Как обязательные работы Ixalan против Бога вечные?

Ixalan связывают этот текст:

При привязке Ixalan выходит на поле битвы, изгоните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента до привязки Ixalan покидает поле боя.

Ваши оппоненты не могут разыгрывать заклинания с таким же именем, как у изгнанной карты.

Бог вечных, таких, как Бог-вечный Oketra, у этой линии:

Когда Бог-вечный Oketra умирает или положить в изгнание с поля битвы, вы можете положить его в библиотеку его владельца третий сверху.

Если я цель Бога-вечная Oketra с обязательным Ixalan, и соперник выбирает, чтобы положить его обратно в его библиотеке 3-й сверху, сможет ли он бросить Бог-вечный без разрушения переплета Ixalan это? То есть, не Ixalan привязки "вспомнить" название карты, который был изгнан, прежде чем он был положить обратно в колоду?

Если ответ да, противник может изменить Бог-вечен, значит ли это, что если изгнанная карта оставляет ссылку на какой-либо причине (например, он был обработан Пустошь душитель), то Ixalan привязки второй эффект перестает работать?

+836
Taylor Borders 20 сент. 2015 г., 15:07:13
24 ответов

Доминион работает довольно хорошо... просто не использовать любые карты атаки.

ФГУ Звезда Эксплорер (у меня есть основания полагать, что это скоро будет переиздана в новой компании) также работает очень хорошо; это мульти-плеер ограниченным взаимодействием, гонки, чтобы завершить миссию.

Билет, чтобы поехать (на любой вкус) работает довольно хорошо, пока все тот же уровень конкурентоспособности.

Каркассон также имеет тенденцию делать хорошо с товарищеских игр, по крайней мере в большинстве вкусов; Каркассон: город, как правило, быть немного более конкурентоспособными.

+988
kenia 03 февр. '09 в 4:24
Совместная сюжетная игра, где игроки используют Карты, чтобы добавить элементы в продолжающейся истории.
+964
hhravn 12 июн. 2014 г., 3:26:30

Похоже, что продукт на самом деле называется "блок арт", и я считаю, это сделано японской компанией "Nichigan" (на основе этого).

Я не могу найти веб-страницу для Nichigan. Может, кто-то, что можно читать по-японски, может повезет? Его логотип.

Похоже, старинные, и это, наверное, уже не выпускают. Ваш лучший вариант найти наверное через старинные игрушки толпами. Это не будет легко или дешево.

Альтернативы:

+959
David Sobreira Gouvea 29 апр. 2010 г., 0:50:45

Ключ для общества, как построить, построить палубы с тактике. Ваши цвета являются частью того, но не совокупность это: любой цвет может поддерживать несколько стратегий, и фокусировать свою колоду вокруг определенной стратегии, например, быстрый повреждений, 2-за-1 карта преимущество, уклончиво побоев, просто тянет достаточно долго, чтобы падение бомбы, и т. д. -- как правило, более успешны, чем просто составление двухцветная "хорошие вещи" колоды с некоторым бомбы.

Когда вы разработке, есть немного напряженности между плыть по течению и контролировать его. Каждую карту вы получаете говорит вам больше о том, что вы, вероятно, увидите позже, но каждую карту можно пройти и напрямую влияет на то, что вы получите позже.

В идеале, вы хотите быстро создать свой план, так что вы можете отправить когерентных сигналов к другим игрокам. Большая награда за это, когда они останутся вне вашего пространства и ты собираешь хорошие карты для вашего архетипа от вокруг стола. Однако, вы не можете закрыть себя на то, что творят остальные игроки, потому что других игроков выбор цветов и архетипы могут конфликтовать с вашими.

Многие проекты статей стратегии рекомендую выбрать первый цвет, сразу же, в то как первые три карты, а затем ждать, пока во второй пакет, чтобы зафиксировать второй. Подтекст заключается в том, что лучший способ сигнала последовательно начинать как можно раньше, но оставив ваш второй выбор цвета для позже легко адаптироваться к тому, что открыть. Это быстрое и простое правило, но это не реально захватить все нюансы составления своей колоды. В частности, только потому, что у вас есть постоянный поток карт в определенный цвет не значит, что они будут работать все вместе красиво-если вы застряли с кучей Скааб и СЧ листовки в тройной Иннистрада проект, например, может застрять не в состоянии отдать свой большой мускулистый зомби до конца игры, потому что кладбище слишком пусто.

Моя обычная цель проекта-разработать конкретный план как можно быстрее, так что я могу забрать важнейших инструментов для этого, и просто позвольте цветов встанет на свои места в зависимости от наличия карт, которые поддерживают мой архетип. Иногда это означает переход цвета в конце игры, когда я вижу, что карты, которые соответствуют моей палубе движутся в мою сторону, даже если цвет они в противном случае довольно голым.

+923
Sharvin Shah 9 февр. 2019 г., 14:22:03

Вы можете решить любые подобные проблемы, делая вид, что правила регистрации и мата не существует, а вместо этого вы только потеряете, когда ваш король попадает в плен. В вашем случае, если вы берете пешку, черные примет ваш Король и вы проиграете.

Правило проверки становится ненужным, так как все это говорит, Вы не можете сделать шаг, который позволяет вашему оппоненту сразу же выиграть, и вы все равно не захотите.

(Примечание: этот способ мышления о нем и не учитывать правила о тупики или рокировку под шахом.)

+911
Drexler 31 дек. 2016 г., 12:52:25

Я тоже новичок в кубе проект, но я бы рекомендовал смотреть несколько кубов проекты хорошие авторы, например, в http://www.channelfireball.com. Я чувствую, что они дают хорошее чувство для каких колод может быть составлен.

+904
London WELCH 24 нояб. 2018 г., 10:41:30

Обычно никто не сбросил бы больше, чем одну карту, если нет карты рисовать. В этой ситуации, хотя, игрок отбрасывается вниз на одну карту на один оборот, а затем на очередном повороте сыграл свою оставшуюся карту, а поменять руки карта, на игрока, он подозревал, что был на противоположной команды, тем самым предупреждая других игроков от игры.

Это был блестящий ход, и я не вижу ничего в правилах специально для предотвращения этого.

Законно ли это?

+849
Pi Ca 24 мар. 2014 г., 5:54:45

У меня были большие неприятности, когда дело доходит до игры режим кампании с нашей текущей группе. Изначально, мы делали хорошо, и я думаю, что чаще всего это приходилось делать с кривой обучения для игры на обеих сторонах стола (игроков и оружия). Мы выиграли два матча, один проиграл, потом выиграл наш антракт.

Тогда игра стала невозможной. Я думаю, что это комбинация игры становится экспоненциально сложнее, и наш сюзерен активно пытается обмануть нас. Согласен, игра смоделирована с игроками сюзерену против динамичный, но это было небаланса количеством трудностей.

Объяснить: мы пытались во втором акте квест в поисках рассветного клинка. Нам пришлось встать к алтарю и стоять на ней и ждать солнца, чтобы поразить его. Повелитель выбрал пауков в нашей открытой группе (потому что движется мимо них расходы усталости), а затем выбрал Merriods (так как они могут обездвижить вас) и зомби (с помощью засоряют отверстия на поле боя).

Не вдаваясь в слишком много состава партии, Наша первая очередь прошла нормально с нами удалением большинство пауков. Но следующий поворот заставил его снова нереста мастер-паука, зомби, а потом Merriod позади. Двое из нас обездвижили, а два других были карабкаться, чтобы добраться до алтаря, прежде чем он остановил нас. Но, как вы можете себе представить, что жребий был не приятно на всех, иммобилизованные люди пошли вниз, и мы потеряли столкнуться.

В ретроспективе, это был не честный бой, так как там было не знаю, как нам добраться до алтаря со способностями или передач, мы бы успели сделать. Он у нас бьют на всех фронтах, и даже если нам повезло, он мог бы заткнуть дыры быстрее, чем мы могли бы убить монстров. Достаточно сказать, что он смог победить в следующей встрече в три оборота, потому что он использовал ту же тактику и покатился, чтобы закончить поединок в первом повороте он попал в цель.

Так, в резюме, я обнаружил, что игра очень сильно взвешенный против игроков практически в каждом поединке, если сюзерен будет играть и играть на победу. Если Оверлорд играет на победу, игроки не стоят много шансов. И некоторые встречи, кажется, требуют определенные навыки и тактику, чтобы даже сделать их жизнеспособными. Так, я пропустила что-то, что игроки должны получить над монстрами? Или это просто как игра рассчитана и мне нужно работать с ним?

+747
Chris L 27 июл. 2015 г., 10:20:51
  • Что произойдет, если я перееду любое другое число в Джокера сливаются, оставив Джокера на свою собственную?
    • Вы можете перемещать и переставлять Джокер, как и любой другой плитки.
  • Что происходит с значение Джокера? (Это остается именно то, что было раньше, или я могу выбрать новое значение?)
    • вы можете использовать это значение, которое вы хотите. Получать Джокера из существующей строки, чтобы использовать его в другом месте-это очень распространенная стратегия.
  • Куда оно может идти?
    • везде, но вы также должны использовать его в тот же ход, что не должно быть проблемой...

Ваши примеры прекрасны, но, конечно, Джокер должен быть использован и не может стоять в одиночестве.

Полные правила можно найти здесь.

+737
Dean MacKinnon 5 апр. 2017 г., 23:09:37

Хороший вопрос. Я не думаю, что правила или явно чаво решения этой проблемы. Карты, конечно, не перемешаются обратно в колоду; я думаю, что нет ничего, чтобы предположить, что произойдет. Вопрос заключается в том, отбрасываются или если рука переходит на нового президента. Базовая игра книга правил действительно имеет только одно заявление, которое решает этот вопрос:

Какой игрок имеет звание президент имеет контроль над этой карты кворума.

Это означает, что силы кворума карты не принадлежат президенту, а нынешний президент просто имеет контроль над рукой. Так что если название передачи на другого персонажа, ничего не происходит с рукой, но руки принадлежит к новому президенту.

Книга правило Пегас предлагает некоторые подтверждения этого. Что касается исполнения, он говорит:

Игрок, чей персонаж был казнен отбрасывает его руку карты навыка. (Карты кворума в его руке остаются.) Он также сбрасывает любые карты кворума, играли на его персонажа (например, “поручить миссию” карты кворума).

И это о раскрытии:

Игрок сбрасывает три карты навыка (или к нулю, если он был выявлен в результате исполнения). Он также удаляет любые карты кворума, играли на его характер. (Если игрок был президентом, карты кворума не выбрасывают. Это дано вместо того, чтобы новый президент.)

Поскольку силы кворум не выбрасывайте в результате президент был казнен или показали, то это не исключено в результате титул "президент" был переведен на другого персонажа (поскольку передача происходит также с исполнением или выявить президента).

+717
Tuly 4 сент. 2015 г., 23:59:40
Живая карточная игра набор в Ктулху от Лавкрафта.
+698
cosinepenguin 21 окт. 2012 г., 19:00:45

Мой друг играет глупая размере предотвратить все моменты повреждения. Если я атакую, и использовать что-то с секунду, он может все еще использовать его предотвратите все повреждения? Или с долю секунды конец стека, он не способен делать ничего, кроме блока?

+659
Mihail 22 авг. 2016 г., 11:49:09

Отказ от ответственности: Большинство этот ответ может быть истолкован как спекуляция. Я отправляю это, основываясь на моем понимании правил игры, но это не должно быть принято как действительная истина, пока не будет достигнут консенсус.

Я не мог найти любой вопрос, даже похож на этот один в MTGCommander.net форумы, в основном потому, что я не думаю, что это будет выгодно ставить своего командира обратно в командную зону, когда можно просто разыгрываете его из вашей руки, сохранить некоторые граничные случаи (как новые генералы с Высокопреосвященство способности, или даже запрещены, как Oloro, нестареющий подвижник и Derevi, Empyrial тактик).

Одно из правил для рисования карт:

120.1. Игрок берет карту, положив верхнюю карту своей библиотеки на свою руку.[...]

И правило 903.9 читает:

903.9. Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку его владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, его владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны.

Обратите внимание, что когда вы берете карту, вы кладете верхнюю карту вашей библиотеки в свои силы, которая четко укладывается в 903.9 правящая. Однако, предполагается, что вы не знаете, что ту карту на верх вашей библиотеки, если это открывается посредством заклинания или способности. Даже если она была ранее раскрыта, пока это не постоянно раскрывается (с эффектом, такие как Взгляд в будущее или Быстроногий из Круфикс), предполагается, что игроки не знают какие карты, там пока что карта нарисована в ничью шагом1,2.

Что сказал, Есть еще одно правило по поводу командира котором обычно забывают, когда вчитывался в ЧР (выделено мной):

903.3. Каждая колода имеет легендарные существа, обозначенного как его командир. Это обозначение не является характеристикой объекта представлены карты; скорее, он является атрибутом самой карте. Карта сохраняет это обозначение, даже при смене зон.

Это даже за примером (опять же, выделено мной):

Пример: командир, которая была перевернута лицевой стороной вниз (из-за Ixidron эффект, например) по-прежнему командир. Командир, который копирует другую карту (из-за эффекта Цитоформу, например) по-прежнему командир. Постоянный это копирование командир (такие как двойник тела, например, копирование командира на кладбище игрока) - это не командир.

По определению, зона библиотеки хранится лицом вниз:

401.2. Каждая библиотека должны быть сведены в единый лицевой стороной вниз кучу. Игроки не могут посмотреть или изменить порядок карт в библиотеке.

Благодаря этим правилам, указанным выше, я так понимаю, что даже если вы не знаете , что карту на верх вашей библиотеки есть свой командир, по определению, он по-прежнему является ваш командир, и вы сможете использовать 903.9 замена эффект, чтобы положить его в командную зону вместо в свои силы. Так как это эффект замещения, согласно CR614.6, карта на самом деле не привлечено3,4:

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, которое, в свою очередь, может вызвать способности. Обратите внимание, что изменен событий может содержать инструкции, которые могут не осуществляться, в этом случае невозможно инструкция просто игнорируется.

П. С.: надстрочными цифрами 1,2,3,4 это то, что я верю, чтобы быть ответы на ваш список вопросов.

+637
user282323 13 нояб. 2013 г., 8:04:58

Ваш оппонент неправ. Если на карточке написано "целевое существо", это может быть любое существо, которое не защищено от этого заклинания. Если на карточке написано "целевое существо под вашим контролем оппонента", то вы должны использовать его на одном из своих созданий. Кроме того, если на карточке написано "целевое существо под вашим контролем", то вы должны использовать его на одном из ваших существ.

+619
Amaury G 1 мар. 2014 г., 16:42:47

У меня вопрос о 4-4 высокий подход дзесэки. Все ясно до 4. Я не знаю, как реагировать, если черный играет С15 вместо ожидаемого С17 (камень № 5). Это приводит к следующей вариации:

enter image description here

Где я думаю, что камень 4 потеряно, если белые хотят играть диода d17, который приведет к чему-то вроде этого:

enter image description here

Теперь черные могут tenuki, камень 8 его, камни 5, 7, 15 в белых. Кажется хорошим для белых. Это лучшее, что белые могут играть здесь?

+612
Pylos 14 янв. 2012 г., 7:04:28

Для Японии я использовать гибридный подход. Я консолидировать военно-морского флота Японии, добавив два транспорта. Я посылаю 8 пехотных одновременно с 5 истребителей и бомбардировщиков для оказания помощи в разрушительную атаку. Мой первый гол (2-й тур) является "крепость Монголии". Эта позиция позволяет атаковать почти везде в Азии. Его в Карелии Восточной Азии. Работает лучше взять Синьцзяна и Индии, чем в Китае. Его также здорово в обороне, потому что союзники должны платить за privilidge атаковать его. Россияне тоже влом платить за нарушение nuetrality и я прошу нам выплатить штраф, чтобы атаковать мои 8+ пехоты и 5 истребителей. О 4-ом туре, я купить дополнительный бомбардировщик и использовать как промышленные бомбить Россию. Же для Германии 4-й тур. На тот момент Россия не имеет Мпхб защищать против японской пехоты/ пуш боец. Если Япония использует этот план, Германия уничтожает НАТО на Атлантике флот, посвящая все люфтваффе Атлантического обороны, занимает Египет, и покупает мед флота 1-го тура. 2-ой и третий раунд он сорвиголов Африке за границей, в то время как в Европе она покупает только войска и отступает, терзая Россию ехать после него. На третьем круге, Германия также заняла Бразилия (вне досягаемости бомбардировщиков союзников) и доминирует в Атлантике. 4-й тур трансферы истребители 2 к нему. Ключ для Германии воруют Южной Мпхб от союзников, раковина все, что они положить в Атлантике, и россияне до Японии доберется туда. Своего рода план союзников против Германии, но в обратном порядке.

+591
user1002040 3 мар. 2018 г., 8:51:02

Моим друзьям я пробовал играть в эту игру несколько раз и пришел к выводу, что буду зеленым никогда не выигрывает. Зеленые карты не представляется более мощным, чем красные карточки и красные карточки победных очков, прикрепленные к ним. Это дает игрокам, которые идут красный автоматическое преимущество над теми, кто идет зеленый цвет. Будет сбалансированной, кажется, не хорошо работать либо с тех пор мы не имеем власти или создания маркера, чтобы получить босса лут.

Так вот вопрос зачем вы ходили когда-нибудь зеленый, или более точно, почему бы тебе не пойдет красный?

+579
Lemon Cat 11 авг. 2014 г., 5:13:57

Пользователь boardgamegeek.com недавно попросил помощь в поиске игры он играл в детстве в начале 80-х годов. Обычно бгг способен быстро дать ответ на эти типы запросов, но его вопрос остается без ответа через неделю. Я получил разрешение от пользователя, чтобы разместить свой вопрос здесь, в надежде, что более широкое воздействие может заставить его ответ, который он ищет.


Вот его вопрос:

Название: может кто поможет мне найти название этого автомобильного настольную игру я играл еще в 80-х?

Я не помню многих деталей, но я помню фишки были на резиновой основе, вроде как вы хотели поместить в верхней части бутылки, а там грузовик какой-то на вершине, что. Там были карты, которые вы нарисовали бы что бы определить, что ваша миссия была. Это даст вам место, куда вы должны пойти, чтобы забрать свой груз и куда и когда он должен быть доставлен. Я помню, апельсины..., вы должны получить их до места назначения вовремя, прежде чем они испорчены. Я много играл с моей сестрой, когда мы были детьми, но для жизни меня я не могу найти его. Я запомнил название как "продолжай в том же духе" но веб-поиска, которые не соответствуют игре, которую я помню.

Может кто-нибудь помочь мне, пожалуйста?


Вот список возможных ответов, которые были отклонены:

Продолжай в том же духе Америки
Игра государств
Ауф Achse
Это Truckin на'
Прерыватель 19
Большой Буровой Установки 18 Уилер





Вот ссылка на ветку на BGG.

+578
sbrk 8 июн. 2010 г., 4:46:37

Искоренив болезнь уменьшает давление на игровом поле. Эти инфекции карт, которые соответствуют искоренить болезни остаются в колоде, и далее, чтобы втянуться, но не имеют никакого эффекта, кроме подсчета как нарисованная карта.

Если четверть колоды инфекции красного цвета, а вы рисуете 3 инфекции карт каждый ход, и вы искорените красный, затем четверть инфекцией карты не имеют никакого эффекта, и ваш эффективна 3/4*3 = 2.25 карт за ход.

Если верх колоды инфекции взвешенных в определенный цвет, изменения могут быть более заметными. Если карт 2/5 такого же цвета и вы искоренить его, ваша эффективная ставка ничья по 3 карты за ход будет 1.8 карты за ход.

Чем меньше инфекций на доске, тем легче ваша команда будет управлять остальными инфекциями. В игре есть ограниченное количество возможных действий (по количеству карт в колоды) игроков, и убрав цвет из Совета освобождает действий, которые могли бы быть потрачены борьбы с болезнью и позволяет более мероприятий, проводимых на другие цвета. Это очень тонкий баланс между тем, как много действий нужно, чтобы искоренить болезнь и что освобождает в будущем.

Как Джеймс упоминал в комментариях ниже, есть еще один фактор для искоренения болезни:

Вы также волнует, если вы бежите из блоков определенного цвета и необходимо разместить еще один, потому что это потеря игры.

И как gambler22 говорит, вы получите потенциального рельефа на заразить этапе эпидемии карт:

Вы получаете не только потенциальный рельеф в верхней части палубы, но на нижней палубе, а если эпидемия карты.

+556
RAX 11 окт. 2016 г., 13:35:20

Я делаю современных сродство палубе со всеми обычными картами, Arcbound Опустошителя, вытравленный чемпион, Inkmoth Nexus, что и как.

Проблема я не могу позволить себе МОКС опалС - они за 200 фунтов стерлингов на игровую площадку и это просто сводит с ума.

МОКС опалы используются как для ранней Мана рамп и цвет маны фиксации, не говоря уже о их нулевой стоимости артефактов, что мощность работы по металлу.

В основном мне нужна карта или карты, чтобы заменить 4 МОКС опал отсутствует в колоде, которые могут повторить как можно лучше их функции.

+556
SenorLewis 27 мая 2014 г., 10:16:14

Я не эксперт (10к на хороший день), но если следовать общему правилу , играя вдали от толщины вы должны быть прочь к хорошему началу. Если вы не в состоянии играть достаточно далеко, вы могли бы легко получить более соединены , что может привести к тяжелой группе.

+303
jsoc 24 янв. 2015 г., 10:47:04

Итак, что вы играете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а затем играть растет вовсю нацелился на него ты мог тогда играть свернет изменения целевого повышения мести от случайных мгновенного заклинания или волшебства к себе?

+301
Alena19920701 8 авг. 2010 г., 10:18:23

Я'де сказать "нет". Даже думал, что правила не заклинание, это явно я думаю, это достаточно ясно.

Во-первых, содержание под стражей и принести рассматриваются как одно и то же, особенно для игрока полномочия.

Во-вторых, в соответствии с Часто задаваемые вопросы (Страница 2, нижней части первого столбца) ничто не может двигаться игрок выходит на гауптвахту за исключением успешную проверку навыка для бриг месте действия. Так что расширение это касается СИЗО.

В-третьих, тематически этого не произошло (спойлер ниже).

Когда Тай был в СИЗО и кляузничать вырвал ему глаз, он оставил его там. Даже когда он пнул сопли из него так же он оставил их там. Он должен был пойти в медицинскую палатку, но не.

+169
Michael Schulz 25 июн. 2010 г., 0:13:51

Я могу назвать три причины:

  1. Это приведет к произволу, чтобы быть отменено.
  2. Это позволит заклинаний, которые не были полностью брошены, чтобы быть отменено.
  3. Есть уже много возможностей, чтобы реагировать.

Это приведет к произволу, чтобы быть отменено

Рассмотрим это правило:

601.2 [...] если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало бросания.

Игроки могут получить Ману в середине заклинание[1][2]. Если Мана-способности использовать стек, это означает, что игроки могли бы колдовать в ответ. Если в заклинании были стать не в состоянии быть литой, можно было бы отмотать все прямые и косвенные эффекты от этих заклинаний. Кто-то мог бы поделиться собственной информацией, перетасовал их библиотеку или проиграли в результате. Как вы отменить эти?

Не только это, это также сделает его гораздо более вероятно, для заклинания, чтобы стать не в состоянии быть литой, то, чего никогда не должно произойти.

Например, рассмотрим такой сценарий, отвечая на мановые способности будет разрешено.

  1. Алиса имеет только одно существо на поле.
  2. Начинается кастинг алтарной жатвы.
  3. Она активирует способность болото.
  4. В ответ, Нэнси бросает луч разрушения
  5. Существо Нэнси убивает Элис и тасует ее луч разрушения в ее библиотеке.
  6. Алиса больше не можете завершить литья ее заклинание (потому что она не может оплатить дополнительные расходы), так что игра перематывается на начало сотворение заклинания. Нэнси должна unshuffle ее библиотеке, чтобы соответствовать состояние игры.

Это позволит заклинаний, которые не были полностью брошены, чтобы быть отменено

Игроки могут получить Ману в середине заклинание[1]. Это происходит после размещения заклинание в стек[2]. Заклинание-это карта в стеке (или копия заклинания), так что это может быть законной целью отменить бросит в ответ активировать Мана-способности. Это означает, что никто не сможет противостоять заклинанию, которое Хан не был (полностью) разыгрывал. Это просто слишком сложны и запутанны, чтобы позволить.


Есть уже много возможностей, чтобы реагировать

Активировать мановые способности-это не то, что обычно делает для собственного блага. Это делается как часть чего-то еще, как заклинание. Позволяя это быть прервана негативно влияющие на ход игры и добавить путаницы. Есть много других точек, в которых игроки могут ответить.

Ранее проблемы возникают только при активации Мана-способностями, когда никто не будет иметь приоритет в соответствии с действующими правилами. Может игре позволить игрокам реагировать на активацию выполнил мановые способности, когда игрок имеет приоритет? Да, но это часто может быть трудно различать, произошла ли активация до или во время литья. Это гораздо проще, чтобы иметь мановые способности не используют стек, а что, игроку пытаются выяснить, можно ли ответить на конкретный активации или нет.


Примечания

  1. Или активации способности. Я только упомянуть заклинания, чтобы сохранить его простым.
  2. Шаги для литья заклинание[1]являются:
    1. 601.2 a) место карта на стек.
    2. 601.2 б-д) принимать решения, в том числе и целей.
    3. 601.2 e) определить общую стоимость.
    4. 601.2 F) и активировать мановые способности.
    5. 601.2 г) оплатить предварительно определенной стоимости.
+154
Mastercall Healthcare 19 апр. 2016 г., 0:50:07

Показать вопросы с тегом