Участок 10 отбой

Играя фазе десять, это законно, чтобы забрать верхнюю карту из стопки сброса, а затем сразу же отбросить, что точные карты?

+601
kjtanaka 2 авг. 2018 г., 14:55:47
22 ответов

Видимо, в игре (Ярость Дракулы, третье издание) вы, как охотник, может пропустить свою очередь, и ничего не делать. Лично я думаю, что это поражений цель поставлять на ночь. Я думаю, что много людей будет пропустить ночь свою очередь в дальнейшем оказывается, потому что у них есть большой недостаток-поставщиков, что может быть осталось только действие.

Из справки Правила книга:

Во время фазы охотник, каждый охотник выполняет одно действие в день и одно действие в течение ночи.

  • Каждый день и каждую ночь, охотники выполнять действия в целях активации.
  • Охотники могут только выполнить действия в течение дня.
  • Если охотник находится в морской зоне в течение дня, он должен двигаться по морю—он не может пройти.
  • Если охотник находится в зоне моря в течение ночи, он должен пройти—он не может выполнить действие.
  • Если охотник задерживается, он должен стоять на своем рисунке вертикально вместо выполнения действий.
  • Охотник может лишиться своего действия по прохождению.

Связанные разделы: движение, забронируйте авиабилет, Поиск, поставка, торговля

Вы можете найти в формате PDF здесь.

Разве это не является большим недостатком для Дракулы?

Таким образом, он не будет никогда/почти никогда не получить любые карты событие Дракула в конце игры и будет сам по себе с карты он имеет.

Есть ли способ отказаться от этого правила или что бы сделать его трудным для охотников?

+1000
Michael Ngarimu 03 февр. '09 в 4:24

Это означает, что на вас нападут по всем обычным правилам атаки человек или монстр с силой 4. Человек справа просто берет на себя роль подвижного кости.

Так он будет катиться 4 кости, и тогда вы будете бросать кости, равную своей. Если его общая сумма превышает ваш, вы будете принимать физический урон, равный разнице в рулонах. Если вы связать или выиграть, ничего не происходит.

+886
yamad 10 июн. 2015 г., 20:02:22

На верхнем конце "подходит время после обеда" - это Runebound, который включает фантазия бои и квесты, характер роста в разных статов, и биться с драконами в конце. Он рассчитан на 4 часа, хоть и с меньшим количеством игроков (он поддерживает до 6) он идет быстрее.

Происхождения (упомянутые bryanjonker) - это подземелье обхода игра с отдельных персонажей, различных препятствий и миниатюры. Я видел игры занять от 2 до 8 часов.

Что-то немного другое, сказки Тысячи и одной ночи история/приключения игра, в которую играет около двух часов и использует "выбрать свой собственный приключение" стиль книги выложу рассказ. (Что-то вроде 2500 узлов в книге, хотя вы не очень скоро запомните его.)

+840
oksparfenova 17 нояб. 2018 г., 2:08:58

Вы можете сохранить ресурсы, пока новый завод может хранить их. Согласно правил:

Когда игрок покупает четвертый завод, он должен сбросить одну из своих других электростанций. Игрок может переместить ресурсы из отброшенных электростанции, чтобы его оставшиеся три электростанции, если они соответствуют ресурсы, используемые один или несколько сохраненных электростанций.

+831
Critic 25 июн. 2014 г., 0:52:13

Первое, что вы должны сказать, это то, что нужно, чтобы выиграть игру, деньги, очки и т. д. Какой маркер, если таковые имеются, в правление представляет победный счет.

Очевидно, вы должны быть знакомы с игрой. Но если у вас есть сомнения, не бойтесь спрашивать других людей в таблице и освежите в памяти, это лучше, чем не так правила.

О себе объяснение, что это сложно, некоторые люди, как это в виде истории, как "мы космодесантников борется с этим ....", некоторые люди предпочитают прямо из темы пояснения. Если вы не объясняя группе, лучше установить окружающую среду, но не уходи слишком глубоко в это, и затем сделать для себя правила.

О вопросах, если оно очень простое, и не собирается нарушать свой ритм, ответь, а потом продолжим, если сложно, скажите ждать, и когда вы добраться до этой точки, уделите особое внимание тому, кто сделал вопрос.

О сложные правила и сложные игры, если игра будет слишком отличаются от обычных своей группе играть, потратьте время, чтобы объяснить основы, но более сложные в игре быть начеку и правильно, пока ситуация не случится, это объяснить. Некоторые люди могут не нравится, это момент прояснить с группой, прежде чем играть. Если кто-то думает, что механика даст преимущество кому-то, или просто недовольны, вам придется все объяснить раньше, что в итоге не будет работать и у вас возникнут вопросы во время игры любым способом.

Вы должны подстраиваться под людей, с которыми вы играете, но вы также должны держать вещи интересными, если вы потратить часа на настройку и объяснение игры, вы потеряете интерес к людям.

+831
Bharat Banavalikar 1 янв. 2018 г., 10:09:26

В сольной кампании я играл в "домашний учитель" (карта, которая показывает, Оби Ван) И выбрал в качестве моего первого фиксированного профессия для следующих раундов. На карточке написано что-то вроде:

В конце игры вы получите один бонусный балл за каждую профессию вы играть после этого.

1 во второй игре, когда у меня уже есть учитель, лежащий на столе и выбрать профессию. Это профессия свободного или стоит 1 еда?

2 также из третьей игры у меня были учителя и прочие профессии, лежащего на столе с самого начала. Все эти профессии дают бонусные очки в конце или только те, что действительно играл в этом раунде?

+696
user1565195 5 дек. 2015 г., 17:52:26

Город заканчивается, когда он полностью подключен границы и площадь в пределах этой границы полностью заполнен. Если плитки, которые образуют город есть другой город штук, тогда при условии, что эти части не являются частью города, то город по-прежнему будет завершена.

Один способ понять это-представить, что вы работаете в MS краски. Если вы очертили границы города с линией инструмента, затем щелкнул внутри города с инструмент заливка, затем заполнить, что показывает масштабы города (и если что заливать начнет выливаться в другие регионы, то это означает, что город не завершена.

+640
Angela Wilson 18 окт. 2018 г., 1:59:37

2-4 часа это наверняка стандартная длина для игры. Тем не менее, иногда игры запускать по 6+ часов просто из-за везения. "Большой 4" местах в базовой комплектации лес, Непосещающего остров, дом ведьмы, и Площадь Независимости. Каждое из этих мест имеет 10 карт в колоде мифов, которые открывают ворота в их расположении. Concievably, вы могли бы перекрыть эти четыре места после первых 8 ходов и просто держать потянув мифос карты, которые пытаются открыть на тех местах, которые ничего не делают. Поворот после поворота после поворота.

Когда это происходит в моей игровой группе, как правило, мы все просто сидим на разных местах, пропускать движения и ветерок через встречи, пока случится что-то интересное.

Но, возможно, это не то, что ты говоришь. Может, ты говоришь о том, что ты делаешь очень хорошую работу сдерживает медленное неумолимое приближение лавкрафтовских ужасов и вы хотите получить лучше на него.

Общие Рекомендации

Так как я уже говорил, перекрыть Большой 4-это хороший способ взять все под контроль довольно быстро. После тех, черной пещеры, невыразимый ужас, и кладбище есть шесть карт в каждой. Все остальные имеют только два. Если вы находитесь в крайнем случае, вообще можно закрыть ворота в нижних точках уровня, а не запечатывание без последствий. Иногда вам придется закрыть ворота, чтобы получить его совет. Если вы ищите игра идет слишком медленно, будет Gung-Ho на просто закрывая ворота это хороший способ, чтобы ускорить роковой след.

Получение по крайней мере одного следователя украшенное оружие очень полезно. Люди обычно хотят чего-то, чтобы защитить себя, но я считаю, что имея 1 сильный боевой персонаж может сделать больше, тогда 2 или 3 ОК символов.

Безумие карточек/травм от ужаса Данвич уменьшить количество игроков нужно бежать в/больницы, убежища для исцеления, что увеличивает количество продуктивных получается.

Количество Игроков

В 5 следователь игре также является одним из наиболее сложных конфигураций для Аркхема. Лимит ворота ниже, чем на 4 игроков, лимит мостер на доске +1, но вы будете иметь в два раза больше монстров, чтобы бороться. Для 4 игроков и 8 игроков игры являются сладкие пятна механически, 4 игрока игры сладкое место с точки зрения логистики (меньше простоев в между поворотами держит игроков более активное участие в игре, предотвращает замедление, менее Интер-следователь координации, необходимой и т. д.)

Игры

Имея один игрок, который знает, что прилично и правила-это очень важно. Вы будете уговорены для того чтобы вытащить свод правил и попытаться найти конкретные ответы на сценарии, но это вообще плохая идея. Принять решение, не забудьте посмотреть его после игры, и продолжать играть. Остановив поток игры искать правила могут реально продлить игровое время и убить энтузиазм.

Старайтесь не делать перерывы во время игры! Сохранить внимание! 3-4 часа-это довольно много времени, чтобы играть в настольную игру для некоторых людей, и если они возиться со смартфоном, играя на ДС, смотрят телевизор, который на заднем плане, принимая перерыв, чтобы получить еду, разговаривая с другой группой людей, вязание и т. д. им требуется время, чтобы догнать то, что произошло в игре, когда они не обращали внимания, людям приходится ждать их и т. д. У меня было 8 игроков игры выполнена за 2 часа только потому, что все было действительно обратить внимание на то, что происходит в игре.

Этим все сказано, даже опыт группы могут оказаться в slogfest (или shogfest Хар хар), и вы можете обнаружить, что принимая коллективный отпуск и возвращается делает чудеса для поднятия духа каждого. Моральное состояние группы-это довольно большая часть игры достаточно интересно и когда он начинает снижаться скорость игра начинает идти с ним. Есть приличное сцепление с основами правило, сохранить групповую сплоченность, и весело провести время; очень скоро большинство игр будут приземляться в 2-4 часа!

+524
Heidi B Harley 25 июн. 2013 г., 0:04:06

Каковы некоторые изменения правил, которые сокращают время игры, и что недостатки эти изменения?

Пожалуйста, ограничьте ваши ответы на правила изменения, с которыми у вас есть опыт из первых рук!

+491
Andrew1129 18 нояб. 2012 г., 11:24:12

Лучшее время, чтобы играть рыцарем не обязательно сразу.

Один пример ты привел, что вы должны ждать больше рыцарей, чтобы получить самую большую армию, если бы это был ваш авиабилет к победе.

Еще один случай, когда грабитель на наговорю, что у тебя болит "маленький", а больно ваш основной оппонент "больше". В этом случае, ваши интересы обслуживаются "вредит вашему оппоненту больше", а не играть в рыцаря.

Конечно, если грабитель находится на наговор, который стоит у вас, и никто другой, критических ресурсов, то вы, возможно, захотите сразу же играть в рыцаря.

Катан-это что-то в таком "искривленном" игра, где сколько вы заранее не более, или менее важным, чем предотвращение других людей от продвижения. Человек, который жаловался ваш любимый рыцарь сразу не понял, что или, возможно, пытается отвлечь вас от игры в соответствии с этим пониманием.

+468
Assimilated Trekkie 20 апр. 2013 г., 5:50:43

Да. На самом деле, Arimaa был специально разработан для этой цели.

http://arimaa.com/

Он был разработан экспертом ИИ, кто хотел игру, где люди могли победить лучших компьютеров. Проводится конкурс каждый год называют вызов Arimaa где AI конкурируют, чтобы попытаться обыграть лучших людей. Пока ни у кого.

+406
Mahmoud Memari 16 мая 2010 г., 13:29:11

Капитан часто это средство используется в начале, чтобы кто-то иметь, чтобы отправить их ценным ресурсом, так что они не могут торговать. Вот почему вы не хотите просто пойти и произвести один ценный ресурс, потому что, если вы не можете защитить его с другими товарами, то это станет shipbound.

Трейдер получает тянул иногда, потому что она имеет на это деньги и вы хотите лишить человека, который может реально использовать его, лишние деньги.

Мэр ты вообще тянуть, если тебе нужны люди, и ничего не давит. Я бы тянуть его больше, когда он несбалансированный, так что есть большая польза колонист по отношению к другим.

Отстойник - это лучший первый рывок, чтобы попасть в карьер идти рано. После того, что это больше зависит от стратегии. Первые две каменоломни, у вас есть самое ценное, с значение уменьшается, как вы получите больше. Поселенцев, конечно, очень хорошая тяга с фазенды стратегии, поскольку, когда вы тянете карьеры вы все равно получите плантации, а после того, как вы пополнили ваш остров вы можете взять человека с фазенды и положить его куда-нибудь полезен.

Строитель , как правило, просто основываясь на то, что достаточно, чтобы купить дом вам потребуются, хотя иногда вы вытащите его, чтобы лишить кого-то завести свой дом, который они только один дублон от.

Ремесленник - это суть игры, и ремесленник страх , самый важный фактор.

Возможно, вы захотите прочитать это отличная стратегия руководства. Это лучшее, что я когда-либо видел, и это принципы, на самом деле распространяется на большое игр.

+398
Vera Wang 27 нояб. 2015 г., 8:55:21

Одна из самых больших причин, почему правила разгула в формат, что Комитет по регламенту рекомендует.

Правила или "честной игры" исключения всегда поощряются, если они приводят к более увлекательным для местного сообщества.

(http://mtgcommander.net, "философия" раздел)

Многие правила являются результатом людей, которые, по тем или иным причинам, отказываются (или не могут) обновить свои колоды в ответ на изменения в их метагейма. Вы не видите этого в конкурентной среде, ведь приспособиться к мета-насколько конкурентоспособен колод оставаться конкурентоспособными. Однако, когда у вас есть люди, которые не обновляют свои колоды, группа создает правила, чтобы держать всех в узде, и пусть у неимущих (и/или не имеющих такового) оставаться на примерно том же уровне, как и их ровесники.

Использовать ваши три примера:

  • Сорин Марков устанавливает жизнь игрока составит 10. В другие форматы, это -10 жизни (предполагая, что начиная с итогов жизни, что является большой редкостью для 6-стоимость постоянного) за 6 маны. В ЭД, это -30 жизни. Кажется сломанной? Ну, это спорно. Что еще Сорин собирается сделать с тобой? 2 повреждения? Это 6-поворот (общее количество) часов, что эквивалентно 4-мощность общие нападения, чтобы убить вас с общий ущерб. Вы боитесь потерять общий ущерб от 4-сила вообще?

    Кровавый тиран обеспечивает подобный эффект, но как существо легче чит в игру (реанимация) повторно использовать (мерцание/реанимации). С 5 силы, оно также становится 3-повернуть часы (или 2 оборота с ускорением) - гораздо больше впечатляет! Сфинкс тоже блокатор, могут быть принесены в жертву другие эффекты и т. п. Другими словами, Сорин не влияет на состояние, а не Сфинкс. В качестве мета развивается, люди со временем поймут, что Сорин не впечатляет в формате (на самом деле, Мироходцев, как тип карты, как правило, менее впечатляющим в мультиплеере), и не против видеть его... но он останавливается, что играют в большинстве колод, в любом случае, потому что его фактический уровень мощности ниже, чем его первоначальная воспринимается уровня мощности.

  • Felidar суверенной выигрывать-условие, которое, на бумаге, звуков нарушена. Выиграть в 40 жизнь, и вы начнете в 40 жизнь? Вау! К сожалению, это редкость, чтобы все еще быть в 40 жизнь к тому времени, вы можете играть в нее. Как существо, это также наиболее легко обрабатывается, типа карта в игре. В качестве мета развивается, люди начинают употреблять больше пятно для удаления, и поездка вокруг стола, необходимого для победы с суверенными будет трудно достичь.
  • Серра Асцендент выходит быстро и качелями тяжело... если он выйдет раньше. Свою очередь, 1-Серра является неприятный загонщика; поворот 6 Серра... менее впечатляющим. На самом деле выиграть с Асцендента, вам нужно 7 витков атаке (8 витков всего, если вы можете дать ей ускорение, если исходить из вашей общей жизни достаточно высок, в первую очередь), что хуже, чем Сорин, и Асцендент страдает той же проблемой, Государю, что это самый простой тип карт, чтобы избавиться от.

    Уверен, что 6/6 дает вам кучу жизни на каждом шагу, но в формате пронизана бесконечными комбо и наличие общего урона, несколько десятков жизни не означает, что многое в конкурентной метагейма.

+374
nanoDBA 31 июл. 2012 г., 1:19:21

То, что я использую большой ящик для организатор. Что-то вроде этого enter image description here

Хитрость, то, где размер пространства может быть скорректирована, и достаточно глубоко, чтобы соответствовать корабли.

Затем я вырезала оригинальной упаковке кораблей. Они уже прекрасно лепится в форме корабля. Резать их в точный размер площади, который я буду использовать вставить в него окно, а потом судно в упаковке

Я держу картона для кораблей в логических квадратах ниже модели

+356
Euginho Cortez 20 июн. 2019 г., 3:51:28

В чаво указано, что вы можете объединить несколько DCI-номера на один счет. Это может быть способ для вас, чтобы получить то, что вы хотите, сначала сделать новую учетную запись, а затем сливаясь в ваш старый номер DCI. Мелкий шрифт, однако, предполагает, что это будет работать только для ранее активированного номера DCI, так что можно снова не повезло, там и нужно связаться со службой поддержки.

+313
Jona Strack 30 июн. 2014 г., 21:34:30

Это длинные, игры про (американский) футбол.

Черная плашка для приобрели ярдов, если я правильно помню.

Вот изображение кости с длинным уйти (от BoardGameGeek):

The dice from Go Long

+292
sl1700 28 февр. 2018 г., 13:34:09

Это не работает таким образом, из-за того, что Lightpulsar время бросали его эффект не гаснет, и то же самое для Гелиополис. Lightpulsar должны быть "уничтожены" или "отправленные" в качестве окончательного решения в силу. Когда темная дыра убивает их обоих последней активации Lightpulsar поэтому он может вызывать D-металла, но в случае, перечисленных выше Lightpulsar пропускает сроки во всех 3 случаях. Это подобно тому, почему вы не можете использовать Lightpulsar для синхро и Д-металл назад.

например, Dragunity фаланга и Lightpulsar на поле, синхро на металлолом дракона, возьмите D-металла, D-металла схватить Пульсар, Пульсар лома нажмите и карты противника, захватить эффект пульсара другой D-металла, вызвать Пульсар. 28,28,28,25. Konami выпустила правило пропустите сроки с Lightpulsar Дракона.

+242
nezox 9 июл. 2010 г., 11:54:35

Ваш друг прав, хотя он должен позволить вам делать это в любом случае за пределами турнира.


Вы не можете быть вынуждены производить маны, чтобы заплатить за заклинание.

117.3 с активировать мановые способности не является обязательным, даже если платить стоимость.

И если заклинание будет uncastable, его кастинг отменяется.

601.2 [ ... ], если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало бросания (см. правило 717, “обработка нелегальных действий”). [...]

Поэтому казалось бы, что вы можете выбрать, чтобы прервать заклинания любое заклинание, не производя маны, необходимой для использования заклинания (если ваше хранилище маны уже не хватает маны в нем).

Но

Когда это всплыло на волшебников правил как недавно было объявлено[1] , что цель этого правила заключается в том, чтобы справиться с ситуацией, когда литья заклинания становится незаконным после его начала была отвергнута (и, возможно, другие ситуации), но это не предназначается, чтобы использоваться, чтобы добровольно откатить литья заклинания. В то время как правило может использоваться, чтобы избежать заклинание, вы готовы полностью разыгрываете заклинание, вы решили бросить.

Поэтому, решив прервать бросая свой заклинание не было бы законным в турнире, и мои друзья бы не допустить и такой придурок юриспруденцией правило в случайные. (Они могли бы очень хорошо позвольте мне откат действия, если бы я спросил, но не из-за 601.2.)


  1. По общему мнению среди правил продвинутых по IT, на bimmerbot (очень уравновешенный Уровень 2 судьи), и подтверждается Natedogg (единственный человек на борту способен принимать официальные решения).
+180
thaw 12 янв. 2010 г., 2:17:47

Я знаю, что это древний пост, но я наткнулся на него в поиске Google и понял, что я мог бы добавить немного больше исторического контекста.

Как уже упоминалось (и связаны), Skullclamp было доказано пагубное в стандартном и расширенном составе своего дня. Был период, когда казалось было уже запрещено новом формате каждый б&р объявление (сначала стандарт, потом продлили, потом магия онлайн-только форматы).

Что сказал, Никто не знает наверняка, какое влияние он окажет на устаревшие или современные, потому что это было не легально в любом формате. Оба эти форматы являются относительно новыми, и необычными в том, что они популярные форматы турнира, который моложе (большинство) их пулов карт. Ведь в обоих форматах, начались с большой карты базы, оба формата тоже начинал с banlists, что несколько спекулятивной. Это сложное дело, потому что если они начинали с нуля запрещено, оба формата были бы правили известные разбитой палубы в течение достаточно долгого времени (что Цви Mowshowitz термин "Господи, только не снова"), так Мастера экстраполяции прошлых турниров в других аналогичных форматов.

В результате получается, что оба формата имеют ряд карт, которые были "превентивно" запретили в этом моде. Иногда эти карты вам безнаказаны; разума над материей, пополнения, и налог на Землю, по-видимому, не так плохо, как они были в их первоначальном контексте. Я сомневаюсь, что то же самое можно сказать и Джейс, разум скульптор/покидает Мистик в современной, или торговаться желания разума/Ягмота в наследство.

А Skullclamp никогда не было доказано, разбитые в нынешние форматы как таковой, он разрушил стандарт, в итоге оказались разбиты в расширенные и почти Винтаж воспроизводиться. Это также, возможно, более жизнерадостное представление о природе (и, безусловно, имеет подобный эффект в той же колоды), и что карта также является незаконным в современной. Это почти наверняка останешься навечно забанили в современных, и вполне заслуженно, так как этот формат специально держат на уровне мощности, при котором или ниже старого расширенном форматах, где мы уже установили Skullclamp был слишком хорош. Legacy-это достаточно быстро, что я вижу аргумент для разбанивания он приходит в какой-то момент в далеком будущем, но есть опасность ее превращения автоматической 4-в каждый аггро колоды и становится autowin против контроля. Есть также риск, что оно слишком хорошо вписывается в существо, на основе комбо колоды, как эльфы!, или что это слишком хорошо комбо с другими картами, напечатанными в течение многих лет, поскольку он был когда-либо юридической в режиме нон-Винтаж формат (покидает Мистик? Puresteel Паладин? Шрамы блока в целом?) Поэтому я не люблю свои шансы там.

[^1] технически там был один волшебный онлайн "современные турнир", который я считаю, был открыт только для сотрудников, где Джейс был законным. Но тогда стандартный bannings произошло, и к тому времени современные банлист был доработан для общего Джейс населения был на нем.

Редактировать: после некоторых более погуглив я откопал в развитие статей из когда banlists были новые: Аарон Форсайт на наследство и том LaPille на современных. Он говорит, что не чувствовал необходимости вдаваться в подробности, оправдывающие запрет. Его влияние на стандартную и действительно передает, что плохо.

+169
zoops 11 окт. 2013 г., 0:48:53

Во многих играх я играл, первоначального издания (например, версия 1960-х годов на полпути) использовать квадраты на своих досках.

Часто, в более поздних изданиях (например, в 1990-е издание Мидуэй) изменение шестигранным рисунком.

Проклятий обойти неловкие движения правила (например, будучи в состоянии двигаться 14 квадратов, или 10 по диагонали (10 / корень из 2 это очень близко к 14)), но мне интересно, когда квадраты дал бы лучше для окружающей среды?

В Ключ это разумно, потому что они представляют плитки в подъездах (и в то время как вы можете быть взбитым вокруг дома, будучи вовлечены в обвинение или через туннели, аналогия прихожих имеет смысл). Однако, в имитационной игре, я не могу видеть, как квадраты могут быть полезны.

Когда они хороший механик в симулятор игрового дизайна?

+91
Benjamin Creem 21 июн. 2017 г., 0:27:38
Йосе относится к ходы в игре Го, что закончить брать очки, не имеющие отношение к открытию или стратегии мидгейме. Она играется в конце игры.
+52
Skywalker 17 сент. 2011 г., 14:26:07

Монополия города, также называется монополия городов в 3D, это версия Монополии, в 3D-зданий различных типов и новые правила. Он был впервые опубликован компанией Hasbro в 2009 году.

+36
coderzhou 24 окт. 2018 г., 4:54:35

Показать вопросы с тегом