В мост, это иногда хорошо, чтобы привести противника костюм на оборону?

Я был "Запад", то есть открытие лидером. Мои левая и правая стороны противники были чередовались бриллианты и ставки вещи, ни поддержки других, предполагая что-то вроде 6-1 неудачников в костюмах (которые на самом деле оказалось дело), и Южно-купил контракт на четыре пики.

Я провел что-то вроде:

♠ХХ ♥Qxx ♦JTxx ♣Qxxx

Сид низкий сердца (отменяю крупных). Это дало сопернику свободного утонченность, и договор был (почти) сделал.

Я также уделила внимание алмазный провод от последовательность ДжейТи. С юга только один алмаз, он не мог утонченность из Т или захватить его, когда охраняется ХХ, после захвата J с более высокой чести. С отличием в три простых костюмов, я даже подумал (и отверг) "безопасный" привести низкого козыря. Последний вариант был возглавить четвертый клуб, который, по крайней мере, оставили двух охранников королевы.

Я себя плохо вести? Я должен был водить Diamond или лопата, вместо, хотя оба были предложения со стороны оппонентов?

+848
Ethan Strider 8 окт. 2017 г., 5:27:40
19 ответов

Предположим, вы играете в ред. от Паркер Бразерс (где игра ведется на несколько рук и первый до 5000 очков, выигрывает), вы получите сто бонусных очков для каждой безопасности играл, и еще 300 бонусов, если вы играете все четыре безопасности, по https://gamerules.com/rules/mille-bornes-card-game/ и https://www.hasbro.com/common/instruct/MilleBornes.pdf :

Забил

Набрать столько очков, сколько миль проехал ... х

Бонус за 1000-мильную поездку ............... 400

Бонус для карты безопасности.................. 100

Все 4 карты безопасности играют команды 1 .... 300

Каждый Переворот Fourré ....................... 300

Замедленного Действия ..........................300

Безопасная Поездка .............................. 300

Закрыли ............................... 500

В 300 очков бонуса за Аль-четыре явно "в дополнение" к 100 баллов для каждого из них:

(Опять же из https://www.hasbro.com/common/instruct/MilleBornes.pdf ):

Все четыре карты безопасности играют в одной команде (добавить этот бонус в 100 очков для каждой карты безопасности): 300

А также подтвердил на Википедии

Все 4 предохранители: 300 бонусов в дополнение к стандартным 100 баллов для каждого из предохранителей в индивидуальном плюс любой переворот-fourré бонусы.

Добавление:

Если ты играешь Дюжарден издания, игры только одной стороны (окончание на 1000 миль), и нет никакого бонуса для воспроизведения всех четырех предохранителей.

+989
Belanchuk 03 февр. '09 в 4:24

В моей коллекции есть волшебная карточка печатается на языке, отличном от английского. Как я могу определить, какие карты это?

+932
adl 6 дек. 2016 г., 21:02:17

Две вещи, не упомянутые в других (хороших) ответы:

  1. Отрицательный парный поможет вам найти 4-4 майор костюм подходит и (на торги крупный, Когда отрицательный двойной бы) особенно "3-5" майор костюм подходит, что может быть невозможно найти иначе при низком конкурентном уровне аукционов.

  2. Вы не полностью бросать штрафные санкции в окно, как нож может сбалансировать с двойной, что ответчик может конвертировать в штрафную.

+873
prudviraj 21 нояб. 2018 г., 8:16:07

Зал славы Фрэнк Карстен написал окончательный анализ для этого.

Короткая версия это, для начинающих с <ставка 44% побед, играют bo1 проект для записи, камень и БО1 построена для въезда золото. Для средних игроков с 44-54% выиграть, играть герметичный для входа камень и БО1 или БО3 построена для въезда золото. Для ветеранов с >54% побед, играть БО3 проект для въезда камень и bo3 построена для въезда золото.

+870
user61209 6 апр. 2014 г., 19:26:44

Предстоящий Demolok Nessian имеет следующие способности.

Дань 3 (при выходе этого существа на поле битвы выбранный вами оппонент может поместить три +1/+1 счетчики на это.)

Когда Demolock Nessian выходит на поле битвы, если дань не была заплачена, уничтожьте целевой перманент, не являющийся существом.

Предполагая, что напоминание текст является полной и точной, что произойдет, если вы разыгрываете клон выборе Nessian Demolok? В частности, ваш оппонент получит шанс воздать должное?


По букве правил, выбор для "как этот перманент выходит на поле битвы" происходят до того, как перманент на поле битвы[СГ 614.12 А], но не клон замены действие происходит в месте, где он выходит на поле битвы?

+828
Pam Jones 25 мая 2011 г., 15:33:30

Он остается в игре и проверяет каждый поворот, пока кто-то (скорее всего себе), либо панику кота balou не по его.

Редактировать:

Этот поток на настольная игра Geek имеет один и тот же ответ.

+718
AndaluzIA 27 февр. 2019 г., 0:21:42

Правила говорят

Наконец, каждый игрок получает по одному очку за каждую Туристический аттракцион, который подключен к одной или более на маршруты они утверждали.

В вашем примере, есть три туристических достопримечательностей, подключенный к по меньшей мере одной своей стороны, так что вы получите три очка от туристических достопримечательностей.

+643
ASoyak 20 мар. 2010 г., 0:02:50

"Покров" означает "этот перманент или игрок не может быть целью заклинаний или способностей".

Если возможность специально использует слово цель, это не влияет на саван.

Я не уверен, что чары, о которых вы говорите, но если он говорит, что каждый игрок, как могила пакт, то это не влияет на саван. Если он говорит оппонент или целевой игрок, то это влияет на саван.

Обратите внимание, что существует подтип чар, проклятья, которые имеют линии зачаровать игрока. Эти чары аура заклинания цель игрока, когда они находятся на стеке, поэтому они страдают от плащаницы.

+621
prianca12 17 авг. 2012 г., 13:26:22

Мышей и мистики является сюжетом кооператива подземелье гусеничных, где 1-4 игроков становятся мышей приключений через замок для того, чтобы спасти его от Vanestra, злая королева, кто взял власть после смерти доброго царя.

https://www.plaidhatgames.com/games/mice-and-mystics

+597
assams 20 окт. 2016 г., 12:51:30

Вы знаете ситуацию. Вам нужно что-то конкретное: земля, скажем, удаления или заклинание, так что вы играете задуматься. Вы обнаружите, что вы ищете. Ура! К сожалению, две другие карты, которые размышляют показывает, что вы совершенно бесполезными в данный момент в игре, поэтому если вы положите карту, которую вы хотите на вершине и нарисовать его, вы гарантируете себе двое погибших рисует потом. С другой стороны, если вы переставляете, вы могли бы лучше рисует на предстоящие повороты, но ты оставил это на случайность ли вы нарисовать карту, вам необходимо прямо сейчас.

Что вы делаете? Какие факторы вы принимаете во внимание для того, чтобы решить правильно играть?

+561
razcoin 8 мая 2011 г., 21:33:59

Обе игры действительно похожи. Они находятся в Зомбиленд вселенной (хотя Doomtown: Reloaded на прямо не скажет, он, несмотря на наличие явных признаков, таких как боронили, торгаши, и прочие ссылки на настройку). У обоих есть основная механика карты игральных карт, и нужно контролировать места при управлении духом рок. И оба имеем постоянную историю, которая в единстве с другими.

Большая разница между двумя заключается в том, что Зомбиленд: Doomtown был упакован в коллекционную карточную игру. Doomtown: Reloaded на С другой стороны, это то, что АЕГ называет "расширяемый карточная игра", которая точно так же, как фантазии полет игры "живая карточная игра" (фантазии полет игры знаком этот термин, так АЕГ пришлось придумать что-то другое). Вместо того, бустеров, новые комплекты имеют 4 копии каждой карты в них, так что вам не нужно рыскать на то, что по одной карте вам нужно.

Что же касается правил расхождения, основной геймплей тот же, но есть ряд важных отличий. А так как сборник правил различия является довольно исчерпывающим. Несколько основных моментов:

  • Колод может быть только 4 карты одной масти и значения.
  • Чувак и уникальности дело касается только собственную банду. Разные команды могут иметь один и тот же чувак или дело в игре.
  • Если вы используете более чем одно оружие или лошадь предыдущее оружие или коня отбрасываются.
  • Проверяет навыки сейчас равна или больше, вместо того, чтобы просто больше необходимого.
  • Сдала парней больше нет их снаряжением отправлен на Бут-Хилл. Это вместо того, чтобы выбросить.
  • При разрешении буллитам, а чувак может быть отброшен на 1 ранг разница в потерях, и сдал на 2 разница рейтингов. Если они боронуют, они могут быть отправлены домой, загрузился за 1 ранг разница, выброшенных на 2 и на 3 сдал.
  • Вознаграждение может быть увеличено за 1 Призрак рок, а кто-нибудь с баунти является розыск (если сумма сводится к 0, они больше не хотели)
  • Закон собаки (или любой другой фракции) больше не сможет загрузиться удалить баунти
  • Карта памяти уже нет (т. е. как только карта выходит из игры, все эффекты на нем, в том числе необратимые последствия, удаляются и не добавляются обратно, если карта возвращается в игру)
  • Игрок с наибольшим влиянием больше не тянет дополнительную карту на ночь глядя (сейчас называется заката)
  • Уровень страха больше не существует
  • Событий больше не существует.

Есть также новые механики, такие как кидалы, которые позволяют активировать свою способность в начале игры, если они находятся в начальной отряд. Например, разводила в базовой комплектации может загружаться в случайном порядке ваши стартовые карты в вашей колоде и ничья больше 5 карт (эта способность может быть использована только один раз в начале игры).

Вы можете также заметить, что существуют некоторые общие парадигмы сдвиги в Doomtown: Reloaded на. Например, разработчик дневник пояснил, что это было намеренно, что их так мало в городе мест (в основном за городом "оползень" палубы, который был использован нередко в Зомбиленд: Doomtown стал слишком мощным и слишком трудно оспорить, поскольку движение было ограничено).

Несмотря на сходство, эти две карты наборы не предназначены, чтобы играть друг с другом и турнирных правил указано, что нельзя использовать Зомбиленд: Doomtown карты с Doomtown: Reloaded на. Что сказал, Это, вероятно, можно смешивать их, так долго, как вы удалите все карты, которые противоречить новым правилам.

+501
TJ Jewett 13 мар. 2012 г., 3:48:41

Правила говорят "“Нарисуй карту” от “игрока на расстоянии 1”".

Это во втором издании чаво (к сожалению нет ссылки, но есть ссылка на обсуждение на волшебный):

Q28. Могу ли я использовать панику! или Cat balou не на карты в игре?

А. Конечно да. Вы можете играть в кошки balou не на карты в руке оппонента (случайным образом выбирать, какую карту выбрать) или на любую карту в игре, на ваш выбор. То же самое для паники!, со следующими отличиями: вы можете ориентироваться только карты игрока на расстоянии 1, и карта идет в руку, даже если он уже был в игре. Когда эта карта находится в ваших руках, вы можете играть как и любая другая карта.

+489
dronix 19 апр. 2010 г., 13:05:28

В дополнение к комментариям других пользователей, следует отметить, что включение+ список используемых слов с друзьями и североамериканской Эрудит турнир лексикон, официальный турнир и клуб список слов, 2-е издание (OTCWL2) практически одинаковы для подавляющего большинства слов, используемых повседневные, для начинающих и промежуточных турнирах. Наиболее заметным упущением включения+ это JIVY, которая разрешена в Северной Америке Эрудит, и самое известное дополнение для включения+ это ДЗЕН, что не допускается в североамериканских Эрудит.

Кроме того, вы можете легко получить полный североамериканских лексики, скачав (бесплатно, с открытым исходным кодом) программа Zyzzyva, который имеет поиск версии с определения всех различных Эрудит словари, используемые во всем мире. Несколько приложения для iPhone, включая контрольное слово и Zarf. Турнир лексики (по состоянию на июль 2009 года) не удалось от Hasbro (компания, которая владеет Эрудит), а Северо-Американский Эрудит игроков Ассоциации (использующих) словарь комитет, и таким образом это находится в свободном доступе на основе источников, упомянутых выше.

+461
user24944 18 июн. 2016 г., 2:46:42

В играх против Лилу с 7 форовых камней, Лилу (белое) играет следующий вариант хорошо известное дзесэки (рыцарь двигаться подход с одним пробелом клещи)

$$Вт
$$ ----------------------
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |.......Х. ХХХ.О.....|
$$ |...Х...xOOOX...х...|
$$ |......а....О. О.....|
$$ |..........1....Х...|
$$ |...................|

Обычное продолжение дзесэки у меня в моих книгах есть белое а. Однако, Лила часто играет белый 1 и забирает меня из Книги здесь. В чем смысл белый 1 в этой ситуации? Как следует продолжать черным? Он должен tenuki?

+363
GoleaF3000 13 мар. 2011 г., 18:32:06

В "битве Гарри Поттер Хогвартс", иногда есть эффекты, которые говорят: "каждый игрок выбирает либо отказаться от карточки товара, либо брать два повреждения".

Если у вас нет карточки товара, вы можете выбрать, чтобы отменить карточки товара и не страдают побочных эффектов?

Если вы ошеломлены, вы можете выбрать, чтобы взять два повреждения, и не страдают побочных эффектов?

+305
Pedro Morais 1 июл. 2011 г., 2:50:28

Я создаю мой собственный карточная игра, и я в настоящее время проектирование задней части карты я заметил, что на много стай существует разрыв между дизайном и краем карты. Это везде стандартизированы?

+169
Idris Lokhandwala 21 июн. 2015 г., 5:28:47

Вот некоторые ситуации, где underruffing может потребоваться.

1) выполнить бросок в

Рассмотрим следующую ситуацию, где пики козыри и Юг, является декларант. Свинец с Запада и он ведет с бриллиантом.

-
ХХХ
-
-

- KQT
- -
С обеих сторон -
- -
AJ9
-
-
-

Южная держа AJ9 козырей нуждается в двух из последних трех уловок.

Запад на поводке и ведет с бриллиантом и Восток, держа KQT козырей ерши с В.

Теперь Юг должен underruff с 9, заставляя Востоке вести с КТ в Адж.

Если Южная overruffs с собой, затем на юг, чтобы привести из в J9 в КТ, потерять две уловки.

2) чтобы избежать сжатия

В обороне иногда защитник вынужден underruff (отменить козырь), чтобы их не выдавили. Это вполне может обратиться к декларанту (но это наверное вряд ли).

Для примера для обороны, рассмотрим следующий пример:

Txx все
KJxx
ХХ
KJxx

х ХХХХ
T9x Qxx
KQJTxx ХХ
T9x Qxxx

AKQJx
Ахх
Ахх
Топор

Вы находитесь Востоке. Юг декларант в небольшой слэм в избытке после того, как Запад вытесняет в алмазах (и показывая баллов 0-7 в вашей системе, только ради этой проблемой).

Запад ведет ДК, которые декларант уток и Запад по-прежнему с бриллиантом J, который разыгрывающий выигрывает А. В этом декларант момент есть 11 взяток, и знает, что вы оба штаба и CQ.

Теперь разыгрывающий играет Ак козырей, а затем ерши алмаз в манекен с Т.

На данный момент, теперь вы должны underruff! Если бросить сердце, разыгрывающий может рисовать козыри выбрасывая клубы 2 и 1 сердце от манекена, играть, король сердец и падение особенности, настройка и HJ.

Если вы бросаете клуба, разыгрывающий может играть Ак треф, и ерш клуба, сбросив свой вопрос, в HK как запись к хорошему СиДжея.

Так что вы underruff с козырной. Теперь разыгрывающий может нарисовать козырять, но так как вы выбрасываете после того, как манекен, вы можете просто следовать его отбрасывает и не вытесняют.

3) Выполнение козырь переворот

То есть может быть козырем переворота ситуации, когда разыгрывающий/защитник пытается сократить козырь держит (чтобы не быть на поводке в самый неподходящий момент) и может underruff.

Для примера на защиту:

ХХХ
 Qxx 
ХХХХ
КХХ
Txxxx -
ХХХ Jxxx
Txx Все QJx
ХХ QJxxxx

AKQJ9
Прежнему возвращается после перезагрузки
Прежнему возвращается после перезагрузки
Топор

Вы находитесь на Запад. Юг декларант в небольшой слэм в избытке. Вы ведете сердца, которые декларант побеждает в руке. Он играет козырный туз, и получает плохие новости.

Похоже, что разыгрывающий имеет два неизбежных неудачников, козырь и алмаз, но разыгрывающий старается изо всех сил.

Он играет еще один раунд козырей, обналичивает его сердца, и играет и к клубов, чтобы достичь этой позиции.

х
 - 
ХХХХ
х
Txx все 
- Несущественно
Txx все 
- 

QJ9
-
Прежнему возвращается после перезагрузки
-

Теперь объявить играет клуб и ерши его В.

В этот момент Вы должны underruff!

Если вы бросаете Алмаз, разыгрывающий может играть Алмаз,K и низкий Алмаз. Вам не остается ничего, кроме козырей и вынуждены ерш, что (в основном ruffing вашим партнерам хитрость), а потом вести с Техас на декларантов в J9, позволяя разыгрывающему сделать небольшой слэм!

Но, если вы underruff, теперь, когда разыгрывающий играет Алмаз, K и низким, ваш партнер может выиграть его, и тогда Т становится установка хитрость.

Так underruffing не слыхивали, а иногда требуется. Есть, вероятно, больше ситуаций, чем описал выше, но я считаю, что они(в том числе 2 и 3 выше), как правило, появляются редко.

+159
sannnn 19 нояб. 2012 г., 23:25:17

Да, правила гласят, что:

После отбрасывания происходит, Вы тоже воруете 1 ресурсу случайную карту у игрока , который имеет поселение или город рядом с этой шестигранной

Ты тоже игрок, так что вы можете украсть у себя

+81
Yan Solo 5 июл. 2019 г., 17:32:50
Совместные колоды игровой набор в команду Вселенной.
+76
Antoine Rucquoy 23 нояб. 2017 г., 12:08:55

Показать вопросы с тегом