Что происходит в Карром, если нападающий и наши монеты в карман, в то же время?

Что происходит в Карром, если нападающий и наши монеты в карман, в то же время?

+267
Thatweirdlid 24 мар. 2018 г., 12:49:07
22 ответов
+986
Kroha 03 февр. '09 в 4:24

Если вы еще не играли с древности, вы, вероятно, знакомы со стеком в целом-это очень важная часть, как магия работает сейчас, и вы должны ознакомиться с ним. В основном это в прошлом, первым из стека, что заклинания и способности идти в перед их разрешения. Как только оба игрока проходят приоритетных подряд без добавления чего-либо в стек, сверху эффект происходит и активный игрок снова получает приоритет. (Понятия приоритета и активный игрок также очень важно-это то, что позволяет вам делать вещи, как использовать одну из способностей вашего Planeswalker-а, прежде чем они имеют шанс болт он или что угодно).

Повреждения на стек никогда не была "фаза", как LittleBobbyTables сказал; Это было что-то, что произошло во время шага боевых повреждений боевой фазы. Повреждения как-нибудь другие способности, используемые в стеке, и может быть дан ответ. С правилами капитального ремонта, что происходило вокруг М10 выпуска, это было изменено, так как это вело к слишком много неприятных ситуаций, новых игроков воспользовались более опытные игроки, а потому бороться без него на самом деле более тактически интересный-теперь вы должны выбрать между вашего существа и Сак возможность, а не всегда так. Это, к сожалению, оказывает большое старых карт ужасны, но они наверняка начали толкаться уровень силы воздействия ПАВ на новые карты, чтобы компенсировать.

Выжигание маны также был ликвидирован в том, что правила обновления, поэтому не забывайте об этом тоже.

+963
Ari Lacenski 26 авг. 2019 г., 2:37:26

В середине войны карта стрелок* имеет очень похожий текст, но для СССР:

Плеер нам открывает свою руку. Тогда СССР могут вести операции, как если бы они сыграли 1 ОП карта.

Чтобы сделать его более запутанным, рассмотрите конце войны карта Олдрич Эймс Ремикс*, в котором говорится [Курсив мой]:

Нам игрок выставляет руку СССР для остатка от поворота. Тогда СССР выбирает одну карту из нас силы; эта карта сбрасывается.

Эта карта дает более конкретную информацию о продолжительности. Эта версия карты была впервые издана в подарочном издании, если дизайнеры, предназначенный для карты работать, они могли бы сделать текст более похож.

Учитывая Олдрич Эймс ремикс*, так как ЦРУ создали* и одинокий стрелок* карты, только кратко.


В официальном чаво это подтверждает. Под # 26 ЦРУ создали:

Ли силы СССР остаются показали на весь ход? Что произойдет, если СССР игрок получает новые карты позже в свою очередь?

А. эффект карты не продолжается. СССР должен только раскрыть свои силы в ЦРУ создали карты.

На последующий вопрос он говорит:

Эта карта и стрелок (# 62) оба работают в одинаково.

+925
Hylton 8 мар. 2011 г., 21:16:18

Это слишком специфические. На всего, я хотел бы посмотреть на карточки со следующими фразами:

  • Всякий раз, когда
  • разыгрываете бесцветное заклинание / бросает бесцветное заклинание
  • разворота

Это позволит "всякий раз, когда игрок разыгрывает заклинание бесцветный", например. И это позволит составные эффекты, которые включают разворот.

Даже с теми ослабить критерии, есть только один матч.

+706
blackheart 24 дек. 2015 г., 10:07:33

Это зависит от того, что он делает, и что у вас есть в наличии.

Если ваш противник имеет карты, такие как Серра-мстителя, который находится в 3/3, а он пытается бросить гигантского роста, давая мститель +3/+3 до конца хода, то вы можете нейтрализовать это заклинание отменить или активацией способности судьи знакомы (если он не может или не хочет оплатить расходы, связанные со знакомыми). В противном случае, aveneger, теперь 6/6, проглотят 5/5 в бою.

Обратите внимание, что он может изгнать гигантский рост во время своих обидчиков шагом, или во время своего блокаторы шагом (после того, как вы объявили блокаторы). Рассмотрим следующий сценарий:

Его атакует delcare

Ему: объявить Aveneger как злоумышленник

Вы: блок с Thundermaw змей, а 5/5

Ему: литой гигантский рост на Avenenger

Результат: Aveneger, 6/6 живет, имеет 5 урона на нем, и змея умерла

Важно отметить, что это не оборудование, а мгновенная скорость заклинаний. Оборудование играет по другим правилам: вот как эти сценарии могут играть.

Если ваш противник имеет карты, такие как Manaforce булаву , то он не может оборудовать, что во время фазы боя, потому что он может только прикрепить его на волшебство скорости. Но если у вас есть три основных типа земля, то вы бы +3/+3 позволяя делать из Змиев в приведенном выше сценарии. Обратите внимание, что это не было бы удивительно, как гигантский рост будет, потому что тебе придется сделать это во время боя.

Если ваш противник имеет карты, такие как черепные плакировкой тогда он мог вооружить, что во время фазы боя с активируемой способностью. Вы можете противостоять этому, только если у вас есть что-то, что позволяет противостоять способности (не заклинания), например коленный

Другим вариантом может быть то, что позволяет оборудование на мгновенную скорость, как латунь оруженосца. Вы могли бы сделать это:

Его атакует delcare

Ему: объявить Aveneger как злоумышленник

Вы: блок с Thundermaw змей, а 5/5

Ему: кран латунный оруженосец, прикрепив Булава Manaforce (который уже был на поле, не с руки, и если у вас есть 3 основных типа суши) Мститель.

Результат: Aveneger, 6/6 живет, имеет 5 урона на нем, и змея умерла

+639
Matthew Brubaker 24 сент. 2016 г., 4:35:06

Если один из игроков выбрал в жестокое развлечение выходит из игры, прежде чем они могут контролировать свою очередь других игроков, они больше не игрок и поэтому не может контролировать никто.

Если способность определяет "до вашего следующего хода", но вы оставили игру, возможность продлится до вашего следующего хода, когда началась бы по тому, что ход был, когда вы еще были в игре.

+630
ssaltman 29 окт. 2016 г., 2:36:08
Двух игроков стратегии игры о захвате чужой флаг, в котором все сведения о частях скрыта
+593
Qsigma 6 мая 2011 г., 15:38:58

Я помню эту игру в детстве! Я полагаю, что это называлось "проявить себя". Надеюсь, я помог в некотором роде!

enter image description here

+589
seeker12 12 окт. 2013 г., 8:18:03
Сопротивление-это социальный вычет игра для 5-10 игроков, где они должны разоблачить предателей в своей среде для того, чтобы успешно завершить 3 из 5 миссий против угнетения империи.
+534
ArdentBlaze 26 авг. 2011 г., 20:23:29

Расширение предназначено для атаки верхней белой группы.

Глядя на всю доску, только сплошной территории, у черных находится в правом верхнем углу (левая сторона открыта сверху и имеет расширение длинные внизу на территории-постановка целей. Позиция сильная, значит это хорошо для борьбы, но не так хороши На делать территорию). Белый, с другой стороны, имеет небольшой, но твердый территории и оказывает влияние на две стороны. Если черные выделения, белые получают прикрепить на М18 и урегулировать слабая группа, в таком случае сильный черный формировании на левой стороне будет девальвирован на отсутствие ни на что нападать. В таком случае, моя интуиция подсказывает мне, что черный был бы за (за-концентрированный верхний левый, верхний левый угол стены против жизни группы, расширение слева, ближе к сильной группе и вполне разумно выкладывать на белый). Белая группа по праву может быть немного уязвимыми, но не подглядывая в 1 (см. рис. ниже. Тяжелый Ко с белыми захват сначала).

$Bcm1$контрудар
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О О О Х . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О Х Х Х О . . О' . Х . . Х . . . . |
$$ | . О Х , . Х . . . , . . . Х . Х Х . . |
$$ | . O Х . . . . . . О' . Х . О Х 4 ЧАСА . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . О 3 ЧАСОВ . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . 2 . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . . , О' . . |
$$ | . . . . . О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------

Однако, после расширения на 33 черный, белый крепление на М18 может быть проигнорирован черный на неопределенный срок. J16 в частности выглядит как контратака. Если Белый J17, черный H16 см; белый умер (я могу ошибаться в этом):

$Wcm1$контрудар
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О О О Х . . . . . 1 . . . . . . . |
$$ | . . О Х Х Х О . 3 вывода . Х . Х Х . . . . |
$$ | . О Х , . Х . 4 2 , . . . . О Х Х . . |
$$ | . O Х . . . . . . . . Х . O Х . О' . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . О' . О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . . , О' . . |
$$ | . . . . . О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------

Черные захватили вместо Extended, белый получает ханэ на Н17, что значительно увеличивает eyespace белых:

$Wcm1$с захватом, белый eyespace
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О О О Х . . . . . 1 . . . . . . . |
$$ | . . О Х Х Х О . 3 вывода . Х 5 . Х . . . . |
$$ | . О Х , . Х . 4 2 , . . . Х . Х Х . . |
$$ | . O Х . . . . . . . . Х . O Х . О' . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . О' . О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |

В резюме, Аджи очень важно, когда вас атакуют.

+489
user1726957 11 апр. 2016 г., 8:52:44

Ваша сестра является правильным. В Fluxx правила говорят, что "как только кто-то отвечает этим условиям, они победят!"

Я не думаю, что это должно быть проблемой, он требует от нее, чтобы найти "играют все" (или Play 3, и т. д.) карта и есть много способов, вы можете сорвать свою стратегию:

  • Изменить правила так, что существует предел силы
  • Изменить правила, чтобы увеличить лимит играть
  • Использовать действия или сюрприз Карты, чтобы сорвать эту стратегию: корзина новое правило, руки, поворот руки, правила сброс, это мое! и т. д.
+473
Colton Ulmer 26 дек. 2013 г., 21:58:22

Есть два ответа на этот вопрос. Один из них хромает. Другого образования, но я не считаю его правильным, как и первый.

Хромой ответ, что да, карта меняется. Это происходит потому, что правила тогда были другими, что означает, что понимание того, что карта совсем другая. То есть, разумеется, каждая карта изменилась, когда правила сделали.

Если вы не купите этот ответ вы можете также рассмотреть дело в особом случае: что оригинал волшебные правила, и карточки тексты, просто не были четко определены. Прошу, если поведение изменилось, когда поведение может во многих случаях лишь вопрос правил-по назначению не воплотилась в любой различимый объект (в объективной реальности), становится не вопрос, ответив что-то окончательно, но вопрос лишь в отзыв , проводимых в прошлом. Такой баланс сделал "нечто", которое существует и в принципе непознаваемое. Баланс делает вещь, и если эта штука равно что старый баланс делал вроде бы так же, как спрашивать, если значение равно неопределено тип - полезно учесть, что "ложь" на основные.

Эзотерический ответ в том, что есть разница между отбрасывания "до" ваше имущество удовлетворить свойство p(x) и подобрать имущество, удовлетворяющее условию p(x) и отбрасывая остальное. Второй случай явно не предполагает последовательность действий. В первом случае могли быть последовательность действий. В порядке вещей вопросах, две карты разные.

+402
nicheese 11 сент. 2018 г., 3:55:57

Ответ прост: потому что они не существуют. Истоки командир (или старший Дракон горца) правило установить дату еще в 1996 году, как обсуждалось в этом форуме пост. Они были изменены много раз разными людьми с тех пор.

Таким образом, реальный вопрос, почему не официальные правила командующего вам изменить, чтобы включить Мироходцев, когда они были введены? Наиболее вероятным ответом представляется, что многие Мироходцев не будет хорошо сбалансирован для командира. Поиск в интернете будет выявить много жаловаться, когда WoTC начали позволять любой Planeswalker-ов, которые будут использоваться в командира, и Марк Роузуотер рассматриваются в этой статье, о введении их в том, что

Итан знал, что есть два основных препятствия к команде пришлось преодолеть. Один, они должны были доказать, что они могут сделать проекты, которые будут работать. Planeswalker-ов не всегда идеально подходят для командира формате, поэтому дизайн будет сложно.

Так и кажется, что вместо того, чтобы позволить их, а затем пройти через запрещающий куча, которые не работают, Они были полностью запрещены, и исключения, как последние из них просто написан на самой карте.

+346
Kentangelo Gaviola Cacanindin 24 июн. 2019 г., 0:10:16

Как и в любой хорошо продуманная игра, любой вариант может быть двусторонней. Это зависит от игровой ситуации и вашей личной стратегии, если это право купить третье поле.

Сначала вы должны соблюдать свои собственные игры и оценить его после спектакля. Ты купил третье поле, и потом почти все время один из ваших полей пустой или игру пришел быстрый конец? Покупка третьем поле был неправ. Продолжил игру с другой стороны были долгое время и все поля заполнены почти все время. Хорошее решение! Если ты не купил поле и у вас часто в начале поля, потому что тебе нужен космос? Третье поле бы было хорошо.

Итак, в каких случаях это третья область полезен или нет? Вот некоторые случаи:

  • Вы предпочитаете собирать редкие или обычные бобы? В случае редких бобов третье поле полезно.
  • Уйдете ли вы в начале или попытаться получить максимум-монеты с поля? Если вы держите бобы уже на поле, вам может понадобиться третий.
  • Ты играешь с большим количеством людей? Многие игроки имеют два эффекта. Первая игра быстрее (не быстрее, но каждый играет меньше поворотов). И ему легче отказаться от ненужных бобов и вам захотелось фасоли. Обе вещи уменьшить полезность третьего поля.
  • Ты играешь как правило с правилом-перепады, что делает игру быстрее, как рисование нескольких карт? Быстрее игры снижают полезность третье поле.
  • Вы играете с контрактами от первого продления? Контракты могут быть решены с первого/второго или второе/третье поле. Так что третье поле делает, что проще.
  • Вы играете с расширениями, которые вводят новые сорта фасоли? Больше разного рода бобов делает третье поле более полезным. Больше игроков может отменить этот эффект, потому что вы можете торговать ненужные бобы.
+317
Peter Guerrini 10 апр. 2014 г., 8:30:28

Проблема № 1 - нет четкого ответа

Существует большое разнообразие вариаций на руки и ноги. Версии я играл с людьми, которые "знают игру" всегда позволяли чистой и грязной одинакового достоинства, и никогда не позволял дикий canastas. (Две вариации я узнал, как использовать термин Канаста для завершения сливаются; в некоторых версиях написаны правила используют термин книги.)

Для ясности - некоторые термины:
Чистая Канаста: никаких диких карт, 7 карт (или более)
Грязная Канаста: часть диких карт, 7 карт (или более)
Дикие Карты: 7 Дикие Карты.
Продление ака закапывание: добавление карты к завершенной канаста
Чисто/грязно/Дикий сливаются: группа карт, которые станут канаста того же типа, когда дальнейшее развитие
Построить: чтобы добавить карты к карт для того, чтобы сделать его канасту.
Книга: синоним канасту, кроме того, сбор заполненных канаста в небольшие кучи, "закрывая" ее.






  • Pagat.comоднако, говорит только один объединить определенный ранг в партнерства, а также позволяет диких canastas, и продления.
  • Gocampingamerica.com делает никаких ограничений в любую сторону объединяется, и не забил на диких canastas, и запрещает продление канасту, но позволяет больше 7 карт, выложенные перед бронированием в канасту. Он также отмечает отсутствие стандартизации в руки и ноги правила
  • rummy-games.com не позволяет использовать несколько комбинаций того же ранга, но позволяет диких canastas, а не расширения.
  • Версии я узнал как разрешить вторую комбинацию (см. ниже), расширяясь, и отвергнуть дикие canastas. Они отличаются по раскладу протокола, похоронив диких карт и дебри на грязном столе. (Позволяет 3 дебри в грязном сливаются, и хоронить дебри; другой требует сливаются, чтобы всегда иметь больше, чем натуралы дебри.)

В этой версии я узнал

Да, вы можете иметь второй сливаются в определенный ранг, при условии:

  1. первый-грязный
  2. вам нужна чистая канаста для того, чтобы выйти
  3. у вас есть четкое словесное разрешение вашего партнера, чтобы сделать новую кладку.

Как правило, это происходит сразу после того, как кто-то идет на их ноги.

В версии без расширения и без негабаритных canastas

Вы можете закрыть карты и мгновенно начать новую комбинацию одного ранга (при наличии 4+ карты определенных рядах, чтобы сделать так).

В вашей ситуации

Тактически, если вам нужны чистые канасту, или дошедших до нас нуждается в одну карту по полной, они должны были выложенные тех 5 в дошедших до наших дней 5 по.

+301
user312043 24 февр. 2017 г., 12:30:23

Если вы и ваш партнер играете стандартный вычет удваивается, двухместный, несомненно, будет для еду. Противника не обязательно закончили торговаться (участник 1Н-прежнему могут претендовать на), и вы еще не имели возможность делать ставки до этого. Партнер прошел, но вы это знали и приняли это во внимание, прежде чем удвоилось. Партнер должен доверять вам, и цену иска, что он имеет длину, или заявка 2NT с необходимыми пробками и сила. Если он хочет передать, он делает это на свой страх и риск и должны иметь силы, которые могут установить 2ч на свою почти с самого начала.

Учитывая ваши варианты, двойная хорошая ставка, и дает вам лучший шанс найти лучше подходят в качестве как можно дешевле.

Одна деталь: вы действительно не балансируя здесь. "Баланс" относится к человеку, который, если они прошли, положит конец торгов. С LHO может иметь заявка за 2ч, если у них было больше сил, вы боролись, а не балансировка.

(Правка: расширенный по реакции партнера)

+263
krishnan 25 сент. 2011 г., 7:58:10

Запретный Остров-это еще одна кооперативная игра, созданная той же парень, который сделал пандемии. http://www.boardgamegeek.com/boardgame/65244/forbidden-island

+255
Deveras 21 июл. 2017 г., 18:36:45

Если у меня одна карта существа на кладбище и мой оппонент получает контроль над моя очередь через жестокое развлечение, может мой оппонент активировать Фирексийской мелиоративных несколько раз путем пристреливать одно и то же существо на кладбище?

Например, у меня есть десять жизни и десять черных маны открыть. Мой оппонент может активировать способности на мой Фирексийской мелиоративных 5 раз и выиграть игру, даже если есть только одна карта существа на кладбище?

+143
akim77 4 июн. 2011 г., 18:43:52

Жизни получить как колоду идея лучше работает в мультиплеере, чем он работает один на один во многом, потому что есть много карт, которые истощают противника жизни, такие карты, как истечет кровью, или серый купец Асфодель отнимать жизнь у противника, иногда в очень больших количествах и дать все это для вас, карты, как душа начальника и Deathgreeter вам больше срабатывают, так как больше игроков участвуют в игре больше существ, и чем больше существ там, тем более, что умру во время игры. Механика вымогательства на карты, как понтифик упадка также позволяет стравить своих противников медленно, платить немного больше за ваши заклинания, чтобы украсть жизни.

Хотя только набирает жизнь, как правило, имеют мало пользы, Каскабеля сказал, Это тактика проволочек чаще, чем не, вы должны использовать что жизнь приобрела. Некоторые карты могут быть брошены в жизнь, как часть стоимости, как потушить или совсем недавно Aetherflux водохранилище , которое используется в качестве условия выигрыша наличными, а карты, как Фирексийская Арена и конфидантом позволить тебе потратить жизнь на карту преимущество. Акт обретения жизни сама по себе может быть использован в некоторых случаях, при использовании карты, как колыбель жизненной силы или Архангел Туна укрепить существ, или же несбывшихся надежд на ничью. Обладая высокой общей жизни и такие карты, как Серра Асцендент или даже выступать в качестве условия выигрыша напрямую с Felidar суверенной

Наилучшим образом использовать lifegain, хотя, как правило, чтобы сделать ваши оппоненты потерять больше жизни. Cliffhaven вампир, "Дефаент" Bloodlord, Гастроном крови, Сангина Бонд и Vizkopa Guildmage все это может привести к Ваших противников, чтобы потерять жизнь, одна жизнь в усиление, в некоторых случаях или столько, сколько было накоплено в других. Любой из этих эффектов в сочетании с изысканным крови выиграть вам игру, с жизнью потеря на ваших противников, вызывая увеличение жизни для создания цикла, пока все они не умрут. Испорченный знак может быть гораздо более ограниченную версию, поскольку она жертвует, чтобы вызвать.

+112
The Cat 13 апр. 2012 г., 2:48:58
  1. Игроков рука должна быть пустой, чтобы выиграть раунд. Поскольку вы очистили свои силы прежде чем ваш противник, вы выигрываете раунд. Их игра будет недействительным, так как раунд закончился.

  2. Играть +дро, считается играть нормальные карты. В 2 игрока игры это будет просто привести к тому, что раз все равно твоя очередь. В 4 игрока игры вы не можете играть 2 карты в один ход. Она будет двигаться к следующему игроков, в которые им придется рисовать или цепь +дро

  3. Так же, как #2, вы не можете играть 2 карты в один ход

+48
fannar 24 мая 2016 г., 19:49:34

Мое понимание заключается в том, что игры идут с японскими ко правила, как и большинство подобных игр, ответам-полный, но что лестницы являются PSPACE-полными и Эндшпиля были проанализированы самостоятельно как PSPACE-трудной.

Таких исследований было сделано в Шахматы Эндшпиль?

+48
Albert B Ikeda 3 нояб. 2016 г., 6:13:02

Сан-Хуан является очень забавная игра, которая хорошо работает с двумя игроками (хотя он играет до 4). Пуэрто-Рико является очень популярной и очень популярная настольная игра, Сан-Хуан является его визитной карточкой-ведомый младший брат.

alt text

Короче, вы несете ответственность за развитие города Сан-Хуан на выращивание зерновых культур и строительство зданий. Есть много жизнеспособных стратегий, так что игра меняется от одной игры к другой, и это очень интересно узнать, какие же жизнеспособной стратегии.

Там не так много прямого взаимодействия с вашим оппонентом в игре, хотя решения, которые вы делаете, безусловно, сильно влияет то, что будет делать ваш оппонент.

+38
himi4ka 9 окт. 2011 г., 20:55:55

Показать вопросы с тегом