

  • Определение условий обсуждения является неоспоримым преимуществом: если HRAO (думаю, что президент) сделал свое дело, у вас есть трудный выбор между все потерять и делать чужую победу легче. Но, конечно, вы может быть HRAO себя очередным поворотом...

  • Нужно думать, достаточно серьезно ли вы предпочитаете иметь еще кого-нибудь победить или все потерять (см. Этот вопрос). Конечно, если вы выигрываете, вы должны учитывать, что другие игроки также думая, и не даст вам легкой прогулкой. Много ранней Республики игры заканчиваются в одном решающем сражении; если армия теряет, государство рушится, и если он выигрывает, у генерала есть достаточно авторитета, чтобы выиграть игру. Но он мог быть убит во время завоевания победы, которая могла бы дать другим шанс, поэтому стоит голосовать, чтобы отправить его; теперь, сколько легионов мы отправим, чтобы увеличить шансы? Если вы думаете, что таким образом каждый поворот, вы не будете хорошим Рор-проигрыватель; утешаться тем, что вы, наверное, хорошим человеком для него.

+576
PupsIsMyDog 8 окт. 2015 г., 18:17:09

Я играл египетская крысы винт в течение многих лет, и я столкнулся одна главная неувязка в путь Другие игры по сравнению с тем как я делаю. Комбинации, которые были основанием, чтобы хлопнуть, что я узнал, были -

Двухместный: две одинаковые карты подряд. Сэндвич: две одинаковые карты с другой карты между ними. Экс.2,3,2. Джокер: Джокер на поле. Прямые: четыре карты в порядке возрастания или убывания, за исключением фигурных карт и тузов. Брак: Король и Королева рядом друг с другом.

Все, с кем я играл, кто знал эту игру до меня, показав им, играл без брака. Я задавался вопросом в течение некоторого времени, было ли это действительной части игры. Кто-нибудь точно знает? Спасибо!

+479
Gregg Wilcoxson 19 авг. 2016 г., 5:50:14

Да, в правилах под карт Фортуны (стр. 4):

Если вы не рулон мастерство, но у вас есть полезный предмет в руке и достаточно денег, вы можете купить этот пункт из вашей руки. Если он дает вам автоматический успех или повышает ваш навык достаточно того, что вы добьетесь успеха, то ты сделал свой ролл!

+471
jennifer doran 29 июл. 2010 г., 5:46:23

Вы все-таки выполните нормально тянет из колоды инфекции, после увеличения частоты инфекции, заражая новый город с 3 кубиками, и увеличивая интенсивность инфекции.

Если карта является эпидемией карты, вместо того, чтобы брать карты в руки, см. правила эпидемий, ниже. После составления необходимых карт, взять на себя роль Инфектора. Увидеть играть Инфектор на стр. 7.

Играть Инфектор - брать карты из колоды инфекции равна текущей инфекции тариф и добавить один кубик на фото городов, используя кубик такого же цвета как каждая карта. (Стр. 7)

+467
Christian Cardenas 28 авг. 2017 г., 23:02:32

Я ищу чип - или монета-как элемент, который имеет следующие качества фишки для покера, но без ассоциации с азартными играми:

  • высокое качество материалов
  • примерно одинаковый размер и вес (не бумага)
  • привлекательный дизайн
  • несколько цветов

Кто-нибудь знает нечто подобное?

+436
Ahmed Sherif 10 нояб. 2017 г., 0:15:10

Итак, я получил Эд палуба с сусла, Боггарт тетушка , как мой генерал. Я действительно хочу использовать ее способности для всех это стоит, поэтому я ищу разные гоблины, которые "на поле битвы" эффекты и/или пожертвовать эффекты. Я могу через два с Эхо, что кажется, будто они действительно хорошо работают: Могг войны маршал и Stingscourger.

Допустим, что я бросил Могг войны маршал последний поворот и что у меня сусло в игре. Во время моего ухода, я могу падения Эхо стоимость Маршал Могг войны, отправив его на кладбище, а затем извлекать его с сусла?

+413
Dylan van der Heij 3 апр. 2014 г., 1:45:11
Бесплатный онлайн-сервер для игры так хорошо, как наблюдение и обзор игры
+407
chivaooooa 17 авг. 2012 г., 12:34:52

Это чисто с верхней части моей головы, но такие на ум приходят:

  • Узнать, скорее всего, умирают рулоны
  • Посмотрите на пути контакта (например, вы можете только добраться до Австралии через Сиам)
  • Найти "узкие места" (дом с контактного пути)
  • Обратите внимание, что бонусы континента пропорционально не только размер, но трудности в проведении/победы
  • Геймплей может быть абсолютно разным с двух игроков, а не 3, 4, 5, или 6
    • в конечном счете, все игры превращаются в игры на 2 игрока, но зная, как справиться с большим количество игроков-это ключ к выживанию достаточно долго, чтобы быть в финале сопряжения
  • Нейтральный игрок 2 игрока игра может иметь некоторые интересные последствия, когда играл строго
    • потому что они не обязаны быть исключены, чтобы выиграть, вы можете только атаковать, чтобы получить карты риска
    • в зависимости от того, как карты были розданы, они могут быть использованы для Ваши (или другого игрока) преимущество в качестве буфера для ослабления атаки (или усиления обороны), вынуждая злоумышленника расходовать больше армий, чтобы победить защитник

Все остальное я думаю придет со временем и практикой:

  • как и когда атаковать / когда не нападать
    • например, если ваш контакт территориях сильно защищал, но ваш бесконтактный территорий только одна или две армии, это может быть плохая идея™, чтобы атаковать оттуда, если вражеские территории умеренно-хорошо оборонялся (т. е., они могли напасть сзади форма нескольких направлениях легко против ослабленного контакта территорию и уничтожить из середины вашим предприятием)
  • когда держать карты / когда, чтобы превратить их в
    • например, если вы знаете , что ваш оппонент должен превратить свои карты на следующем ходу (у него 5, и поэтому обладает набором), но у вас есть возможность (возможно, у вас есть комплект, но у вас есть четыре карты, и, следовательно, может ждать очередь), он может оказаться полезным держу тебя за руку, пока он не поворачивается к вам следующий-выше стоимости армии от них
    • по моему опыту, проведение ваших сделок только заметно влияет на игру на ранней стадии (до поворота превышает 10 армий)
  • и т. д.

И не забывайте о психологии игры:

  • Некоторые игроки "хотят" Африка и сделать [почти] ничего, чтобы получить/сохранить ее (например)
  • Агрессивно против неагрессивных стилей игры
  • и т. д.
+390
John Macdonald 12 мая 2016 г., 3:47:21

Я задал этот вопрос на официальных разработчиков.

Нет, повелитель не может использовать темное очарование, чтобы заставить своего героя дать маркер Барон Zachareth в тени хранилища.

Спасибо за игру, Кара Centell-Данк игра полет фантазии разработчиков Игры

+387
Stan Bondi 15 авг. 2012 г., 9:34:32

Не забудьте о комиссии, которая выглядит как самодельная подделка на меня, но сама игра и ее механика представляется Quoridor.

Quoridor box-art image
— Образ, взятый из http://boardgamegeek.com/image/110043/quoridor

+377
oscarwhiskybravo 26 июн. 2018 г., 6:41:10

В нарды, существенное значение придается делая последовательные точки в вашем доме. Настолько, что некоторые игроки будут использовать скажем, открытие 6-2 разместить одинокий, открытыми, человек на пять точек, прорезая его, и надеясь покрыть его на очередном повороте.

Предположим, у вас есть открытие 3-1 и "сделали" ваших пяти пунктов. Вы бы тогда слот-четыре точки с 6-3 или 5-4, как можно было щелевые пять точки с 6-2?

Я люблю играть в раннем 5-3 на три точки, потому что это увеличивает стоимость слотов на пять и четыре очка. Бы многие рекомендуют этот спектакль? Они используют 5-3 в слот из пяти пунктов (например, 6-2)? Или они играют в "безопасные" путем принятия двух строителей из середины и положить их на восемь и десять очков.

+357
Special 28 февр. 2018 г., 5:25:35

Мне не нравится пандемии по простой причине.

В основном - потому, что все игроки имеют одинаковые знания и одинаковые цели, я не вижу необходимости иметь несколько игроков, одного человека (Альфа-плеер) может просто принять все решения для всех.

Я думаю, правила не говорят, что тебе нельзя показывать свои карты друг другу, но вы можете просто общаться друг с другом так или иначе, а потому, что это правило практически бесполезны, мы просто играть, что карты все видны.

Так что в отличие от совместной игре, как Ханаби, где у вас есть асимметричными знания, и есть очень конкретные правила о том, что вы можете рассказать своим товарищам по команде, нет никаких причин, почему один человек (я!) не могу просто принимать все решения в Пандемии.

Теперь, конечно, вы можете возразить, что это не в духе игры и обращение к какому-то социальные условности, чтобы избежать этого, но это может быть более трудным на практике, когда вы хотите выиграть.

Любые отличные предложения по устранению этой проблемы?

+324
Abdul khafid 4 февр. 2017 г., 8:25:19

@JonTheMon указывает, как неправильное толкование текста карты Сид на ваш вопрос. Однако, буквальный ответ на ваш вопрос-нет, нет землей равнины (см. Этот запрос). Все 13 карт с подтипом равнины и типа Земли.

+245
Timothy Jeff Yesilyurt 9 июл. 2018 г., 3:43:55

Если вы просто ищете новый Пенни рукава и как вы, возможно, захотите, чтобы проверить вас ЛГС. Например мой местный магазин имеет коробку свободными рукавами куда можно сдать старые рукава или забрать некоторые рукава бесплатно. Пока они не в лучшем состоянии я рукавами многих командиром палубы с этими свободными рукавами. Если Вам повезет, вы можете даже найти полный набор dragonshields или что-то подобное у меня.

+109
user317706 10 мая 2015 г., 15:21:10

Все, что вам действительно нужно знать, что вы теряете игру, если вы получаете 10, и что они почти невозможно снять. Как правило, если вы видите карту, которая рассказывает о жетонов яда, это будет карта, которая дает им, таким образом, это должно никогда не быть запутанным - если карты не упоминать о них, вам не придется беспокоиться о них.


На сегодняшний день основной способ получения жетонов яда от существа с инфекцией, как злачном агент:

Инфекция (это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)

Там также была возможность назвать ядовитыми, но это только на пару карт. Вирулентные Щепка дает все щели ядовитых 1:

Все Щепка существа ядовитые 1. (Каждый раз, когда Щепка наносит боевые повреждения игроку, тот игрок получает один жетон яда. Игрок с десять или более жетонов яда проигрывает.)

И змеиный культ посвящения - это аура, которая дает существу ядовитой 3. Болотная гадюка , по существу, имеет ядовитый 2, но заклинания его.

Есть несколько карт , которые просто выдать игроку жетонов яда.

+73
RexE 17 февр. 2010 г., 20:12:29

Показать вопросы с тегом