МТГ: чары, которые требуют противник платить маны в атаку

У меня была колода много лет назад, что было-синий/белый и синий использовал чары, которые сделали игроки платят 2 бесцветный для атаки. Я не помню название карты, но это был всего Мираж, не позднее, чем Урза блока. Я также имел Kjeldoran Форпост и таяния ледников.

Основная идея колоды была выйти на Ману генерации алмазов из Миража, затем сдувают с земли Армагеддон и держать противника заблокирована нападения на некоторое время.

Эта карта застряла в моей голове и я не могу показаться, чтобы найти имя его в любом месте. Я помню, как он печатается в виде белого чары некоторое время назад также.

Если кто знает что эта карта может быть, Пожалуйста, дайте мне знать имя. Я не нашел ничего через пока в поиске.

+772
LAWE 6 окт. 2013 г., 7:27:47
26 ответов

Чтобы ответить на вопрос, "Что такое пост 2008 монополии символ валюты называется (м с двумя линиями через него)", по игра Монополия миллионеров и последние онлайн вариаций, она называется монополем.

+994
AnnFox 03 февр. '09 в 4:24

Я подумываю о том, что вычет настольная игра идея, по крайней мере, пять игроков, где есть два шпиона, которые не знают друг друга (шпион и Шпион Б).

Их миссия состоит в том, чтобы добиться взаимной идентификации в течение ночи (когда другие игроки закрывают глаза), но совершенно тайно. После выявления попытки только возможны следующие варианты (публично известный всем игрокам):

  1. Оба шпионы не идентификация
  2. Шпион успешно определили Б шпион (шпион б не знает, кто его опознал)
  3. Шпион Б успешно выявлен шпион (шпион не знает, кто его опознал)
  4. Оба шпионы успешно идентифицируют друг друга

В случае неудачной попытки, они могут снова попытаться идентифицировать друг друга в следующих раундах, но вся другая информация должна оставаться скрытой (например, гражданский(ы) они пытались определить).

У меня было много идей для механизма, но ни один из них не работал с простой настройкой.

Это будет легко с игровым мастером, но я хочу сделать это все-можете играть тип. Какой механизм, который использует карты или элементы могут сделать эту работу?

+963
KavalerAlex 22 февр. 2015 г., 16:29:23

Я рассчитываю на "форму" при принятии (или отвечать на) брать удваивается. В фактической стороны, у нас было семь "козыри" в клубах, против восьми "козыри" в сердцах в течение в общей сложности 15. Согласно законодательству общая трюков, мы должны быть в состоянии сделать около пяти хитрости, учитывая, что соперники имели значения для игры. (Мы на самом деле сделали только три из-за плохой "промежуточных" и тонкости.)

Я признаю, что в "результате" раньше, когда я жаловался на фактическое (неудачный) результат, пять, уязвимых, минус 1400. Но это ограничение не распространяется на теоретический результат, вниз три, уязвимых, минус 800, который стоит больше, чем стоимость всех уязвимых игр. Только в благоприятной уязвимости (не уязвимым против уязвимых) бы это имело смысл пойти вниз три в голову противника игра (минус 500 и минус 620).

С гипотетической лучшей стороны: (с) Axxxx (ч)--- (д) KQxx (с) Kxxx,есть 11 сердец для противников и восемь клубов для нас, в общей сложности 19 козыри. (Я также Значение этой силы за 15 очков (12 ГПУ, три для сердца пустоту.) Противники имеют значения для небольшой слэм, это означает, что мы должны быть в состоянии взять семь взяток (19-12). В этом примере, мы рискуем небольшой штраф, чтобы попытаться сорвать шлем.

Идея двойной вычет не просто, чтобы "конкурировать", это сделать "выгодные" жертву. Минус 800 от возможного 980 малого шлема попадает в эту категорию; минус более 1000 против игры 620 не.

+830
zadmka 20 дек. 2016 г., 16:28:25

В Агрикола компендиум представляет собой превосходный ресурс для такого рода правила вопрос. В этом случае, он имеет свой ответ:

Вы получите зерна перед тем, как вы сделали действия. Например, если вы пользуетесь посевными действий, можно сразу же сеять зерна из всадника.

Похоже, что ты заинтересован в принципе за ответ. Я хотел бы объяснить, но я не могу. Правила Агриколы, как правило, очень хорошо о согласованности терминологии - если что-то говорит, что "духовка" означает любой из карт с "печи" в названии и никакие другие. Если что-то написано "для получения древесины на пространство действия" (Pieceworker), что отличается от "взять дерево на пространство действия" (Гриб коллектора). Но, к сожалению, одна из областей, где они не так последовательна точные сведения о сроках такой.

Я хотел бы быть в состоянии сказать вещи, как в волшебстве: сбор, что-то вроде "у некоторых карт есть картина "когда [игрок] [в действии], [э]." В этом случае, [эффект] происходит в начале [действие]". Но это не согласуется с правилами на карты, как обязательное образование, купец. И неясно, если дистрибьютор дрова поставил дрова на крупные космические улучшения, и вы берете его с работника глины, чтобы получить дополнительную глины, вы глину во времени? Я не думаю, что Агрикола имеет конкретные правила, сроки позволяют констатировать ответить с полной уверенностью в подобных случаях.

+790
Alohajoe5 3 янв. 2010 г., 4:47:19

Нет, это не так. Связаны рубили говорит:

Зачарованное существо не может атаковать, блокировать или преобразовать.

... так вот все это существо препятствует, и крюинговых является ни одна из этих вещей.

На данный момент единственная карта, что конкретно мешает существо от крюинговых является отмена привилегий, который говорит:

Зачарованное существо не может атаковать, блокировать или кораблей.

+755
JNCF 14 сент. 2019 г., 17:04:46

Национальной Лигой маджонга имеет "официальной" версией американского Маджонг онлайн с ПК клиента. Это будет стоить дополнительно 40 $/год вашего членства/карта для Лиги. Я никогда не пробовал это, но она позволяет жить онлайн играть с карты на текущий год.

http://www.nationalmahjonggleague.org/ http://www.nmjl.org/software/home.html

+741
Asif Iqubal 3 мар. 2013 г., 21:17:40

Может Tarfire убить Тармогойф , когда у обоих игроков кладбища пусты?

+725
CrackerKraken 29 окт. 2019 г., 21:02:29

На данный момент у меня есть только базовый набор Доминион и Доминион-интрига, в каждом из которых полный набор, поэтому в настоящее время я храню каждый в коробке организаторам в их оригинальных коробках.

Но когда мы покупаем очередное расширение (и после этого) я начинаю задумываться, как лучше хранить все эти разложения. Я видел (но не помню точно, где) различные решения для хранения Доминион карты.

Для нас я думаю, что следующие функции будут необходимы:

  • легкая и быстрая установка (поэтому нет необходимости прибегать сваи поддается подсчету числа некоторых карт по количеству игроков - в нашем случае это обычно два)

  • легко убирать, когда игра окончена и/или создать еще одну игру с разным набором карт

  • согласованность в том, как карты организованы - я заметил, что в структуре по умолчанию изменен макет базовой комплектации и интриги (базовый набор Альфа отсортирована в то время как интриги отсортированный карты на несколько категорий, прежде чем альфа сортировка)

  • Идеальное пространство настолько эффективно, что мы можем более легко путешествовать с нашими играми

+647
Jimmy Gulag 11 апр. 2015 г., 7:35:07

Всякий раз, когда Warkite мародер атакует, целевое существо под контролем защищающегося игрока теряет все способности и становится 0/1 существо до конца хода.

Какие сроки для этого возможность? Это время назначить взломщика, на котором защищающийся игрок не сможет активировать способность? Или они смогут активировать способность и положить его на стек, прежде чем их существо теряет свои способности? Я предполагаю, что Warkite мародер положить триггер в стек, или это неправильно?

+633
Amith KK 22 авг. 2015 г., 9:43:11

Во многом это условно, но исторический причиной является способом оптимальной стратегии удвоения Куба зависит от длины матча. В наиболее простой случай, в 2-Матч-Пойнт это может едва быть неправильно дважды, как только вы впереди, и слишком легкая, чтобы оставить удвоения слишком поздно, - что означает, что матч будет одиночной игре подавляющее большинство времени. В каком случае вы могли бы также сыграть 1-указатель. Другие даже небольшой длины матч терпят подобные странности, но менее выраженным по мере увеличения длины. Нечетных длин соответствуют, как правило, имеют более "нормальной" стратегии удвоения на ранних стадиях.

По крайней мере на одном сервере я играю на 2-указатели нахмурился, потому что они воспринимаются как способ играл 1-указатель на двойное значение оценок...

+632
Reda3019 9 февр. 2016 г., 14:59:22

Случайная статья с Google

  • Стоит на мягких 17
  • Восемь колод
  • Никакого упоминания о правилах опорожнения обуви
  • Разделять до 3 раз (всего 4 руки)
  • Удвоить после сплита разрешен
  • Прямо не упоминается, но вряд ли из-за одной карточки после разделения Туз
  • Одну карту каждый после разделения туз (и никаких переразбить)
  • Туз и десятка после сплита составляет 21
  • Дилер проверяет на блэкджек, поэтому 21 никогда не происходит против блэкджека
  • Блэкджек платит 3 к 2
  • Страхования допускается и оплачивается 2 к 1, Как правило, страховка до половину вашей первоначальной ставки в этом случае (не упоминается)
  • Поздняя сдача допускается
  • Никакого упоминания о минимальная ставка
  • Никакого упоминания о правила ставок
+630
Sean Owen 5 нояб. 2014 г., 7:32:51

Короткий ответ заключается в том, что ваше предположение верно. Только обязательно обсудите это с вашим партнером, так как вы всегда хотите, чтобы он знал, чего ожидать.

Дополнительную информацию см. Майк Лоуренс Полная книга Оверколл в договоре мост.

+624
Matan Melamed 9 июн. 2010 г., 4:27:45

В оригинальной версии игры отели не бывает. Это было позже добавлено к другим людям. Главная тактика в этой версии игры был намеренно создают дефицит жилья, потому что это, как работает капитализм в реальной жизни. По сути, эта игра была создана социалистическая женщину с единственной целью показать, как несправедлив безудержного капитализма может быть.

+545
enissay 13 июл. 2017 г., 8:35:08

Хорошо играют в шахматы в начале 70х Х. С. турниры. Всегда использовали описательные аннотации. Формат ИМХО алгебраических удалена часть человечества из игры и заменяет с метрикой типа системы. Его одна из главных причин, почему мой роман с игра закончилась. Почему все всегда расклеюсь до своей простейшей форме? Не отвечай.

+522
murad3d 15 нояб. 2017 г., 3:10:16

Как вы говорите, решение о месте разбойника зависит от многих факторов, и их вес зависит от конкретной ситуации. Я думаю, стоит задуматься порядке очереди и, вероятно, грабитель жительства-раз, но это лишь дополнительные факторы, чтобы рассмотреть. И будет ли у каждого игрока есть карточки развития ситуации, которые могут быть солдаты должны рассматриваться наряду с размещением сиденья. Если у каждого (потенциального) солдат, то, при прочих равных, я думаю, что плеер в правой будет оптимальным выбором.

+377
abdo ahmed 1 нояб. 2012 г., 13:23:43

Математика, учитывать тот факт, что он отрубается в 0 и 10 (т. е. спиннинг -2, когда вы находитесь на 1 оставит вас на 0, а не -1) и "потерять все" в результате достаточно сложной.

Вместо этого я выбрал для моделирования. Это был бег с 10,000,000 моделирования, которое должно быть более чем достаточно, чтобы получить хороший результат.

Вот гистограмма результата. Ось абсцисс показывает количество спинов, в то время как y-ось показывает количество результатов в моделировании, что приняли, что количество спинов.

Graph showing number of spins against frequency, with an average of 15.8

Средний (средний), показано красной линии, 15.8.

Вот код на C# я использовал, чтобы получить результаты.

используя системы;
используя системы.Средства LINQ;
используя системы.Коллекции.Универсальный;

публичный статический класс CherryO {
 частная статический случайный ГСЧ = новый случайный();

 константный инт NumRuns = 10000000;
 константный инт NumSquares = 10;

 публичный статический пустота основной() {
 инт итого = 0;
 Словарь<инт, инт> totalTurns = новый словарь<инт, инт>();

 для (int я = 0; я < NumRuns; я += 1) {
 инт получается = GetNumTurns(NumSquares);
 итого += получается;
 если (!totalTurns.ContainsKey(поворотов)) {
 totalTurns.Добавить(получается, 1);
 } еще {
 totalTurns[получается] += 1;
}
}

 инт Макс = totalTurns.Ключи.Макс();
 для (int я = 0; я <= Макс; я += 1) {
 если (!totalTurns.ContainsKey(я)) {
 totalTurns.Добавить(Я, 0);
}
 Консоль.Писать("{0} ", я);
}

Консоль.Метода WriteLine();

 список ВАР = от kvPair в totalTurns
 заказатьпо kvPair.Значение
 выберите kvPair.Ключ;
 цикл foreach (int я в списке) {
 Консоль.Писать("{0} ", я);
}

 Консоль.Метода WriteLine((двойные)общая / NumRuns);
}

 публичный статический тип int GetNumTurns(целевой инт) {
 инт позиция = 0;
 инт получается = 0;

 в то время как (правда) {
 инт спин = GetSpin();
 получается += 1;

 если (спин == 0) {
 позиция = 0;
 } еще {
 позиция += спин;
}

 если (позиция >= цель) {
 возвращение поворотов;
}

 если (позиция < 0) {
 позиция = 0;
}
}
}

 публичный статический тип int GetSpin() {
 результат инт = ГСЧ.Рядом(0, 7);

 если (результат == 5 || результат == 6) {
 возврат -2;
}

 возврат результат;
}
}
+373
Kim Wilson 1 февр. 2017 г., 5:08:25

Вы всегда должны принимать в двойной, если ваш выигрыш ожиданием от текущей ситуации составляет 25% или более. Вы никогда не должны принимать двойную, когда у вас меньше.

+353
Kleyn Bank 17 авг. 2014 г., 17:20:35

Я склонен сказать, что вы должны попробовать и удовлетворить как можно больше критериев, как это возможно. Что сказал, Вы бы:

  1. Возьмите три карты
  2. Держите обе (оба означают две) карты
  3. Положите оставшиеся карты (одна) на нижней палубе.
+345
Holyman101 27 мар. 2013 г., 21:59:56

В магии, игрок, который ходит первым не берет карту на первом ходу, т. е. игрок, который ходит вторым играет каждый поворот с дополнительной карты. Это, как правило, не хватает компенсации, поскольку игрок, который ходит первым, выигрывает чуть больше, чем 50% времени (53% времени по данным этого исследования общества).

В дополнение к этому механик, Hearthstone также позволяет второму игроку начать с "монетой", которая эффективно лепестка лотоса. Может ли магия примет этот механик также?

Очевидно, что магия-это сложнее, чем камень и цветок лотоса лепесток представляет новые риски, например, лепесток лотоса является постоянным (например графов для города благословение), артефакт (например графов для импровизации), можно пожертвовать (например, рассчитывает на бунт), и так далее. Однако, я не могу придумать любой способ это позволит второму игроку действительно дегенерат вещи, как выиграть на повороте 1. Вместо этого, это позволит второму игроку противостоять первого игрока 1 выигрыш попытки, например, путем литья заклинание Пирс. Наоборот первый игрок уже способен взаимодействовать со второй игрока с картами, как Thoughtseize перед второй игрок не достигает основного этапа.

Есть ли опасное сочетание, который может быть включен, давая второй игрок с лепестка лотоса в игре? Если да, то что комбо это может быть?

+334
L29Ah 13 мар. 2019 г., 5:32:38

Я играл как обычные поселенцы Катан и моряки расширения Катан, но я еще не играл в города и рыцари и мне любопытно о том, как он играет. Я заметила, что многие люди говорят очень благоприятно городов и рыцарей, некоторые даже утверждают, что это единственный способ играть в колонизаторы. Я читал о том, как игра работает, но я скептически смотрю на изменения, внесенные в расширении. Как расширение улучшить геймплей в Катан?

+297
Karl Nuttall 27 дек. 2010 г., 0:21:46

Есть только 1 боя, поэтому сдавать ледниковой пропастью, не делает его снова на поле битвы.

403.3. Существует только перманенты на поле битвы. Каждый объект на поле боя является постоянным. См. правило 110, “перманента”.

403.5 ранее, на поле битвы называлось “в игровую зону”. Карты, которые были напечатаны с текстом, который содержит фразы “в игре”, “от играть”, “играть”, или, как ссылаетесь на поле боя. Карты, которые были напечатаны с текстом получили описки в Oracle эталонной карты.

Кроме того, поскольку он имеет накопительный содержание, оппонент может просто выбрать, чтобы не платить содержание и жертвовать землю. Если вы можете пожертвовать хотя мгновенная скорость, это может быть туман, но только на один ход.

+226
SplitteR 22 янв. 2015 г., 4:58:18

Все существа останется нерушимой.

Единственные вещи, которые прослушиваются означает, что существо не может атаковать, не может заблокировать, и вы не можете нажать, чтобы заплатить за активируемых способностей. Кроме этого, постукивание не оказывает никакого влияния.

+209
user5119599 3 февр. 2013 г., 1:15:53

У меня есть всякие старые магические карты, например М12 х ,ретро, М13, мне просто любопытно, если я могу добавить любой из этих карт, чтобы мой командир палубы, который у меня сейчас ,или это будет незаконно??

+189
moi 16 мая 2017 г., 14:37:20

Вы можете иметь более чем один "легендарный маркер"? Я так не думаю, но у меня есть существо по имени Tolsimir волчья кровь , что позвольте мне нажмите его для создания 2/2 легендарный Волк знак имени Voja.

Если вы не можете иметь более чем одно существо на поле, ты бы пожертвовать волк маркер или Tolsimir волчья кровь? Как это работает?

Легендарные токены и легендарных существ отличаются друг от друга? Или это, что легендарные существа не могут иметь такое же имя, как другие?

+71
Yu Jun Eum 9 авг. 2015 г., 5:41:48

Да, это работает просто отлично. Как только существо будет объявлено блокирующим, остается блокатор, пока он специально удален из боя (например, регенерация) или поле боя (например, Cloudshift).

Одна вещь, чтобы отметить: как только существо заблокирован, он блокируется, даже если блокиратор удален до урона. Это отлично работает против lifelinkers, поскольку они справляются без ущерба для существа, которое больше не существует. Он работает хуже на tramplers, так как они просто всех их повреждение, а игрок.

+66
brianna 27 янв. 2012 г., 20:38:27

Ее почти всегда лучше, чтобы спасти рыцаря и не сразу играть.

  • Вы можете играть в рыцарь, когда грабитель блокирует один из ваших пунктов, чтобы разблокировать его. Вы даже можете сделать это, прежде чем бросить кости на свою очередь.

  • Имея несыгранные рыцарь в качестве угрозы могут убедить игрока, который скатился на 7 место разбойника в другом месте, а не где-то, что блокирует ваше поселение, а если он блокирует вашего поселения, вы будете играть рыцарем, чтобы переместить грабителя, чтобы заблокировать его урегулирования.

Есть только пару раз вы хотите сразу играть

  • при этом будет предотвратить другого игрока от победы, лишая их самой большой армией

  • когда у вас уже есть другие карты несыгранные, как вы можете играть только одну карту за ход.

+59
Andrew Hinton 3 мар. 2014 г., 13:06:22

Показать вопросы с тегом