Мимические НДС и грифона туманной лощины

Учитывая, что грифон туманной лощины может быть литой из ссылки, если вы каким-то образом использовать имитируют НДС запечатлеть грифона туманной лощины и затем бросил грифона туманной лощины и удалить его из ссылки, можно еще сделать грифона туманной лощины маркеры через имитируют НДС?

+493
nisha singh 22 июн. 2017 г., 18:14:23
26 ответов

Когда у вас есть преимущество, вы берете две карты модификатор.

Затем:

  • Если никто не подвижного модификаторы, вы выбираете лучшую карту.
  • Если одна прокатки модификатор, то добавить его эффект на другую карту.
  • Если оба катятся модификаторы, вы будете продолжать брать карты до тех пор, пока катится модификатор не тянет, потом сложить вместе все нарисованные эффекты.

Источник: Страница 20 из 2-й редакции правил, в разделе преимущества и недостатки

+902
Iron Butterfly 03 февр. '09 в 4:24

Для людей, которые все еще находятся в поиске программы, чтобы сохранить вам установить, поставить в торговые карты и или хотелки. Я нашел этот удивительный сайт, который делает именно это! http://deckbox.org/. После того как вы перечислили все ваши карты, вы даже сможете увидеть стоимость вашего комплекта.

+792
user299769 30 окт. 2017 г., 6:13:53

Да.

Из свода правил (https://www.fantasyflightgames.com/en/products/keyforge/) Страница 6: "Когда существо покидает игру, любой Æmber на это существо приобретает соперника."

+773
roalroga 18 февр. 2013 г., 18:30:17

Я слышал, как трюк называется "взятие на проходе", но что это значит?

+726
Kutsan Kaplan 14 окт. 2017 г., 23:17:49

По миру Катан Вики:

Редактировать: согласно этой базовой игры фото и эту экспансию цены от BoardGameGeek:

Базовая игра (всего 30 жетонов):

29 рыба маркеры:
 11 1-Рыба
 10 2-рыбы
 8 3-рыбы 
1 "старый башмак" маркер

Расширения (всего 14 лексем):

14 рыба маркеры:
 4 1-Рыба
 5 2-рыбы
 5 3-рыбы
+717
Daveo 26 апр. 2013 г., 15:53:19

Это на самом деле ни один из этих вариантов. Это не альтернативная стоимость, потому что он не сформулирован как "можно [действия], а не платить [этого объекта] Мана стоимость," или "вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости".[117.9] и это не дополнительные расходы, потому что он не содержит слово "дополнительный"[117.8]

Это увеличение стоимости.

117.8 е некоторые эффекты увеличить стоимость разыгрывания заклинания или активации способности, не используя слово "дополнительный." Это не дополнительные расходы, а не считать до определения общей стоимости заклинания или способности, как описано в правиле 601.2 е.

И мы можем использовать повышение стоимости с альтернативной стоимостью Нарсет, потому что

117.9 д , Если альтернативная стоимость уделяется заценил, каких-либо дополнительных затрат, увеличения расходови сокращения расходов, что влияет на заклинания применяются к альтернативных затрат. (См. правила 601.2 е.)

+710
Jegbefume Ifeanyi 30 апр. 2013 г., 9:46:39

Это не указано если, когда толкаешь, у монстра должны быть рядом? Некоторые карты говорят конкретно прилегающих некоторые нет, поэтому те, кто не означает ли это, что бесконечное серии?

Источники с ответами пожалуйста!

+688
awordishere 19 июн. 2018 г., 16:19:49

Я просто становлюсь в двухголового гиганта игр, и заметил, что некоторые карты стали гораздо более мощными, а другие станут гораздо менее мощный. Например, знание карты становятся лучше, потому что под контролем ваших оппонентов больше Земли, масса предупреждение повреждения карты, как туман улучшения, потому что ваши оппоненты нападают с более тварей, и карты, которые требуют большего времени для работы лучше улучшить, потому что матчи, как правило, длятся большее количество витков. С другой стороны, weanies стал немного слабее, потому что более вероятно, что ваш противник имеет по крайней мере несколько блокирующих не может убить их, и карточки, которые противодействуют определенным цветом ослабевать, потому что ваши противники, скорее всего, есть другие цвета, которые имеют иммунитет к его воздействию.

Какие карты и типы карт становятся значительно лучше или хуже в ГТГ, чем в "нормальной" магии? Как я могу распознать карту, которая будет в значительной степени зависеть от переключателя к правилам ГТГ? Какие факторы ГТГ, как правило, вызывают эти изменения в полезности?

+671
FlySide 9 июн. 2016 г., 5:33:34

У меня есть копия сопротивление, которое мои друзья действительно любит. Я заметил, что есть игра под названием "Авалон" в моем местном магазине игр и я не уверен, если это та же игра re-темнокожие, или, если он приносит что-то новое. Есть ли значение в покупке Авалон?

+661
Anthony Cole 6 янв. 2011 г., 15:21:25

Я использовал Quickshade и намного дешевле, но столь же эффективным polyshade Minwax о примерно ста миниатюр. Это фотографии не обработаны фотошопом, но это не совсем волшебная пуля, как кажется.

Хотя это, конечно, способ быстро закончить большое количество моделей есть несколько недостатков:

1) он оставляет блеска на вашей модели, что, кроме в нескольких случаях, как правило, нежелательно, что требует применения матовым лаком для устранения. Часто времена, хотя, вы все равно хотите защитить краску, так что он может или не может быть дополнительный шаг.

2) это требует немного больше потрудиться. Плесени линий на вашей модели, наряду с несовершенством, стали очевидными с Quickshade, но опять же, это в том случае, если вы все равно помыться.

3) это лажа. Я чищу материалов, но техника называется "погружение", потому что техника, впервые участвующих окунать всю модель в Poly и затем встряхивания/закручивая его, чтобы удалить излишки. В моем случае, после того как я получу его, я аккуратно стряхните излишки, но это можно легко бассейн в определенных нишах.

Это отличный способ получить большое количество фигур окрашена и готова к столешнице быстро. Небольшой контейнер Quickshade примерно тридцать долларов, и Polyshade Minwax (я предпочитаю Тюдор Сатин), составляет около 8 долларов за пару бокалов пива.

Вот как я делаю это: http://hivezero.blogspot.com/2010/09/speed-painting-tyranid-termagant.html

Есть тонна других учебников и галерей в интернете. Поиск "40к погружение"

+641
guidod 6 апр. 2018 г., 21:57:25

Я увидел существо в стандартный сила и выносливость равны количеству волшебства и мгновенных карт на вашем кладбище.

Кто-нибудь знает название этой карты?

+621
Jose Luis Minguez 7 сент. 2010 г., 13:11:30

В двух экземплярах моста в соответствии с правилами АКБЛ, отменяет то, что устанавливаются не исправлены до конца игры. Таким образом, обвинение в отзыве, который был в ошибка не приведет к какой-либо выгоды для обвиняющую сторону, и так штраф будет оцениваться их, если они действовали в неспортивный образ в глазах директора (либо способ, которым они сделали обвинение, или в чрезмерные и беспочвенные обвинения, хотя последнее я никогда не видел быть проблемой).

Отменяет, что не установлено, как правило, решаются просто путем спрашивать игрока, если они имеют другую карту той же масти, они показали вне; если они утверждают не они, то играть будет и впредь, как и до отмены может быть установлено в конце матча (в этом случае рассматривается как установленный отменить).

Увидеть АКБЛ закон 61б:

Б. право спрашивать о возможном отзыве

  1. Декларант может просить защитника, который не в масть, есть ли у него карт в масти.

  2. (а) муляж может задать декларант (но см. правило 43B2(б)).

    (б) манекен не может попросить защитника и права 16Б могут применяться.

  3. Защитники могут попросить заявителя и, если это не запрещено регулирующего органа, могут спросить друг друга (при этом существует опасность возникновения несанкционированного информации).

Примечание 3:; защитники могут обратиться к декларанту или друг с другом являются ли они из костюма (и я часто делаю это; "не дама, партнер"). Однако, если вы не очень последовательны в том, как и когда ты это сделаешь (т. е. если вы делаете это каждый раз, когда ваш партнер показывает из костюма, и таким же тоном каждый раз), может быть создания несанкционированной информации.

В том случае, штраф может быть оценена директором, если будет установлено, что ИП существует, и, возможно, были приняты меры. Это будет зависеть от ситуации, хотя, нет четко прописаны штрафные для пользовательского интерфейса других, чем пытаться исправить ситуацию.

Таким образом, если защитник считает отзовы произошла и обращает внимание на стол, и неверно, что UI может существовать; именно там может наступить казнь. Декларант не будут наказаны (если он/она действовала в неспортивном образе) в качестве декларанта и не могут извлечь выгоду из пользовательского интерфейса.

+610
Unfficorn 15 окт. 2012 г., 9:50:10

Это довольно очевидно, что нет.

Страница 2 из правил -

За исключением отмеченных ниже, колонизаторы: мореходы использует тот же правила как поселенцы Катан

На стр. 4

Акт судоходных маршрутов, как дороги по воде (или по побережье). Вы строите и разместить корабли так же, как дорог

И там конкретно говорится

Если ваш маршрут доставки достигает береговой линии, вы можете построить новое поселение на том берегу, даже если это новый остров. Конечно, вы все еще должны подчиняться “правилом” от основных Поселенцы, даже если вы строите на новом острове.

Поэтому корабли 'воды' дорог и вы еще нужны две шестиугольные грани между поселениями/городами

+588
unknownbits 1 мар. 2018 г., 4:31:32

Я думал попасть в Властелин колец ЖКИ от Игра. Я понимаю, что игра была на некоторое время и есть много расширений Deluxe и приключенческие пакеты для игры.

Кто-нибудь знает порядок выхода дополнения и пакеты и вообще тема каждого?

Это, вероятно, поможет мне в принятии решения, что я хочу/нужно забрать в первую очередь.

+512
Ury 15 июн. 2014 г., 10:09:38

Из того что я читал и понял, разрешается перенести ее в шестнадцатеричную рядом шестигранной шестигранной просто утверждал. Например, было бы совершенно законно, чтобы сделать следующее:

Начало воздействия ( | частичный червоточину и | | - это пустой наговор)

| А || Б || С || || |

Шаг первый влияние диска:

| А || || С || Б || |

Шаг второй влияние диска:

| || || С || Б || В |

Надеюсь, что была понятной схеме :)

+505
Mr Lister 28 февр. 2018 г., 12:45:34

Да, вы можете возразить заклинания перед глазом бури изгнанников он, избегая ее попадания на глаза.

Глаз имеет триггерную способность, которая пойдет в стек после шока была брошена (прежде чем вы можете сделать что-нибудь). Как только он помещается в стек (и ваш противник переходит приоритет), вы получите шанс, однако, чтобы бросить встречное заклинание. Предполагая, что ваш счетчик заклинание успешно счетчиков шока глаза больше не сможете найти его, так как он находится на кладбище, а не на стеке, где он должен быть.

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть восемь исключений из этого правила: [нет исключений]

+498
user9183 26 авг. 2013 г., 17:53:20

Ваш оппонент не может сделать это. Жертвуя Spellbomb-это часть затрат, и вы оплачиваете расходы как часть активация способности и класть его в стек, и только после того, как вы закончите со всем, что кто-нибудь вам приоритета. Поэтому, когда ваш оппонент получает шанс сделать что-нибудь, это уже на ваше кладбище. (Это точно так же, как ваш оппонент не мог сделать что-нибудь в ответ, чтобы вы платить ману для заклинания или способности.)

Если Spellbomb не приносится, ваш оппонент может разыграть Изгоняющий инсульта, но это не реально чего-то добиться. После активации способности, он существует в стеке независимо от его источника. (Да, активируемые способности использовать стек.) Вы бы активировать эту способность, и ваш оппонент может разыграть Изгоняющий удар в ответ. Затем Изгоняющий удар был бы на вершине стека, и решить в первую очередь. Он положил Spellbomb на низ вашей библиотеки, затем способность Spellbomb разрешить как обычно.

Примечание: все заклинания и активируемые способности в стек, независимо от того, являются ли они моменты (или в "мгновенная скорость"). Главное о мгновенные заклинания и активируемые способности заключается в том, что они могут быть ввержену/активировано любое время у вас есть приоритет, например, А что-то уже на стек. То есть дна вещь на стек точно не должны быть на "мгновенная скорость", только те вещи, которые добавили сверху (обычно) - и в стеке сверху вниз таким же образом, независимо от того, что на нем.

+454
jennylex 31 дек. 2010 г., 1:18:44

Может союзники выиграли два на три игры США и Великобритании против Германии, Японии и скоро будет завоевана Россия, описанные ниже? Если да, то как?

Мой брат, мой друг и я сели вчера вечером, и мы начали играть ось и игры союзников (ось и союзники 1942 второе издание). Примерно через два часа игры я и мой друг, (союзники, с ним играть СССР и Америки, и я играю в Великобритании) были в беде, как и мой брат, (оси, играя как Германия и Япония) удалось захватить Москву с 11 танковых танков. Мой друг играл на СССР и его второй раз игру немедленно приступил к ответно-встречный удар по Москве. Он смог вернуть Москву, но в очень тяжелой ценой. оставил обе СК стран незащищенные и Германия просто прогуливалась в Россию и забрала их обоих. Мой друг имеет только 4 танка осталось на России, и никакие другие единицы доступны, чтобы помочь.

Боковые Примечание: все немецкие управляемые африканских стран снизились, но в Германии 8 подводных лодок в Атлантике.

Хорошая новость заключается в том, что пока все это происходило, мой брат ушел из японского военно-морского флота широко открытыми для атаки, и как в Великобритании и ВМС США этим воспользовался. Сейчас Япония остается только с 1 линкор, 1 авианосец, 1 крейсер и охраняет Японии, в то время как ВМС США, ( 1 линкор, 2 крейсера, 2 эсминца, 1 авианосец, 3 подводные лодки, и 3 бойцов находятся в зоне досягаемости японской Родину свою очередь. Все японцы стран Азии упали либо в США или Великобритании, и 1/4 на островные территории были завоеваны. Мне было интересно, что мой друг и я могу сделать, чтобы улучшить наши шансы обыграть Германию, так как они, скорее всего, собирается взять Москву в следующем или три оборота. В следующий раз, что мы играем будет на 11/20/2014, так что любые советы будут полезны!

+451
Solar Mike 20 апр. 2012 г., 5:07:36

В староиндийской это открытие ультрасовременной, где черным сознательно допускает Белый контроль центра с его пешек, с тем, чтобы в последующем его оспаривания с ходы ...E5 или ...С5. Индийская защита королевы, а также открытие ультрасовременной, определяется шаги 1. D4 Кf6 2. С4 е6 3. Кf3 В6 мове 3...В6 усиливает контроль черных над центральной светлые квадраты Е4 и D5, готовясь к фианкетто епископа королевы, с открытием получившее свое название от этого маневра. Как и в других индийских защит, черный попыток контролировать центр со своими частями, вместо того, чтобы заниматься им с их пешками в классическом стиле.

+424
user285794 22 нояб. 2012 г., 16:10:42

Обе способности срабатывают, и вы решите, порядок их разрешения. Если вы решите сохраниться решимости во-первых, тогда, когда бессмертные пытается разрешить, он не может найти существо в зоне, что его ожидает. Бессмертных мог нормально найти существо, которое перемещается с поля битвы в общественной зоне (кладбище), бу, когда бессмертной срабатывает он искал объект, который нужно перенести на кладбище, где объект больше не является.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

400.7 д способности, которые срабатывают, когда объект перемещается из одной зоны в другую (например, "когда злоба попадает на кладбище с поля боя") может найти новый объект, чтобы он стал в зоне, он переехал в тот момент, когда способность срабатывает, если эта зона является публичной зоны.

Это все, конечно, при условии, что обе способности срабатывают (вы сказали, что они сделали). Возможно даже на обе способности не запускают (как икегаме упоминает). Это может произойти, например, если ваш неугасающий+сохраняются существо получает повреждения от источника со вянут , и это было +1/+1 счетчик. Государственные действия будут проверены, и существо будет отправлено на кладбище в то же время, что счетчики были убраны.

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

704.5 р Если перманент имеет +1/+1 счетчик и жетон -1/-1 на нем, Н +1/+1 и N жетонов -1/-1 удаляются от него, где N меньше числа +1/+1 и жетонов -1/-1 на нем.

Подробные правила дают пример для бессмертных, иллюстрирующий это:

704.7. Если государство на основе результатов действий в постоянного оставив на поле боя в то же время другие государственные действия были выполнены, что последней известной информации постоянной является производным от состояния игры перед любой из тех государственных мероприятий выполнено.

Пример: вы управляете молодой волк, существо 1/1 с бессмертной, и она имеет +1/+1 счетчик на нем. Заклинание добавляет три жетонами -1/-1 на Молодого Волка. Перед выполнением действий, вызванных состоянием, молодой волк был один +1/+1 счетчик и трех жетонов -1/-1 на нем. После государственной основе выполненных действий, молодой волк на кладбище. Когда она была на поле боя, он был +1/+1 на нем, так неугасающей не сработает.

+419
zoroboy 22 дек. 2018 г., 22:51:50

Я мог атаковать себя с сенгирский вампир, блок с существом, и получить +1/+1 на нем

+312
prostoi 14 февр. 2018 г., 16:35:15

Стек в магии, ну и стек. Заклинания вы разыгрываете, вы активизируете способности, и способности, которые срабатывают, основываясь на какое-либо игровое действие или изменение состояния, отправляются в стек. Система, используемая, чтобы определить, кто получает возможность положить что-то в стек называется приоритетом в формальных правилах. Когда один игрок передает приоритет, другой получает шанс, чтобы положить вещи на стеке. Если все игроки спасовали, ничего не добавляя в стек, самый верхний пункт (и только самый верхний элемент) в стеке, и приоритет идет вокруг снова, означая, что игроки могут ставить дополнительные вещи в стек после того, как часть ее устраняет.

Наиболее важные дополнительные правила:

  • Большинство типов карт (например, существ) можно играть только при пустом стеке и вашей главной фазы.
  • Вы оплачиваете все расходы (в Мане и другие необходимые игровые действия, такие как пожертвовав существо) и принять соответствующие решения, когда вы положили что-то в стеке.
  • Мана-способности (например, на карту) разрешает мгновенно без использования стека, чтобы позволить вам оплатить стоимость вещей. Это предотвращает много мелочи фуфло, которые могут возникнуть в любое время, когда вы пытались бросить вещь.
  • Стек-это игровая зона и вещей на стек игровые объекты, которые могут повлиять другие заклинания и способности (это то, что позволяет counterspells на работу).

Исторически сложилось так, что магию использовали то, что было известно как "пакетные" системы, который был похож на стек, но все эффекты в стеке будет решить после того, как игроки закончили класть новые вещи на нем.

Стек редко используется в МТГ? Нет. Серьезные игроки любого уровня должны понимать приоритет и стек.

Я предполагаю, что утверждение, что дала тебе эта идея дизайнеров, говоря: "нам не нравится, когда карты говорят о стеке". Это не потому, что это не является основной частью игры. А:

  • Цель для новичков и действительно-случайные игроки, чтобы понять ход игры без необходимости изучения всех деталей.
  • Это часть игры, где правила расскажет вам, как использовать карты больше, чем у карт рассказать вам, как использовать правила, вроде как боевое существо или чертеж вашей начальной руке, так что карты редко нужно упомянуть эти правила.
  • Архитектура заклинания и активировать способности так и основой для игры, что механика, что гадости с процесс может быть очень рискованным и запутанный, продуманный дизайн.

Если вы хотите понять приоритет и стек в полном формальная деталь, вам потребуется прочитать МТГ всеобъемлющие правила; они не предназначены для обучения игре, однако. Самый простой способ получить ощущение того, как МТГ стек работает, чтобы играть несколько раундов в дуэли Мироходцев видео игры.

+165
Hans Tananda 28 июл. 2011 г., 11:05:21

Резюме

3D игры принципиально не отличаются, но являются менее распространенными, потому что они, как правило, труднее для людей, чтобы понять основную игровую механику. Основная проблема с 3D-шахматы заключается в том, что места на борту находятся рядом, не просто визуальная индикация такого.


Полное Описание

Начнем с игр с дискретными пространствами (например, шахматы, риска и т. д.), важен принцип-не "размерность" правления (2Д против 3Д), это график из пространства на борту. 2D игры обычно имеют планарный граф, в то время как 3D-игры обычно сделаны таким образом, чтобы намеренно не планарный граф. Они все еще могут быть сделаны на 2D досок, но не ради новизны. Есть еще много примеров игр с 2D доски, которые еще имеют неплоские графы, такие как следующие:

Дело о неплоских графов заключается в том, что они труднее рассуждать, потому что есть визуальные подсказки по смежности пространства либо слабее или реферат. Определение границ является ключевым аспектом обоих исследования нейрофизиологов человеческого зрения и подход машинного обучения к компьютерному зрению. Таким образом, имея прилегающих территорий с общим ребром означает, что вы можете иметь человека "понять", что смежности в затылочной доле. Два смежных территорий, которые физически отделены друг от друга и указал только, чтобы быть рядом на доске, чтобы сделать его через затылочную долю и к головному мозгу для кого-то, чтобы понять смежности, хотя есть не менее высокий уровень визуальных подсказок, которые они могут использовать, чтобы помочь.

Две смежные территории, которые прилегают с помощью игровых правил и визуально не указывается вообще, либо, используя что-нибудь кроме цвета (такие, как "вертикальные накладки плюс 2Д смежности" в 3D-шахматы, например), наверное, самая сложная, потому что нет никакой поддержки от зрительной коры, и это чисто активную составляющую абстрактные рассуждения. Плодотворно абстрактное мышление является основным препятствием для геймплея, когда присутствует в базовой механике. Возьмите классическую дипломатию карте в качестве примера, сколько визуальные подсказки, важно: многие игроки упускают тот факт, что Норвегия и Санкт-Петербург являются смежными, поскольку граница между ними не очень широко, несмотря на то что правила по смежности являются вполне однозначными.

Игры, которые пользуются популярностью, как правило, должны быть те, которые люди получают "интуитивно". Это действительно нелегко определить, но это лучше всего понять на примерах. Если в магии Gathering, гоблин может летать, и Ангел не мог, это было бы действительно трудно для людей, чтобы помнить (хотя нет правил почему это не может быть так), а наоборот довольно легко. Если поселенцы Катан используемых видов планктона пять ресурсов, было бы идентичную игру, но будет гораздо труднее для людей, чтобы помните, что ресурс сделал то, что (так как планктон не имеют ничего общего со строительством дорог и городов), а следовательно, значительно труднее играть. Точно так же, что физически смежных помещений позволяют движения между то легко понять, в то время как физически непересекающиеся пространства без визуального индикатора, позволяя движение между ними сложно.

Даже в обычных шахматах, рыцарь-это обычно самая трудная часть для новых игроков, чтобы "визуализировать" движение объясняется тем, что он обманывает смежности в это движение, и, следовательно, имеет меньше визуальных подсказок о том, как она движется. Попробуйте поиграть в шахматы на доске, что это все один цвет (вместо чередующихся цветов) и вижу, как трудно визуализировать перемещение епископов.

В шахматы 3D вы даете как пример, вероятно, самым непопулярным в основном из-за всех этих причин создания движущихся неинтуитивными. Правила игры намеренно сложны, чтобы воспользоваться новинкой 3D структуры Совета. Хотя это, конечно, занимательно для игры, это приводит к игре, которая больше не совершать ошибок, чем с Интересный стратегический анализ, так как вы должны тратить столько когнитивные усилия, даже понимание того, что движения являются законными. От того, что я могу найти правила, Как правильно визуализировать шаг, чтобы посмотреть на поле сверху, но в связи с перекрытием из досок, для этого необходимо посмотреть на табло с нескольких сторон, чтобы увидеть, что скрывается с высоты птичьего полета. Прибавьте к этому тот факт, что некоторые доски могут двигаться в разных позициях и интуитивно понятный смежности выходит окно. Отсутствие портативности игры-это незначительное неудобство в сравнении.

Все вышеперечисленное было в отношении игры с дискретных пространствах. Есть много примеров 3Д игры, которые очень успешны, что не о пространствах:

Успех здесь заключается в том, что они не требуют рассуждения о сложных 3D структур; они всего лишь объект манипуляции и человеческой интуиции о физике. Кузнец головоломки (также известный как таверна головоломки) являются контрапунктом к этому, но они предназначены как сольные упражнения вместо того, конкурентные правила драпировки на них сверху.

+145
truebit 8 сент. 2017 г., 16:07:18

Кто-то сказал мне это пару дней назад, и я хочу второго постановления. Мне сказали, если ваш командир получает путь к изгнании'D и вы решите положить его в командную зону, не искать свою колоду на базовых земель, как и мечи на орала вы не получаете жизни, обусловлены тем, как на карте написано.

+114
bermyd 14 февр. 2018 г., 0:47:17

Символы используются, чтобы купить карты, где они берутся (Кости или карты на ваше резюме). Как можно использовать только каждого символа один раз за ход, символы с карт осуществляются с использованием маркеров, которые просто удобный способ запомнить, что вы уже планировали использовать символ с одной из ваших карт, и, чтобы избежать, что вы используете его в два раза...

Стрелки объясняются на стр. 7 rulesbook и ничего не упоминает источник есть символ:

Символ-символ-символ ;-) И вы можете обменять их там, где они берутся...

+103
Stanojkovic 3 окт. 2013 г., 3:50:37

Этот цикл обязательно включает условные действия, потому что, когда вы 999,999 Wireflies, когда активируете способность и он решает сделать следующий выбор:

  • Если возможность создания Wirefly, вы перестанете
  • В противном случае, вы снова перевернуть

Правило 101.2 говорит

Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то "не могу" эффект берет верх.

Поэтому ограничение в 716.2 в переопределяет пособие в 716.1 собой.

Кроме того, если вы предполагаете, что 716.1 эффективно позволяет любой ярлык, что оба игрока согласны, то ограничений в 716.2 это действительно не имеет смысла.

+59
adaoung 4 янв. 2011 г., 10:50:52

Показать вопросы с тегом